Как реанимировать панель приборов?

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Дядя Федя » 12 май 2012, 19:10

Доброго дня .
Хочу восстановить гибкую ленту за щитком приборов?
Помогите советом.
Аватар пользователя
Дядя Федя

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:34
Откуда: Кишинёв

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Andriy_O » 12 май 2012, 19:32

Дядя Федя писал(а):Доброго дня .
Хочу восстановить гибкую ленту за щитком приборов?
Помогите советом.

Находиш трещину дорожки. Зачищаешь до и после трещины до меди но аккуратно. Лучше положить проволочку и пропаять. Следить за температурой пайки, чтоб не поплавить сильно пленку (лучше паяльником с регулировкой температуры и не передерживать).
Если трещина в разъеме (открытый контакт разъема на щиток приборов) то дела плохи. Нужно очень аккуратно производить свои действия, не оставлять неровностей (ведь по пайке должен ползать контакт разъема).
Короче, аккуратно и без фанатизма можно без труда восстановить наши приборные панели :-ok-:
Сам часто этим страдал. :-)
Ну и модернизировать тоже можно :hi_hi_hi:
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Дядя Федя » 12 май 2012, 19:37

Какой способ модернизации?
Что можно сделать?
Аватар пользователя
Дядя Федя

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:34
Откуда: Кишинёв

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Andriy_O » 14 май 2012, 08:46

Дядя Федя писал(а):Какой способ модернизации?
Что можно сделать?

А это уже на сколько хватит терпения и умения. :-):
На форуме темы о приборках есть. Поищи :pri_vet:-:
Где-то там и моя выкладывалась. :smu:sche_nie:
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Дядя Федя » 16 май 2012, 15:42

Добрый день всем.
Лента от приборки без тахометра к приборки с тахометром подходит ?
Аватар пользователя
Дядя Федя

 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:34
Откуда: Кишинёв

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение vizit-3 » 16 май 2012, 20:39

Дядя Федя писал(а):Добрый день всем.
Лента от приборки без тахометра к приборки с тахометром подходит ?

А ты сравни "рисунок" на лентах.(если , конечно, они обе у тебя).
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Andriy_O » 17 май 2012, 08:48

Дядя Федя писал(а):Лента от приборки без тахометра к приборки с тахометром подходит ?

Моя без тахометра. И лента однозначно на приборку с тахометром не подойдет. Расчитана на часы вместо тахо. Хотя у меня и часов небыло и тахо. :-)
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Sawa67 » 11 окт 2014, 11:07

Добрый день всем! Что-бы не создавать новую тему-спрошу здесь.У меня приборка на Т3 уже с подпаяными проводами и подключена через тазовские 2а разьема к подпаяным проводам родного жгута с возможностью подключения нормальной приборки к родному разъему. Вся приборка уже такая, что страшно снимать--россыпится. Бус был изначально бензиновым ДГ 87года, но покупал я его уже дизельным, соответственно и приборка стоит дизельная. Свечи накала у меня стоят на кнопке и на приборке не отражается их работа,--то есть,как и работа на бензинке. Жгут проводки и разъем под приборку без видимых вмешательств. Попадались в продаже бензиновые приборки в нормальном состоянии, но думал, что надо только дизельную. Теперь вопрос---можно-ли поставить бензиновую приборку , ведь на старой работает только давление масла, заряд АКБ, и повороты(даже дальний свет пришлось запитывать от габарита и делать отдельно, прибор уровня топлива то-же долго умирал и умер окончательно. Пошли непонятки с температурой--стрелка не выходит из белой зоны, хотя расширительный бачек довольно таки горячий. Летом стрелка поднималась на миллиметр до диода.).Понимаю, что надо ставить и смотреть, что будет работать с другой приборкой, но хотелось-бы услышать мнения других, чтобы потом не пришлось искать покупателей на эту приборку. Спасибо. :smu:sche_nie:
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение RAMZES » 11 окт 2014, 21:17

Из бензинки легко делается дизель, берибензинку, а диод свечей можеш отдельно поставить в любое удобное место. Я ставил на переделанние машинки с бензина на дизель таким образом, от реле провод на диод, а с диода на массу, только диод брал 12в, бо оригинал на 10в, горит ярко но не долго.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Sawa67 » 11 окт 2014, 21:47

Роман ,спасибо.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение RAMZES » 11 окт 2014, 22:05

У меня у самого их валом, но я сам скупаю для переделки под т-4 приборки, шлейфами и датчиками могу почь, некоторими приколами, а вот с корпусами уви- самому нужни.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение ventyki » 11 окт 2014, 23:41

RAMZES
корпус приборки з Т3 ????
Друг не той, що додому під руку привів, а той - що разом рачки приліз...

096-27-555-76 Роман
Аватар пользователя
ventyki

 
Сообщений: 518
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:56
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.9tdi+UN1

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение RAMZES » 15 окт 2014, 23:27

Так корпуси від приборок Т-3, для переробки з приборкою від т-4.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Te4ik45 » 16 окт 2014, 01:25

Ребята здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,когда менял лампочку в прикуривателе замкнул случайно два контакта и не заметил этого, после чего включил свет приборной панели переключателем который включает габариты фар что бы проверит горит ли лампочка в прикуривателе , щелчек , и пропал свет печки,яркость приборки не регулируеться и т.д .. Предохранители проверял, все рабочие.Такой вопрос, покупка нового переключателя (который идет слева от руля , там еще есть регулировка якрости и включение задних ПТФ) исправит эту проблему?
Предпологаю что сгорел регулятор яркости подстветки.
Возможно вы сталкивались с такой проблемой.(автор,прошу прощения,не хотел флудить темы)
:wo_ol: sos
Te4ik45

 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 13:40
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 (2003)
Тип двигателя и объем: ACV 2.5tdi

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Ddream76 » 08 янв 2015, 01:35

RAMZES писал(а):Из бензинки легко делается дизель, берибензинку, а диод свечей можеш отдельно поставить в любое удобное место. Я ставил на переделанние машинки с бензина на дизель таким образом, от реле провод на диод, а с диода на массу, только диод брал 12в, бо оригинал на 10в, горит ярко но не долго.

по идее сгорит и этот светодиод, нуна сопротивление последовательно Ом на так 500 (R = (12 - V диода) / I)
Аватар пользователя
Ddream76

 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:18
Откуда: Ракитное что в Киевской области
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Andriy_123 » 08 янв 2015, 11:41

Ddream76 писал(а):
RAMZES писал(а):Из бензинки легко делается дизель, берибензинку, а диод свечей можеш отдельно поставить в любое удобное место. Я ставил на переделанние машинки с бензина на дизель таким образом, от реле провод на диод, а с диода на массу, только диод брал 12в, бо оригинал на 10в, горит ярко но не долго.

по идее сгорит и этот светодиод, нуна сопротивление последовательно Ом на так 500 (R = (12 - V диода) / I)


Сильно яскраво буде і ресурс зменшиться. Струм через діоди індикації 3/ 5 мм повинен бути у межах 5-15мА, ~10мА (0.01А) , тому опір вираховуємо I=U/R => R= U/I = 14.6 В/0.01А = 1460 Ом ~ 1.5кОм На платі приладів, стабілізатор на 10В стоїть, тоді 10/0,01= 1кОм
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение RAMZES » 08 янв 2015, 12:10

Ddream76
Andriy_123
Для спецов паяльника вопрос. Кто может сделать регулируемый делитель/множитель импульсов( генератор импульсов). Нужно с импульсного датчика скорости снять 7 импульсов, датчики есть 4-6-8-10 импульсные. Все предложения интересны.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение Ddream76 » 08 янв 2015, 21:35

RAMZES писал(а):Ddream76
Andriy_123
Для спецов паяльника вопрос. Кто может сделать регулируемый делитель/множитель импульсов( генератор импульсов). Нужно с импульсного датчика скорости снять 7 импульсов, датчики есть 4-6-8-10 импульсные. Все предложения интересны.


Потрібно знати які імпульси прямокутні, експотенціальні,..., періоди(скважность) та амплітуда (що є на вході, що потрібно отримати).
Аватар пользователя
Ddream76

 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:18
Откуда: Ракитное что в Киевской области
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9TDI

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение RAMZES » 09 янв 2015, 10:24

Ddream76
Ну мы тут диодами понимаешь балуемся, а про импульс понимаешь не знаем... Стандартный прямоугольный импульс... Чего спрашивать, я явно спросил у спецов. То есть есть задача, нужно её решить.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Как реанимировать панель приборов?

Сообщение leopolis » 09 янв 2015, 11:46

Стандартний прямоугольний імпульс - це такий прікол? Чоловік запитав абсолютно по темі, логічні одиниці вони різні наприклад у різних випадках. До амплітуди, скважності і форми (частота допустим вираховується) для перетворювача частоти наприклад 6 до 7 ще потрібно знати у випадку прямокутника - що цікавить на виході - фронт чи зріз. Це щодо коректності постановки задачі.
Щодо вирішення. Або - досить громіздкий набір цифрової логіки лічильників-тригерів-дільників плюс генератор тактової частоти, або програмований мікроконтролер. Це моє бачення - але я такі штуки робив майже 25 років тому крайній раз, від того часу суцільна деградація, тому я теоретик.
Можна ще помріяти про хайтек. Надрукувати на 3д принтері дві пластикові шестерні з зубами 6 до 7 і забацати редуктор перед давачем імпульсів - якщо це звичайно такий дачтик, у якому щось крутиться а на виході імпульси.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5