Реле свечей накала VW T3

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение kds » 24 окт 2011, 20:46

Спасибо,хорошо растолковал :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Example » 09 ноя 2011, 14:52

Подскажите куда выход 50 подключать??
А то я здесь не разбираюсь?
Example

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:03

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Kotelev » 09 ноя 2011, 15:40

"50" - это втягивающее стартера. Если на него подать "+12" стартер включится. В реле нужен для сигнала отключения свечей в момент работы стартера.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Example » 10 ноя 2011, 16:46

Спасибо!
Example

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 15:03

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение BALINSKIY » 13 ноя 2011, 19:59

Всем доброго вечера. Вернусь к теме реле, потому как недавно закончил с ремонтом ГБЦ и когда все собрали давай заводится, тишина , даже не цепляет, нашли что релюха не греет свечи .
Кинул новую, завелась с пол тыка :-): Бусик часа три поработал и я его оставил отдыхать после хирургического вмешательства. Сегодня заводить таже проблема :-(
Снимаю реле(новое один старт) А ему опаа
Кстати преведущее реле откатало месяца три.Чего ето вдруг :du_ma_et:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen T3-Bus 1.6d 1981г НЕ бойтесь достичь совершенства, Вам его никогда не достичь т.067 936- шесть шесть- еще раз- шесть4 Руслан
Аватар пользователя
BALINSKIY

 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:09
Откуда: КИЕВ
Модель и год выпуска машины: VW T-3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Kotelev » 13 ноя 2011, 20:16

Видно слабый контакт в разъёме вот и греется. Поджать и почистить контакты в блоке предохранителей. Судя по фото, они уже хорошенько там окислились.
Чтобы разгрузить эти контакты я поставил силовое реле на свечи.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение BALINSKIY » 13 ноя 2011, 20:28

Контакты в разьеме проверю есче раз, а вот в блоке предохранителей :du_ma_et: ни разу туда не лазил кроме как пару раз менял прдх. Но разве может из за плохого контакта релюха згореть в моменте. Ну грелось бы, ну с десяток раз бы включилось, атут один раз и гаплик :-(
Volkswagen T3-Bus 1.6d 1981г НЕ бойтесь достичь совершенства, Вам его никогда не достичь т.067 936- шесть шесть- еще раз- шесть4 Руслан
Аватар пользователя
BALINSKIY

 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:09
Откуда: КИЕВ
Модель и год выпуска машины: VW T-3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение vizit-3 » 13 ноя 2011, 20:40

а ты уверен, что реле отключило свечи? Может пошла перегрузка?(а там и перегрев)
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение BALINSKIY » 13 ноя 2011, 20:50

Что отлючало-не уверен когда поставил голову ( случайно цепанул по перемычке свечей, то коротнуло) :du_ma_et: зажигание было выкл.
А че за пегрузка (чего перегрузка?)
Volkswagen T3-Bus 1.6d 1981г НЕ бойтесь достичь совершенства, Вам его никогда не достичь т.067 936- шесть шесть- еще раз- шесть4 Руслан
Аватар пользователя
BALINSKIY

 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:09
Откуда: КИЕВ
Модель и год выпуска машины: VW T-3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Kotelev » 13 ноя 2011, 20:53

BALINSKIY, так реле работает не только до заводки двигателя, но еще пару минут после.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение vizit-3 » 13 ноя 2011, 21:00

если отключить датчик , стоящий на ГБЦ(а там может быть "плохая клемма" или переломленный провод- машинка-то не новая?) , то свечи у тебя НЕ ОТКЛЮЧАТСЯ!!! И будут "грузить" реле, но уже не "режимом сопровождения"(около 2 мин.), а постоянно. А по твоему последнему посту- у тебя свечи работают и при ВЫКЛюченом зажигании. Ищи здесь- вина не реле, а цепи его включающей.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение BALINSKIY » 13 ноя 2011, 21:11

Понял, проврю контакты, но блин стремат новую релюху ставить 80грн
а че оно работает ели уже завелась :du_ma_et: Как у тех у кого напрямую через кнопку?
Volkswagen T3-Bus 1.6d 1981г НЕ бойтесь достичь совершенства, Вам его никогда не достичь т.067 936- шесть шесть- еще раз- шесть4 Руслан
Аватар пользователя
BALINSKIY

 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:09
Откуда: КИЕВ
Модель и год выпуска машины: VW T-3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Kotelev » 13 ноя 2011, 21:11

vizit-3, если датчик отключить, то будет работать как при холодном двигателе - т.е. по максимуму греются свечи (около 20 секунд) и 2,5 минуты "сопровождения".
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение BALINSKIY » 13 ноя 2011, 21:23

И есче у меня из жгута выходят три одинаковые провода один на датчик на панельку.
А два куда? датчик остался один и какой датчик на панельку какой на реюху?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen T3-Bus 1.6d 1981г НЕ бойтесь достичь совершенства, Вам его никогда не достичь т.067 936- шесть шесть- еще раз- шесть4 Руслан
Аватар пользователя
BALINSKIY

 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:09
Откуда: КИЕВ
Модель и год выпуска машины: VW T-3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Саша Г.Б. » 14 ноя 2011, 00:35

Я относительно Т-4 дизель .Там кабель 50 идёт на реле свечей и не отключает ,а наоборот поддерживает 12в. на реле.И время задающая цепь вместе с датчиком температуры будет держать 12в на свечах.А дительное (что то там бортанулось или в реле или в датчике температ) не снимает 12в со свечей но там 60а. вот и контакты сильно нагреваются и результат виден на фото.Да ещё если взять на ощуп кабеля ,что идут к свечам то горячие .А если двигатель работает то и кабель генератора горяч.Короче где-то было как сконтролировать с помощью светодиода (красного) и сопротивления 1,5ком 0,25 вт.подключив его одним концом на массу,а вторым на предохранитель свечей (желательно со стороны свечей) если предохранитель перегорит то светодиод не будет светится.Если же он длительное время светится то замыкание контактов реле на свечи.Они свариваются.ИЛи в реле ,или датчик температ.Этот контроль позволяет отключить 12в с реле .Хотя бы сняв само реле.Или отключить кабель 12в с реле.ОН довольно не тонкий.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Andriy_O » 14 ноя 2011, 11:42

BALINSKIY писал(а):И есче у меня из жгута выходят три одинаковые провода один на датчик на панельку.
А два куда? датчик остался один и какой датчик на панельку какой на реюху?

Ты про жгут возле головки цилиндров. Там провода: Стрелочный прибор, датчик давления масла и со сдвоенным проводком на реле свечей накала.
Саша Г.Б. писал(а):Там кабель 50 идёт на реле свечей и не отключает ,а наоборот поддерживает 12в. на реле.

50 - это стартер. Если на выводе 50 всегда 12В, то стартер долго не продержится.
Стоп.... А при включении зажигания на 50 тоже 12В? Стартер крутится всегда? :de_vil:
Контроль лучше проводить по амперметру. Даже количество работающих свечей увидеть можно.
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Саша Г.Б. » 15 ноя 2011, 21:49

конечно можно увидеть .Только на ампер 80 ставить амперметр и в цепи свечей.Но такой контроль нужен пару раз в году. А в качестве шунта использовать кабель к свечам.Проколов его иглой и найдя нужное значение всех свечей работающих.И если потом показания будут меньше на 10а то полетела одна свеча. И т.д. все свечи накрылись тазиком когда амперметр покажет "0".
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Саша Г.Б. » 15 ноя 2011, 21:54

я имел в виду 12в с 50" контакта пока стартер крутит.И эти 12в идут на реле свечей.Как только стартер запустился мы бросаем ключ и 12в на контакте 50" пропадает.Но ещё свечи нагеваются .Время задающей цепочкой ограниченно и датчиком температуры. Так ,что Вы Андрей правы.
Саша Г.Б.

 
Сообщений: 153
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:02

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Иван » 05 дек 2011, 19:51

Кто подскажет!
Пока машина холодная реле отрабатывает правильно и свечи отключаются, отсветила лампочка, потухла, завелись, сопроводили, отключились. А вот когда машина прогрета на приборке не светится, и когда заводишь после отключения стартера, включается реле... и свечи постоянно греются
что это может быть
Иван

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 20:39
Модель и год выпуска машины: Т4 -1994 Пасажир
Тип двигателя и объем: ААВ

Re: Реле свечей накала VW T3

Сообщение Andriy_O » 07 дек 2011, 11:05

Иван писал(а):Кто подскажет!
Пока машина холодная реле отрабатывает правильно и свечи отключаются, отсветила лампочка, потухла, завелись, сопроводили, отключились. А вот когда машина прогрета на приборке не светится, и когда заводишь после отключения стартера, включается реле... и свечи постоянно греются

Греются постоянно, или около 3 мин и выключаются?
О таком реле я писал на 3 странице почитай.
Если постоянно, то неисправно реле, хотя я думаю, если отрабатывало на холодную, то и на теплую отработает по правилам. :-):
колись T3 Doka(Пикап), 1.6D
тепер Ford Fiesta Mk3
Аватар пользователя
Andriy_O

 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:29
Откуда: Киев и пригород
Модель и год выпуска машины: T3 Doka, 1.6D, 1989
Тип двигателя и объем: JX 1600

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2