Напруга на АКБ до 17вольт

Все от аккумулятора до лампочки

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение gavrilov8 » 06 ноя 2016, 16:37

Останным часом замітив таку проблему.Якщо їду без фар то все добре,а якщо на фарах -то фари чим раз світять слабіще,а коли зупинився то вже не заведу.Купив та поміняв нові щітки в комплекті з "шоколадкою"(провірив ремень,контакти та проводку на АКБ),проблема залишилась.Але виявив(тестером)один факт:без нагрузки зарядка йде "бешенна",включаю фари,мафон,двірники - зарядка паде на 11Вольт. Тепер саме головне питання,де на Т3(1981р,дизель,гена БОШ на фішку з трема контактами)знаходиться реле зарядки???Передивився по проводці,наче все в порядку(синій дріт йде на контрольку яка працює в стандартному режимі,два товстих червоних до АКБ) :wo_ol: .І ще цікавить,що то за чорна коробочка на генераторі прикручена до корпусу а з неї фішка заходить в контакт на гені???
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение Чивас » 06 ноя 2016, 19:13

gavrilov8
имел подобный гемор! Заменил реле регулятор, он у меня в купе со щётками, проблема осталась! Растроился страшно, пок ане взял у кума другой тестер который показал нормальную напругу при зарядке! на моём тестере присела батарейка и он прибрехивал конкретно в стоону завышения! Проверил измерив напругу в сети бытовой, мой показывал уверенно 240-250 вольт, а другой обычных 218-220 В,

А акамулятор купил новый! Сначала думал что генератор недозаряжает, потому и начал мерить да ремонтировать! Но потом сделал ход конякой! С вечера путёво зарядником вручныю зарядил акамулятор, проверил как крутит стартер, снял клему до утра, и утром опять на старт! Акамулятор хоть и показывал 12.5 В стартера крутить не хотел хоть плач, потому и был продан на переплавку за 250 гривен, а в замен был приобретён новый которы успешно справляется со своими задачами )ua)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение gavrilov8 » 06 ноя 2016, 22:05

Так що,виходить,сцуко,акумулятору кАпец?. Чивас :uch_tiv:
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение Чивас » 07 ноя 2016, 03:48

Пробуй его хорошо зарядить вечером, снимай клему и утром к барьеру! Всё покажет! если уверенно крутанёт, то может и генератор! Опять таки сколько прослужил акамулятор?
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение stas » 07 ноя 2016, 22:07

Так само думаю про акум. Може коротити одна банка в акумі і все... триндець... Тому і гена не справляється з додатковою напругою. Ти мабуть ще-й пічку до мафона та світла увімкнув ? Можеш навіть просто поставити акум на зарядку на день. Через ніч вимкнути а на ранок просто поміряти на акумі напругу. Думаю впаде до 10 - 10,5 вольт.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение gavrilov8 » 08 ноя 2016, 15:04

Пічка підключена через додаткове реле з мафоном,а от світло штатно.Акуму три роки.Замітив ще одну каку,-їду при включених фарах і тут бац-мафон сам перезагрузився і так періодично-стабільно.Клеми на АКБ провірив все затянуто а враженя ніби десь напруга пропадає.Грішу ще чи плюсовий дріт на стартері не випендрюється,завтра гляну(сьогодні свято).
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение stas » 09 ноя 2016, 02:31

Головне щоб не було десь коротке. :-( Перевір все-ж таки акум.
VW T2 ??? 1979
VW T4 2,5 2003 TDI
Аватар пользователя
stas
Адміністратор
 
Сообщений: 9688
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:57
Откуда: Івано-Франківськ
Модель и год выпуска машины: T4-2003 / Т2-1979
Тип двигателя и объем: 2,5tdi, AJT/ ???

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение Zogras » 09 ноя 2016, 10:42

Проблема может крыться в диодном мосту. Один из диодов готовится склеить ласты. Просаживание напряжения заряда при подключении нагрузки. Но нужно исключить превышение по мощности потребления. Аккумулятор садится, т.к. он потребляется больше чем заряжается генератором. Реле заряда находится в таблетке. Вы ее поменяли... Черная коробочка - конденсатор шумоподавления.
п.с. как то я поставил дешевое реле накала и долго не мог понять почему при торможении у меня загорается лампа накала свечей...
Zogras

 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:31
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение Чивас » 09 ноя 2016, 13:24

Вчера колдовал над стартером до полночи. Полная разборка и замена втулок! конешно не помешало на дальнейшее, но оказалось масса на двигатель прослабла на креплении :-):
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Напруга на АКБ до 17вольт

Сообщение leopolis » 09 ноя 2016, 20:13

Мені якось АКБ теж мозок виїв. Точніше, його некоректна діагностика. Почалися проблеми з ранковою заводкою, я на сервісі якось при нагоді питаю - можете АКБ діагностнути - вони мені - льогко, в нас є суперпупер тестер за двацитьтисяч євро, розміром як холодильник, показує все - і залишковий заряд, і скільки він на себе ще може брати, і яке в нього здоров"я і навіть який в нього настрій... Сказали мені - акумулятор в тебе атлічний, напруга зарядки теж, і це щось не тут.
Дальше панєслась... думаючи що акум добрий - одне ремонтуєш, друге вигадуєш, - а воно все гірше і незрозуміліше. Потім наступає момент, коли вже міняти і ремонтувати крім АКБ нічого, поїхав до бариг які ті АКБ продають. В них же і якась своя діагностика-перевірка. Прийшов спєц, - заведи, заглуши, твій акб труп. Я йому - вірю, але покажи що ти там під капотом шаманив, які робив маніпуляції - бо я з дитинства цікавий до всякої електрики... Він показує - китайський тестер на працюючому двигуні, зарядка 14 все як треба, двигун глушиш, а ближнє включене - напруга на тестері падає просто на очах.
Елементарно і ефективно. Просто деколи людину переклинює на якихось стереотипах. Починаєш лізти в високі матерії...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z


Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3