Модернизация шаровых опор

Рулим в правильном направлении...

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Модернизация шаровых опор

Сообщение ВАСЯМБА » 15 апр 2017, 14:54

Всем доброго времени суток! Намедни токарь выполнил мой заказ по изготовлению резьбовых пробок и контргаек к ним на шаровые опоры. Ранее уже стояли резьбовые пробки, но под шплинтовку проволокой и без тавотниц. Время от времени верхние пробки подраскручивались (проседал капролоктан) и приходилось подтягивать - чаще правая верхняя.Негодится, надо по фен-шую, токарь шибко выручил. Выкладываю фото. Если кого заинтересовала подобное усовершенствование, то можете обращатся - изготовление одной единицы - 50 грн (пробка или контргайка) из материала токаря (45-я сталь). Понадобятся старые шаровые + услуги за пересыл с заказчика. Мой тел. 0505495124.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Kotelokk » 15 апр 2017, 20:57

ВАСЯМБА
Какой пробег у тебя на отреставрированных шаровых? и насколько надежная конструкция вышла?
Продажа- монтаж- сервисное обслуживание отопительной техники
Изображение
http://komfort.prom.ua
Kotelokk

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 01:05
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: T3 80г
Тип двигателя и объем: 1,9TDI 1Z

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение ВАСЯМБА » 15 апр 2017, 21:34

Пробег 25 тыс. км. За этот период подтягивал пять раз верхнюю правую шаровую опору,
Остальные по три раза. Из-за того что не было контргайки, мог появляется люфт в опоре по причине самоотпускания. Сейчас это уже не грозит. На будущее остается поточить капролактановые вкладыши . Из всех четырех правый верхний имеет наибольшую выработку, но года на два его ещё хватит.Остальные настолько в высокие,, что при своевременной смазке и уходе их хватитна пять лет, как минимум. Токарь имеет возможность изготавливать и вкладыши, благо сырьевая база это позволяет.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Kotelokk » 15 апр 2017, 21:39

Надо будет попробовать себе так сделать.я шаровые лемфердер ставил уже 30тысяч прошел .недавно делал диагностику подвески все хорошо ничего не люфтит и не стучит кроме рейки и правой стойки. Но на будущее хорошая замена .надо только найти старые шаровые и заранее сделать комплект на замену
Продажа- монтаж- сервисное обслуживание отопительной техники
Изображение
http://komfort.prom.ua
Kotelokk

 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 01:05
Откуда: Житомир
Модель и год выпуска машины: T3 80г
Тип двигателя и объем: 1,9TDI 1Z

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение ВАСЯМБА » 15 апр 2017, 21:44

Милости просим всех желающих. Станочный парк и квалификация токаря это позволяет. Плюс фрезерные работы и термическая обработка, кто что пожелает. Но для изготовления сложных деталей нужен образец.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Рыжий » 16 апр 2017, 09:39

хорошая темка. Надо модернизацию испытать. :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Kobzar » 16 апр 2017, 13:56

figase
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Sawa67 » 16 апр 2017, 20:06

На сколько я понял--вкладыши из капролоктана в комплект не входят? Если я Вам пришлю старые верхние шаровые от моника -2шт.--какова общая цена переделки что-бы получить и поставить на авто?( без пересылки туда- обратно). Как раз собирался искать реставрацию у нас, а тут заманчивое предложение.Спасибо.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение ВАСЯМБА » 17 апр 2017, 19:13

Доброго времени суток! Модернизация верхней шаровой опоры с изготовлением капролактановых вкладышей, нарезкой резьбы в корпусе опоры, резьбовой пробкой под тавотницу ( на 10х1) и контргайкой обойдется в 220 грн.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение Рыжий » 17 апр 2017, 20:57

куда высылать старые шаровые? :uch_tiv:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Модернизация шаровых опор

Сообщение ВАСЯМБА » 17 апр 2017, 21:21

В личку.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1