ВАСЯМБА » 13 апр 2017, 19:39
Продолжение. Было решено поменять головки крепления шкива с одного насоса на другой. С родного насоса удалось с усилием стянуть трёхлапчатым съёмником довольно быстро. А вот с вновь привезенного пришлось стягивать с помощью трёх болтов на 8, которые вкручивал в опору шкива, подложив под болты стальные шайбы на 6. Затем, уже удалось завести и трёхлапчатый съёмник и благополучно сорвать головку. Очень помогала в обоих случаях ВД-40. Для запрессовки нужной головки на вал насоса пришлось снять заднюю крышку, головку нагрели хорошо с кумом феном, а затем уж прессовали её в тисках на вал. Задний кончик вала упёр в алюминиевую шайбу, дабы вал не завальцевало. Головка напрессовывалась с значительным усилием, но уверенно. После понадобилось обезжирить двумя ушными палочками обойму наборного игольчатого подшипника задней крышки. Иголки посадил на синюю смазку (158-ю) и благополучно собрал насос воедино. Установил его в кронштейн, прикрутил шкив и установил на двигатель.Накинул ремень, натянул, затянув три винта крепления кронштейна. Трубки установил в последнюю очередь. Затягивать шланг высокого давления правильнее на уже зажатом кронштейне. Залил масло. Завёл двигатель, подлил ещё масло до уровня. Прокатился по двору, гул исчез вообще, никаких подтёков, ни капельки на насосе. Ощущения на руле стали легче, чем с предыдущим насосом. Маркировка нового насоса ZF 91 130. Проделанным остался очень доволен. По времени замена головок на валах насосов и установка заняли 2 часа. Теперь в будущем с помощью нового сальника и подшипника есть возможность перебрать насос ещё раз.
Желаю всем терпения и настойчивости в ремонте своих машин, а также таких же добросовестных продавцов б/у запчастей!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.