Ремонт насоса ГУР.

Рулим в правильном направлении...

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Ремонт насоса ГУР.

Сообщение ВАСЯМБА » 13 апр 2017, 19:09

Доброго всем времени суток! Недавиче обнаружил подкапывание с насоса ГУР (двигатель TDI). Так как весь насос был в масле поначалу подозрение пало на уплотнительное колечко. что под штутцером шланга высокого давления, насос снял, всё отмыл, подкинул под штутцер медную шайбу на 22 - подходит с датчика включения вентилятора классики, что на радиаторе (цена -2 грн). Собрал всё воедино и установил на место. Завёл двигатель, вал насоса начал медленно покрываться маслом - причина ясна: потёк сальник. Снова слил масло, снял насос, открутил заднюю крышку, - а в ней к тому же сломана внутренняя перегородочка, которая удерживает уплотнительное резиновое кольцо, последнее - лопнуто (как раз в том месте где лопнута перегородка). Сразу решил искать замену своему насосу, китайские GP не внушили доверия. Начал искать из б\у ZF. Нашёл один за 700 грн у бывшего владельца VW Passat B4. Из отличий; другая головка крепления шкива и выход под шланг на бок, а не вверх (мне так даже лучше).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Ремонт насоса ГУР.

Сообщение ВАСЯМБА » 13 апр 2017, 19:39

Продолжение. Было решено поменять головки крепления шкива с одного насоса на другой. С родного насоса удалось с усилием стянуть трёхлапчатым съёмником довольно быстро. А вот с вновь привезенного пришлось стягивать с помощью трёх болтов на 8, которые вкручивал в опору шкива, подложив под болты стальные шайбы на 6. Затем, уже удалось завести и трёхлапчатый съёмник и благополучно сорвать головку. Очень помогала в обоих случаях ВД-40. Для запрессовки нужной головки на вал насоса пришлось снять заднюю крышку, головку нагрели хорошо с кумом феном, а затем уж прессовали её в тисках на вал. Задний кончик вала упёр в алюминиевую шайбу, дабы вал не завальцевало. Головка напрессовывалась с значительным усилием, но уверенно. После понадобилось обезжирить двумя ушными палочками обойму наборного игольчатого подшипника задней крышки. Иголки посадил на синюю смазку (158-ю) и благополучно собрал насос воедино. Установил его в кронштейн, прикрутил шкив и установил на двигатель.Накинул ремень, натянул, затянув три винта крепления кронштейна. Трубки установил в последнюю очередь. Затягивать шланг высокого давления правильнее на уже зажатом кронштейне. Залил масло. Завёл двигатель, подлил ещё масло до уровня. Прокатился по двору, гул исчез вообще, никаких подтёков, ни капельки на насосе. Ощущения на руле стали легче, чем с предыдущим насосом. Маркировка нового насоса ZF 91 130. Проделанным остался очень доволен. По времени замена головок на валах насосов и установка заняли 2 часа. Теперь в будущем с помощью нового сальника и подшипника есть возможность перебрать насос ещё раз.
Желаю всем терпения и настойчивости в ремонте своих машин, а также таких же добросовестных продавцов б/у запчастей!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU


Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1