Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...
gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...
kruslan6 писал(а):gds230671 писал(а):Как по статистике выходят из строя манжеты и поршеньки рабочего цилиндра сцепления...может есть какие-нибудь взаимозаменяемые варианты с других автомобилей...или есть какие-нибудь хитрости для продления жизни трущихся деталей...можно даже закинуть фото...может на машинке что-то не так стоит...
Ставил новый цилиндр.Отходил 3 года,потекли манжеты.Поршень и внутреняя поверхность цилиндра нормальная.Поменялманжеты-ремкомплект-40грв
vit писал(а):в паравозе есть нет???
gds230671 писал(а):три года работы рабочего сцепления это уже стаж...мне бы фотку расположения цилиндрика как стоит у кого как...для сравнения...и почём щас новый цилиндрик?
Менял месяц назад- ставил LPR -кажется,-цена 290гр-ждал неделю.
Вернуться в Тормозная система и сцепление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1