Сцепление не выжимается полностью T3

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Bastard » 30 авг 2011, 19:02

Появилась такая проблема - не выжимается полностью сцепление. Немогу включить заднюю - "рычит", и первую иногда тоже.
Сразу скажу что недели полторы назад поменял диск сцепления, корзину, выжимной и на днях поменял рабочий цилиндр. Систему прокачал - воздуха нету.
Читал что можно шток на главном цилиндре регулировать .... но как до него добраться так и не понял. :wo_ol:
Буду очень благодарен за совет sos
Аватар пользователя
Bastard

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:06

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение koleso 4 » 30 авг 2011, 20:09

Думаю что вилка выжимного накрылась (нагрузки стали другие )
Т4 92г. 2,4D.каравелла. ААВ.---Александр.
Аватар пользователя
koleso 4

 
Сообщений: 216
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 20:03
Откуда: с Волги
Модель и год выпуска машины: Т-4 92г
Тип двигателя и объем: ААВ 2,4D

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Bastard » 30 авг 2011, 20:24

koleso 4 писал(а):вилка выжимного накрылась

так она если накрылась --сцепления совсем не будет :ny_tik: . а у меня вполне сносно выжимается 1, 2, 3 , 4 передачи. Иногда 1 с места не втыкается , приходиться качнутся с 3 а потом уже переключится на 1 .
Аватар пользователя
Bastard

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:06

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение kds » 30 авг 2011, 20:58

см.вилку,гидравлику.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Bastard » 30 авг 2011, 21:04

а как добраться до главного цилиндра?
Аватар пользователя
Bastard

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:06

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение vizit-3 » 30 авг 2011, 21:08

Если сцепление меняли на станции- они и вилку всегда отслеживают! Если нет возможности заменить- наваривают лапки и шлифуют. А шток на главном- действительно регулируется :a_g_a: ( сам делал). Сейчас схожу к машине- попробую вспомнить :du_ma_et:


Регулировал при установке- при снятой трубке(у меня стоит стальная, а не шланг :nez-nayu: ). Ставил на место ГЦС, потом (с трудом- благо руки позволяют :-) ) пальцами пробовал зазор, регулировал, потом снимал ГЦС снова, фиксировал шток и все складывал в кучу. У меня получилось, но наверняка есть более простые методы :nez-nayu: . Может профи подскажут? :bra_vo:
Последний раз редактировалось vizit-3 30 авг 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Bastard » 30 авг 2011, 21:17

Сцепление менял сам. Вилка в нормальном состоянии. Грешу либо на подсос воздуха или хз :du_ma_et:
А до главного цилиндра я не добрался, руками нащупал - а как туда с ключиком долезть незнаю. Может его нужно снять , чтобы отрегулировать?

Vizit-3/ если подскажешь , буду премного благодарен :ya_hoo_oo:
Аватар пользователя
Bastard

 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:06

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение vizit-3 » 30 авг 2011, 21:40

Bastard! Если не боишься хватануть воздух и прокачать лишний раз- сними трубки(чтобы не мешали), залезь пальчиками к штоку и пробуй свой зазор- если великоват-сними цилиндр, расслабь контрогайку и немного удлини шток( Я удлинял до потери зазора, а потом укорачивал, если не изменяет память, на 0,5 мм). Намного проще убрать зазор, потом сделать замер длины и укоротить до заводского номинала. Мне цилиндр пришлось снимать раза четыре( тоже из-за замены ГЦС :-) )
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение evrobus » 30 авг 2011, 23:13

Bastard

Просто проверь ход штока рабочего циллиндра.И вопрос закроешь.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Рами » 28 апр 2014, 22:20

Ребята, подскажите куда смотреть.
Сцепление срабатывает с пол педали.
Как можно отрегулировать? Под торпедой или возле коробки?
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение dimon11 » 29 апр 2014, 07:30

Рами писал(а):Ребята, подскажите куда смотреть.
Сцепление срабатывает с пол педали.
Как можно отрегулировать? Под торпедой или возле коробки?

У тебя сцепление срабатывает в самом верху!!!!! а не с пол педали!
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Рами » 29 апр 2014, 10:23

dimon11 писал(а):У тебя сцепление срабатывает в самом верху!!!!! а не с пол педали!

Так куда смотреть, где оно регулируется? На рабочем или главном?
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение ВАСЯМБА » 07 янв 2017, 12:14

Тоже была похожая проблема, после замены манжет в главном цилиндре сцепления педаль стала брать под верхом, но сцепление полностью не выключалось. Проблема была в слишком плотной верхней мажете из-за которой подклинивал весь шток в цилиндре , возвращаясь в исходное положение на 70%. Решил установить дополнительную пружину в цилиндр. Подобрал нужную по диаметру и длине. С помощником аккуратно вдавили руками поршень в цилиндр, используя для стягивания манжет полоску из жести. Примечание: края полоски не должны смыкаться 3 мм. Установив цилиндр на место, прокачали втечение трёх минут с женой систему. После переборки и внедрения второй пружины проблема ушла и передачи стали очень мягко включатся. Выкладываю фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение kudrik » 07 янв 2017, 16:24

Фотки хорошие. И работать будет.
Только быстрее(по времени) раздавит манжету, ту под пружиной. Она же поджата усилием пружины....
И быстрее будет выработка вбок (поршень и цилиндр, в зоне манжеты)) - от возросшего радиального усилия , от неродной пружины.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение skiper76 » 07 янв 2017, 18:13

Педаль берёт в самом низу. Регулировал шток на главном не помогло,на рабочем шайбы подкладывал не помогло.Говорят машину поменяй)))))))))Так что сам ищу причину,чудес не бывает.
Аватар пользователя
skiper76

 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:01
Откуда: Днепропетровск
Модель и год выпуска машины: t3 1982
Тип двигателя и объем: d 1.6

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение kudrik » 07 янв 2017, 18:35

evrobus писал(а):...Просто проверь ход штока рабочего циллиндра. И вопрос закроешь.


Должен быть прим. 14 мм.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Aandron » 07 янв 2017, 21:51

skiper76
Попробуй открути винт прокачки рабочего цилиндра сцепления - если будет воздух и педаль сцепления будет брать выше, значит надо менять ремкомплект цилиндра, подсасывает воздух.
Аватар пользователя
Aandron

 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 23:05
Откуда: Украина, Винница, тел.0977480258, 0939432513
Модель и год выпуска машины: VW LT28 1986, 2,4DW
Тип двигателя и объем: 2,4D

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Klaviat » 13 янв 2017, 16:33

Изображение
Существует новый.
Изображение
Существует новый.
Если хочется "позаниматься" есть ремкомплекты.
Машину пока менять рано..
Не учите жить - помогите материально.
09616811ЧЧ если что..
Аватар пользователя
Klaviat

 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 16:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 2001-2002
Тип двигателя и объем: AJT

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение vovat2 » 13 янв 2017, 18:16

skiper76 писал(а):Педаль берёт в самом низу. Регулировал шток на главном не помогло,на рабочем шайбы подкладывал не помогло.Говорят машину поменяй)))))))))Так что сам ищу причину,чудес не бывает.

Між кріпленням робочого сц і кпп -є фіксуюча пластина (планка)? Або зношена вилка вижимного.
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Сцепление не выжимается полностью T3

Сообщение Petrovi44 » 14 янв 2017, 00:50

когда столкнулся с такой проблемой, тоже не нашел регулировку штока. нашел один вариант временного решения.
сейчас у меня новая корзина, диск, выжимной, главный и рабочий цилиндр, гидромагистраль, и все равно после сборки машины проблема не ушла. На помощь пришло временное решение, которое оказалось самым действенным.
Когда прокачивал сцепу монтировкой немного опускал рычаг, на который давит шток рабочего цилиндра, стравливал жижу, закручивал штуцер, после этого просил человека в салоне медленно нажать на педаль сцепления, пока шток рабочего цилиндра не упрется в рычаг. После этого убирал монтировку и проверял работу.
Решение было временным до замены главного цилиндра. раз в неделю я лазил под машину с монтировкой и повторял обряд.
Уже месяц как собрал машину, и как прокачал систему таким макаром, так до сих пор не лазил.
Физика процесса следующая: этой манипуляцией увеличивается обьем тормозухи в магистрали и шток рабочего цилиндра всегда в легком натяжении держит рычаг вилки. т.е. убирается свободный ход. Если переборщил, то лишнее давление стравливается прокачным штуцером.
Аватар пользователя
Petrovi44

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 00:21
Модель и год выпуска машины: T3 83
Тип двигателя и объем: 1.6D


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6