Доброго всем времени суток! Наконец-таки удалось решить проблему со сцеплением одним махом. Ранее приходилось каждое утро, перед работой, прокачивать рабочий цилиндр, по два качка, стравливая жидкость через шлангочку в бутылку. Процедуры хватало на пол дня, сцепление всё хуже и хуже выключалось. Приходилось по дороге домой заводить машину уже с включеной передачей, а попути пользоваться двойным выжимом и подлавливанием скоростей. Сегодня пришли оба новых цилиндра: Главный цилиндр сцепления и рабочий. Всё заменил одним махом. Но так как по фен-шую должна стоять ещё и распорная планка, то пришлось её изготавливать. Чесно говоря её присутствие обязательно, иначе при выжиме сцепления кронштейн с рабочим цилиндром изгибается вверх на 4-5 мм. Крадя тем самым рабочий ход штока. На удивление быстро удалось изготовить планку из полосы, даже отверстия угадал с первого раза. Всё собрал воедино, но мозг вынесла лопнувшая металлическая трубка, понемногу подгибал её при попадании в резьбу штутцера, вот и не выдержала лихой доли. Хорошо подошла трубка с моего грузовичка Мультикара. Сначала тулил с Москвича, по шагу резьбы подходит, но ВАГовская с более длинной резьбой на гайках трубки, можно было переставить с лопнувшей трубки и завальцевать, но нашлась подходящая. Промытарствовал с 11 до 4-х вечера. Всё получилось на УРА, такого мягкого включения передач мой фолькс наверное не видел с тех пор, как бегал по Германии. Понадобилось даже подрегулировать шток на педали для появления свободного хода.
Выкладываю фото планки икак она установлена: