Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Сообщение ВАСЯМБА » 06 май 2017, 21:22

Доброго всем времени суток! Наконец-таки удалось решить проблему со сцеплением одним махом. Ранее приходилось каждое утро, перед работой, прокачивать рабочий цилиндр, по два качка, стравливая жидкость через шлангочку в бутылку. Процедуры хватало на пол дня, сцепление всё хуже и хуже выключалось. Приходилось по дороге домой заводить машину уже с включеной передачей, а попути пользоваться двойным выжимом и подлавливанием скоростей. Сегодня пришли оба новых цилиндра: Главный цилиндр сцепления и рабочий. Всё заменил одним махом. Но так как по фен-шую должна стоять ещё и распорная планка, то пришлось её изготавливать. Чесно говоря её присутствие обязательно, иначе при выжиме сцепления кронштейн с рабочим цилиндром изгибается вверх на 4-5 мм. Крадя тем самым рабочий ход штока. На удивление быстро удалось изготовить планку из полосы, даже отверстия угадал с первого раза. Всё собрал воедино, но мозг вынесла лопнувшая металлическая трубка, понемногу подгибал её при попадании в резьбу штутцера, вот и не выдержала лихой доли. Хорошо подошла трубка с моего грузовичка Мультикара. Сначала тулил с Москвича, по шагу резьбы подходит, но ВАГовская с более длинной резьбой на гайках трубки, можно было переставить с лопнувшей трубки и завальцевать, но нашлась подходящая. Промытарствовал с 11 до 4-х вечера. Всё получилось на УРА, такого мягкого включения передач мой фолькс наверное не видел с тех пор, как бегал по Германии. Понадобилось даже подрегулировать шток на педали для появления свободного хода.
Выкладываю фото планки икак она установлена:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Сообщение SergPassSyn » 08 май 2017, 00:25

А що то за залізячка під новою розпорною планкою??
Може то стара, тільки стоїть не туди?
У мене взагалі там нічого небуло нажаль
Фотки с телепона 060.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
З повагою Сергій
О67 74О 57 7О
Аватар пользователя
SergPassSyn

 
Сообщений: 444
Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:48
Откуда: Бровари
Модель и год выпуска машины: Т3 `86 syncro
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Сообщение Рыжий » 08 май 2017, 07:25

похожа на оригинальную :-)
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Сообщение kudrik » 08 май 2017, 09:35

Рыжий писал(а):похожа на оригинальную :-)

+100. Только её неправильно прикрутили(зеркальной стороной) к КПП.

З.Ы. Будет теперь в запасе ещё одна :) :)
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Распорная планка на рабочий цилиндр сцепления.

Сообщение ВАСЯМБА » 08 май 2017, 20:00

Да, скорее всего планка слева изначально и является распорной, но теперь является опорой для трубки сцепления - в этом месте соединяются резиновый шланг с металлической трубкой.
Сцепление теперь прекрасно работает : передачи очень легко включаются, от езды на бусе теперь получаю гораздо больше удовольствия.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2