Сломал штуцера прокачки тормозов

Все что связано с тормозами и сцеплением

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Сломал штуцера прокачки тормозов

Сообщение Рами » 14 янв 2015, 02:03

Ребята, по глупости просверлил сплошняком места под штуцера. Т3 -суппорт передний нового образца.
Что теперь делать, видел переходник делают\покупают а в него уже идет штуцер, предварительно рассверлив и нарезав резьбу под переходник.

Кто сталкивался?? sos sos sos sos sos sos
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Сломал штуцера прокачки тормозов

Сообщение Andriy_123 » 14 янв 2015, 02:15

Ремотну різьбову вставку з нержавійки можна спробувати вкрутити (проблема в малій глибині для нарізки різьби) . У мене є вставки 6х1.0мм і метчик під них, на штуцері така різьба? (не пам"ятаю). Яким діаметром висверлили? І в якому районі Києва, напишіть в ПП. або завтра подзвоніть. на авторинку поштучно повинні продавати також

Изображение
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Сломал штуцера прокачки тормозов

Сообщение leshiy_40 » 15 янв 2015, 07:22

Нарізати різьбу і вкрутити болта з шкіряною шайбою. Вже буде не щтуцер, але вихід реальний.(сам так вийшов багато років тому)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Сломал штуцера прокачки тормозов

Сообщение Рами » 16 янв 2015, 00:53

К сожалению поршня заклинили(((((((( не могу вытащить....
Рами

 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:19
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: Т3 1987 фургон
Тип двигателя и объем: 1.9д 1Y

Re: Сломал штуцера прокачки тормозов

Сообщение breakneck » 16 янв 2015, 01:29

в таком случае проще и дешевле поменять суппорта на живые
потому что цена резинки, поршенька, штуцера будет выше, чем стоимость суппорта
Аватар пользователя
breakneck

 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 13:14
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: 1987 Transporter Syncro
Тип двигателя и объем: 1.9D 1Y


Вернуться в Тормозная система и сцепление

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5