Проблемы с кулисой т3

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 17 май 2013, 01:56

Доброго времени суток.Уважаемые.
проблема состоит в следующем утром когда выезжал со двора, заднюю включил легко а вот выключал с большим усилием.После уже на работе произошло нечто подобное но усилие прилагаемое было еще больше на заглушеном двигател то-же самое так что сцепление отпадает. Остается либо коробка либо кулиса недавно наваривал шток на рабочий цилиндр, гдето 5мм. сцепление не ведет. а сейчас хотел перегнать машину и на заглушенном ДВС воткнул заднюю - теперь выключить не получается сам не слабак,боюсь рычаг сломать Очень надеюсь на кулису. Если не брать во внимание заднюю остальные скоростя до этого случая включались относительно сносно.
Кто что думает по этому поводу т.к я немного в стопоре - утром ехать на работу а кроме как назад машина не едит
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 17 май 2013, 01:57

sos sos sos sos :wo_ol:
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Kobzar » 17 май 2013, 07:25

Попробуй откинуть тягу от коробки, и попытайся включать передачи. Должны включаться без усилия. Если с коробкой все нормально, тогда снимай запаску с поддоном и коробку кулисы. Только вскрытие покажет. Если что звони, может чего подскажу. :uch_tiv:
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение vovat2 » 17 май 2013, 08:30

Виктор Славянск писал(а):Доброго времени суток.Уважаемые.
проблема состоит в следующем утром когда выезжал со двора, заднюю включил легко а вот выключал с большим усилием.После уже на работе произошло нечто подобное но усилие прилагаемое было еще больше на заглушеном двигател то-же самое так что сцепление отпадает. Остается либо коробка либо кулиса недавно наваривал шток на рабочий цилиндр, гдето 5мм. сцепление не ведет. а сейчас хотел перегнать машину и на заглушенном ДВС воткнул заднюю - теперь выключить не получается сам не слабак,боюсь рычаг сломать Очень надеюсь на кулису. Если не брать во внимание заднюю остальные скоростя до этого случая включались относительно сносно.
Кто что думает по этому поводу т.к я немного в стопоре - утром ехать на работу а кроме как назад машина не едит

Можливо проблема в задньому стаканчику який надівається на яблучко кпп, якщо надломаний або короткуватий то може блокувати.
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение кацык » 17 май 2013, 09:05

Виктор Славянск
Сначала, сделай то что посоветовал Kobzar и присмотрись, не слизаны ли шлицы на валу выбора передач( этот вал выходит с коробки, на этом валу сидит шарик которым ты включаешь передачи) потом:
1. Приподыми резиновый чехол на рычаге переключения (в кабине) и посмотри целостность 2х полушариков, правильность положения пружин и т.д.
2. посмотри наличие шата стаканчика относительно тяги которая подходит непосредственно к коробке. (он ещё может быть надломан, туда могли добраться кулибинские руки, он может быть коротким, как правильно говорит vovat2)
мне кажется, что зло затаилось в пункте номер 2
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Voditel » 17 май 2013, 16:37

Попробуй выключить заднюю передачу в движении.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение RAMZES » 17 май 2013, 19:41

На не работающем движке если не включается, посмотри карданчик. На ходу не пробуй. Зачем удлиннял шток рабочего цилиндра? Какие стоят тяги, что переделывалось, замены кпп были, все вопросы лучше по телефону, а то уже советы пошли неправильные.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Voditel » 17 май 2013, 20:20

Как сам делал так и советую. А что за проблема выключить при движении , если выключится? :jn_pu_sk:
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение vizit-3 » 17 май 2013, 20:26

если на стоящем и заглушеном не выключается- никакое движение впрок не пойдет. или узел порвет или куда въедет. :nez-nayu:
vizit-3

 
Сообщений: 10306
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:43
Модель и год выпуска машины: *
Тип двигателя и объем: *

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 13:53

Вскрытие показало что при включении задней,1 и 3, шарик выходит из стаканчика и клинит дальнейшую работу. попытался удлиннить стакан на 9мм и перемыл перемазал все узлы,ничего не изменилось т.к. на зубцах рычажка есть изъяны пытаюсь найти новый рычажок, если у кого есть- предлагайте, не стесняйтесь и капроновые втулочки-бочонки, на моих износ.
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 13:57

Вообще спасибо всем за советы. Шток рабочего сцепления удлиннял потому-что очень тяжело включались 1 и з.х и при малейшем отпускании педали сцепления начиналось движение, ну и бывали не дожимы сцепления. ужас не люблю этого.
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 14:09

по поводу "КУЛИБИНСКИХ РУЧЕК" так эти су..а руки везде походили куда не ткнись. стакан самодельный привареный. когда брал продавец на мой вопрос "Почему так скоростя туго и такой люфт в кулисе" ответил - то тебе с непревычки не парься,а под запаской что-то лишнее убрали , так теперь еще лучше типа стало. Но я по незнанке , доброте и простоте душевной гривой кивнул и на радостях домой поехал.
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 14:16

теперь буду учиться регулировать переключение когда найду детали. если бочонки не найду буду прбовать у токаря капроновые какието точить. искать пыльники и еще торба сальнику под валом на коробке с чего сие счастье подходит или можно попробовать найти в продаже?
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение kruslan6 » 19 май 2013, 14:43

Виктор Славянск писал(а):Вскрытие показало что при включении задней,1 и 3, шарик выходит из стаканчика и клинит дальнейшую работу. попытался удлиннить стакан на 9мм и перемыл перемазал все узлы,ничего не изменилось т.к. на зубцах рычажка есть изъяны пытаюсь найти новый рычажок, если у кого есть- предлагайте, не стесняйтесь и капроновые втулочки-бочонки, на моих износ.

Це шукаеш?http://krivoyrog.dnp.slando.ua/obyavlenie/shtok-vilki-pereklyucheniya-peredach-vw-t2-t3-kulisy-kpp-ID6EEin.html#81b6f31b5c
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 15:06

ИМЕННО ЭТО, и втулки капроновые для тяги (бочонки) и пыльники
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение RAMZES » 19 май 2013, 15:28

Недовключение сцепления регулируется на педали, новый стакан алюминевый по 320гр, могу выслать.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Voditel » 19 май 2013, 15:34

Это ж класно :co_ol: :-ok-: когда проблемы с передачами заканчиваются правкой кулисы, стоимость - копейки и работы понятные. А вот если проблема в коробке то попадалово не копейки.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 18:02

а на педали регулируемый шток? а рычажок и втулки можеш и цена?
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение Виктор Славянск » 19 май 2013, 18:04

и еще не совсем понятно по книге как правильно выставить рычаг и тяги у меня з.х вообще не включается а на самой коробке без проблем
Виктор Славянск

 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 03:22
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Carqavella 1987
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: Проблемы с кулисой т3

Сообщение кацык » 19 май 2013, 18:35

Виктор Славянск
я тоже долго возился с ним в своё время. сейчас делаю так:
выставляю в кабине рычаг в нейтральном положении на секции 1-2 передачи (примерно)
1 человек "утапливает" шток выбора передач (на котором шарик) и держит его утопленным в коробке. в этот момент я и соединяю две тяги. потом зажимаю хомут.
после этого иду пробовать как получилось (в 80% Случаев всё нормально) мелкие регулировки и можно ехать :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3