Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
кацык писал(а):zaha
если хочешь гемор на пол дня - бери ВД-шку, кувалду, и заказывай запасные пальцы на руки. если без гемора и быстро то отвези туда где их выпресуют за 5 минут за 10 грн
zaha писал(а):мне надо со шлицов его сдёрнуть и новый затолкать! может есть у кого фото или ссылки такого сьёмника!?
zaha писал(а):ну Кулибины где вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
zaha писал(а):будьте добры подскажите как выпресовать нижние шаровые на Т-3?
zaha писал(а):будьте добры подскажите как выпресовать нижние шаровые на Т-3?
Vova-VW писал(а):zaha писал(а):будьте добры подскажите как выпресовать нижние шаровые на Т-3?
А як ти беж шарових їздити будеш
Не парся їдь на СТО скоріше і дешевше обійдеться.
foma63 писал(а):zaha писал(а):ну Кулибины где вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-снятие; 2-запресовка
Мановар писал(а):а воно яке відношення до Т3 має? це лише для верхньої шарової Т4
кацык писал(а):для т3 думаю теж згодиться
vizit-3 писал(а)::du_ma_et: Ну вы и нагородили....
Ларчик открывается намного проще! На снятой цапфе снимаешь стопорное колцо с шаровой опоры, находишь кусок трубы(внутренний диаметр чуть больше диаметра корпуса опоры)подбираешь под трубу упор(может у тебя где рельса на столе прикручена или другая горизонтальная мощная балка). Обычной кувалдой выбиваешь шаровую- она тебе больше не понадобится, так-что не жалей. А потом - в обратном порядке, только с другой трубой- чуть меньшего диаметра- она должна упираться окантовку опоры. Первая же труба подставляется с обратной("нижней") стороны- корпус шаровой должен куда-то выходить(не забудь стопорное кольцо, только не на все шаровые оно ставится).
ЗЫ- чуть не забыл- на нижней шаровой есть лыска- она упирается в цапфу. Учти это, когда будешь готовить трубки и выставлять опору для "запресовки".
Это совет для случая, когда нет возможности воспользоваться спец.инструментом!
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2