Блокировка дифференциала на Т3

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение vit » 02 фев 2016, 16:39

dimon11 писал(а):Нема питань

куда i коли ixати?
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение dimon11 » 02 фев 2016, 18:26

vit писал(а):
dimon11 писал(а):Нема питань

куда i коли ixати?

Живу на Лесном.
По работе...Подол.
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 02 фев 2016, 23:42

Аналогічна тема на рос. форумі http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =48&t=2512

Проміряв динамометричним ключем сили роботи самоблоку (витягнутий з КПП, був промаслений, але не занурений у нього)
Між корпусом (головною шестернею) і колесом:
- момент зриву 100 Н*м (~10кгс*м)
- момент фрикції (провертання) 50 Н*м (~5кгс*м)
Це нормально чи мало?

Момент регулюється шайбами 5 товщиною 1,9/2,0/2,1мм http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= ... &year=1988
Последний раз редактировалось Andriy_123 03 фев 2016, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 03 фев 2016, 01:41

Знайшов :ya_hoo_oo:
От тут на форумі передостання выдповідь http://www2.vwbus-online.org/forum/boar ... id=1523887 ( перекладачем сторінку перекладайте) пишуть те саме, що я на попередній сторінці про мастило (проблема знайти підходяще GL4-LSD),
а також про керівництво з ремонту, в якому вказано, що момент повинен складати 20-50 Н*м Тільки який: зриву чи фрикції?

Керівництво теж німецькою: розділ 39, ст. 48 (62 ст. у PDF) http://mysicka.ics.muni.cz/cgi-bin/fotk ... be_091.pdf

Для виміру моменту надів фланець, у фланець 2 болти ШРУСів, вороток з адаптором і підібрав з перехідників/головок квадрат 1/2 під дин.ключ індикаторний.
Тільки я вимірював, коли корпус бус затиснутий в лещатах, а не протилежна вісь, як на малюнку, завтра переміряю, думаю різниці не повинно бути.

45% Diff.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение leopolis » 03 фев 2016, 08:14

Супер-інфа. Дякую. Знайдеш масло - дай знати. Маю самоблок, лежить на поличці, пора вже пилюку з нього змахнути...
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение dimon11 » 03 фев 2016, 13:28

Я нашел это масло.
Просят по 10 у.е за литр.
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 03 фев 2016, 13:47

Є Hyundai/Kia (Mobis) LSD Oil SAE 85W-90 GL-4

LSD гіпоїдні, 75W-140 та GL-5 не підійдуть для КП по допускам
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение dimon11 » 03 фев 2016, 13:50

Andriy_123 писал(а):Є Hyundai/Kia (Mobis) LSD Oil SAE 85W-90 GL-4

LSD гіпоїдні, 75W-140 та GL-5 не підійдуть для КП по допускам

Есть Оригинал........SAE 85W-90 GL-4
Машина продается
0675018458 Димон
Аватар пользователя
dimon11

 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: VW Caravelle Carat
Тип двигателя и объем: 1.9 tdi

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 03 фев 2016, 14:39

Можно и на стандратном ездить, в руководствах к бусам про особое масло для дифф. повышенного трения ничего не сказано.
Но для дифов повышенного трения идет "Трансмиссионное масло с присадками для дифференциала с повышенным трением", "с присадками ограниченного скольжения", "с противозадирными и уменьшающими трение присадками" с обозначением LS, LSD, Limited Slip, так вот все они подходят для диффа (с рассчетом на то, что он установлен отдельно от КП - гипоидные и др ..W-140, или в КП 75W-90.. и др. при API GL5, но не соответствуют требованиям масел для наших КП T3, а именно GL4. На том немецком форуме аналогичное рассуждение.
Нашел только Хюндай
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 03 фев 2016, 21:44

Проміряв відповідно до керівництва, тобто між лівим і правим колесом:
- момент зриву ~ 40 Н*м
- момент фрикції ~25<30 Н*м, тобто нижній рівень норми 20-50 Н*м

Можна те саме виміряти на машині, піддомкратити одне колесо (краще під ричаг, щоб ШРУС не клинив), і зробити перехідник до гайки на 46 (з 1/2 до 1" )
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение potenciometr » 20 мар 2016, 13:41

Доброго дня. А підскажіть но мені будьласка, У таблиці по коробках є така позиція sperre 40%?

Вчора у гаражі перебрав з/ч які мені любязно віддав один Хороший таксіст та ще один хороший чоловік, і був приємно здивований

виявив

живу піввісь з шрусом
ремкомплект рульової рейки
два супорта
Головну пару з КПП АВВ 32/7 в дуже хорошому стані (файна пара :a_g_a: )
КПП DN і от тут саме цікаве чи я помиляюсь?
Невільником тебе зробити можуть, а от РАБОМ ти мусиш стати САМ. .Я.
potenciometr

 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:22
Откуда: Трускавець-Борислав
Модель и год выпуска машины: VW T3 Caravella 1.9D
Тип двигателя и объем: VW T3 Syncro 1.9D

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение RAMZES » 20 мар 2016, 14:50

potenciometr
Що цікаве? DN? Помиляєшся.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение potenciometr » 20 мар 2016, 16:32

Шкода. А що таке sperre 40%/
Невільником тебе зробити можуть, а от РАБОМ ти мусиш стати САМ. .Я.
potenciometr

 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:22
Откуда: Трускавець-Борислав
Модель и год выпуска машины: VW T3 Caravella 1.9D
Тип двигателя и объем: VW T3 Syncro 1.9D

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение RAMZES » 21 мар 2016, 10:01

potenciometr
Це коли в коробі редуктора чотири сателіти, а не два.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 07 сен 2016, 23:41

Не мала баба клопоту - купила ...
Вопрос по сателитам дифференцила повышенного трения LSD. В повороте при разгоне, движении в горку (1-2 передачи) идет циклический стук с вибрацией, при повороте накатом стука нет (только гул трения дисков блока). Поддомкрачивал, крутил колесо - хрустит, такое ощущение, что, возможно, на сателлите сколот зуб или на шестерне полуоси?!
В обычном диффе 2 сателлита - не подойдут, в диффе с мех. блокировкой 4, но цена. Существуют ли обычные дифф. с 4 сателлитами и подойдут ли детали для LSD ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение RAMZES » 08 сен 2016, 08:49

Andriy_123
Читай уважно, я вже писав про чотири сателіти. Глянь по Етці номер сателітів, здається вони однакові.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Мистер Бус » 10 ноя 2016, 23:44

Существуют, у меня есть 2 диффа с 4мя сателитами :uch_tiv:
Ремонт кпп , срочный выкуп проблемных кпп , бусов,продажа запчастей, разборка т3 т 067 55 256 22
Аватар пользователя
Мистер Бус

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 15:47
Откуда: Херсон
Модель и год выпуска машины: caravelle carat 1989
Тип двигателя и объем: MV 2100 CC

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение Andriy_123 » 12 ноя 2016, 10:11

Ну и?
В LSD другая конструкция и размер сателлитов. Разборка моего показала, что оси сателлитов, сателлиты и полуоси в местах вращения имеют сильную выработку, из-за чего происходит их перекос под нагрузкой, и зубья сателлитов и полуосей не сходятся. На зубьях полуоси диффа есть зазубрины. Во время увеличения тяги/нагрузки это был очень сильный стук.

Помимо этого выработка на шлицах где сидят чашки, совокупность всего = сальник КПП не уплотнял, текло масло со стороны шестерни главной пары (капли были на ляде).

Запчастей по вменяемым ценам на них нет. Немассовые запчасти, как LSD, КПП Синхры и тд. нужно покупать только с полной разборкой и дефектовкой, иначе это кот в мешке и выкинутые деньги!

004058000.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение leopolis » 12 ноя 2016, 11:41

Андрій, я уважно спостерігаю за набуванням тобою досвіду... Шкода звичайно, що це досить витратний процес, і тут нічого не поробиш. Десь лежить чекає мене такий-же лсд... найгірше, що тут мусиш усе пройти сам - бо переважно інші тобі можуть тільки порадити неправдиве або продати непотрібне.
Тримайся.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Блокировка дифференциала на Т3

Сообщение RAMZES » 13 ноя 2016, 01:50

leopolis
Для того є телефон, можна подзвонити і спитати, бо деякі речі довго описувати.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2