Короче решил я сегодня заняться восстановлением своей коробки передач.Так как мани кот наплакал и купить с разборки не стянусь,да и подходит время замены расходников на Т-4.
Кто в курсе как это делается не судите строго , а лучше чего посоветуйте или поправьте если в чем то заблуждаюсь. Ну а для тех кто думает,но еще не решился на самостоятельный ремонт, думаю будет небольшим пособием дабы миновать подводные камни. А их в кпп на Т-3 хватает.
***
И так, начнем...
Думаю снять коробку с авто сумеет каждый, кто уже решился на этот на первый взгляд авантюрный шаг.
И так, когда КПП уже на земле , приготовим набор инструментов: (а так как я не СТО,то мой набор называется "
ШО ПІД РУКУ ПОПАДЕ")
1- ключик для выкручивания и регулировки зазора между планетаркой и хвостовиком (назовем его так (ух какое длинное и оригинальное название я дал своему ключику)., далее
КДВИРЗМПИХ). А так как после долгих и мучительных поисков этого самого ключика у знакомых, ни к чему не привело,решил я его изготовить сам. Но об КДВИРЗМПИХ поговорим позже...
2-самодельный ключ-труба гайки корпуса подшипника хвостовика... Далее
СКТГКПХ извините за аббревиатуру, просто--- А КАК ИНАЧЕ.
3-лом
4-большой молоток
5-малый молоток
6-набор головок
7-кругло-губцы
8-отвертка (даже обе,крестообразная и плоская - то есть обычная)
9-крючок с спицы. Далее
КСС (спица с лисопедки, заточенный край нужно согнуть под углом 90* и не длиннее 0,5см.)
10-брусок дубовый 50х50мм. не короче 1.5м.
11-наставка-вороток длинная 40-50см.
12-наставка-вороток короткая 15-20см.
**ага чуть не забыл, пол гардероба ненужных шмоток - ветошь. Робота предстоит не чистая...
Ну вроде и все...
далі буде