Доброго всем времени суток! Процесс снятия КПП производил как описано в "букваре", лишь двигатель чуток поддомкрачивал, чтобы коробка больше просела спереди (по ходу машины). Да кронштейн крепления к сайлентблоку пришлось снять сразу. На прошлой неделе менял задний сальник коленвала, попутно заменил и выжимной. С сальником оказалось не всё так просто. Поначалу заказал обычный сальник 85х105 ( особая благодарность Юрию - ник Klaviat, за оперативность), он лежит, пылится на полочке, пока я занимаюсь чисткой и покраской КПП. Потом дело дошло до снятия сцепления с маховиком и тут я замечаю, что в крышке сальник явно тонковат. Снимаю крышку сальника - и изумление - сальник в ней влитой!Признаюсь честно я таких не видел ещё, тем более не слышал! Да и сделан как хитро - не оставлено тела для фрезеровки, чтобы была возможность установить обыкновенный кольцевой! Мудро! На помощь опять пришёл Кlaviat, заказал у него так называемый корпусной. Но и тут засада - уже прикрутил его к торцу блока, начинаю было закручивать нижние болты, те, что идут черехз поддон - а они проваливаются! Это пипец! В корпусе резьба на 7(!). Матов было Что ж открутил я опять крышку и перерезал нижнюю резьбу мечиком на 8х1,5. Сначала первым номером, потом вторым. Материал крышки какой-то хрупкий, мечик резал уверенно, но шла не стружка, а сыпалась крошка. Но всё получилось на ура. В поддоне шуруповёртом тоже пришлось рассверлить два отверстия на 8. Затем уж сборка. Признаюсь,езжу уже неделю - всё гут!. За место направляющей для диска сцепления 1:1 подошёл по шлицам первичный вал КПП Мультикар, правда в подшипник коленвала он не влазил, но имеющейся конусности на конце вала было достаточно для центровки. Затянул корзину. На КПП смазал посадочное место и шлицевую часть вала шрусевой смазкой. Установил новый подшипник. И вместе с соседом крехтя и сопя водрузили коробку на место - тяжёлая падла!
Выкладываю фото:
Продолжение следует...