Замена корпусного сальника коленвала.

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение ВАСЯМБА » 15 июл 2017, 10:17

Доброго всем времени суток! Процесс снятия КПП производил как описано в "букваре", лишь двигатель чуток поддомкрачивал, чтобы коробка больше просела спереди (по ходу машины). Да кронштейн крепления к сайлентблоку пришлось снять сразу. На прошлой неделе менял задний сальник коленвала, попутно заменил и выжимной. С сальником оказалось не всё так просто. Поначалу заказал обычный сальник 85х105 ( особая благодарность Юрию - ник Klaviat, за оперативность), он лежит, пылится на полочке, пока я занимаюсь чисткой и покраской КПП. Потом дело дошло до снятия сцепления с маховиком и тут я замечаю, что в крышке сальник явно тонковат. Снимаю крышку сальника - и изумление - сальник в ней влитой!Признаюсь честно я таких не видел ещё, тем более не слышал! Да и сделан как хитро - не оставлено тела для фрезеровки, чтобы была возможность установить обыкновенный кольцевой! Мудро! На помощь опять пришёл Кlaviat, заказал у него так называемый корпусной. Но и тут засада - уже прикрутил его к торцу блока, начинаю было закручивать нижние болты, те, что идут черехз поддон - а они проваливаются! Это пипец! В корпусе резьба на 7(!). Матов было :de_vil: Что ж открутил я опять крышку и перерезал нижнюю резьбу мечиком на 8х1,5. Сначала первым номером, потом вторым. Материал крышки какой-то хрупкий, мечик резал уверенно, но шла не стружка, а сыпалась крошка. Но всё получилось на ура. В поддоне шуруповёртом тоже пришлось рассверлить два отверстия на 8. Затем уж сборка. Признаюсь,езжу уже неделю - всё гут!. За место направляющей для диска сцепления 1:1 подошёл по шлицам первичный вал КПП Мультикар, правда в подшипник коленвала он не влазил, но имеющейся конусности на конце вала было достаточно для центровки. Затянул корзину. На КПП смазал посадочное место и шлицевую часть вала шрусевой смазкой. Установил новый подшипник. И вместе с соседом крехтя и сопя водрузили коробку на место - тяжёлая падла!
Выкладываю фото:
Продолжение следует...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение ВАСЯМБА » 15 июл 2017, 10:33

Далее... Все фотки не удаётся впихнуть в одно сообщение.
Ещё фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение ВАСЯМБА » 15 июл 2017, 11:07

Далее...
После установки КПП решил отрегулировать свободнй ход лапки сцепления, ато после замены, два месяца назад, обоих цилиндров сцепления последнее стало пробуксовывать. Изначально настроил свободный ход на педали - ох, и геморрное это дело! Чтобы подобраться к штоку - нужно снять главный цилиндр сцепления! Через жопу немцы придумали это! Гайка на штоке под ключ на 15, еле сорвал её с места. Шток благополучно потом выкрутил, почистил на станке ведьмочкой и смазав нигролом водрузил на место. Теперь можно будет открутить и через 10 лет без особых усилий. Всегда всё смазываю нигролом при сборке, чтобы не мучаться в будущем при демонтаже.
Проделанных манипуляций с увеличением свободного хода на педали оказалось недостаточно для появления свободного хода на лапке сцепления. А это не камельфо - выжимной подшипник не должен прижиматся к лепесткам корзины во включенном состоянии. Толи цилиндры такие попались разнообъёмные, отличные от родных, то ли ещё что. Но регулировку сначала решил произвести перекидыванием лапки по шлицам, снял уже штопорное кольцо, но вовремя заглянул в книгу - лапка на валу крепится только в одном положении!!! Досада. Тогда выход нашёл в применении более длинных болтов, крепящих сам рабочий цилиндр. Получается под цилиндр подложил гайку с гровероми затянул их. Затем уж сам цилиндр и гравер с гайкой его притягивают. Цилиндр от пластины в 6 мм поднялся вверх. На лапке появился свободный ход в 2мм. Но в моём случае можно убрать по граверку и оставить лишь гайки на 8 под цилиндром. Но и так выключается и включается хорошо. Пробуксоки сцепления пропали.
Благодарю всех за просмотр. Желаю всем удачи и терпения в востановлении своих легендарных бусиков! :uch_tiv:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение Kotovski » 15 июл 2017, 11:18

Здорово!!!!! :co_ol: :co_ol:
А интересно, реально ли найти крышку с таким же влитым сальником, да еще новую?
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD

Re: Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение ВАСЯМБА » 15 июл 2017, 11:28

Спасибо За признание моих трудов!
Да, конечно реально! У Юры, ник Klaviat, его телефон: 0961681144. Мне корпусной сальник обошёлся в 295 грн+ пересылка.
Последний раз редактировалось ВАСЯМБА 15 июл 2017, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена корпусного сальника коленвала.

Сообщение Kotovski » 15 июл 2017, 11:36

:uch_tiv: Сенкс, теперь увидел и последний пост с фотками и все понял. :co_ol:
Сила ночи, сила дня - одинакова х..ня
Kotovski

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 29 май 2016, 01:03
Модель и год выпуска машины: VW T3 88
Тип двигателя и объем: 1.9 TD


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5