Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычага.

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычага.

Сообщение ВАСЯМБА » 04 май 2021, 15:30

Монтаж пошел приятно и быстро. Был легко установлен нижний рычаг, его уже ждал новый болт, смазанный в нигроле. Следом был установлен верхний рычаг, развальный болт и шайбы тоже смазал нигролом. Вставлены новые пружины. Заранее были закуплены каленые болты 90*10*1 и гайки для кронштейна нижней шаровой опоры, которая сидит в нижнем рычаге. Благодаря прогреву паяльной лампой он начал ходить в рычаге и его удалось извлечь ( фото в предыдущем сообщении). Смазал его прилегающие поверхности нигролом и установил в рычаг. Болты, которые его крепят тоже смазал нигролом. Теперь при следующем демонтаже нижнего рычага мне не понадобиться откручивать суппорт, снимать колпачек спидометра, ступицу и выбивать нижнюю шаровую опору с поворотным кулаком. Достаточно открутить гайки, снять продольную тягу, извлечь три болта, вынять кронштейн шаровой опоры из нижнего рычага и весь поворотный кулак уйдёт в сторону в сборе, сэкономит минимум час работы!!! Прикрутил верхнюю шаровую опору к рычага. Установил и прикрутил нижнюю шаровую опору к кронштейну.
Далее установил продольную тягу все три болта хорошо притянул калеными гайками, после поставил по одной контргайке.
После того как всё было собрано, установил колесо, посадил супругу за руль, соседа на переднее пассажирское место и снизу затянул болты нижних передних рычагов. Развальные болты выкрутил максимум на ружу и тоже зажал. От регулировал схождение на обеих рычагах, правом и левом.Сделал разницу в полтора мм, т.е. расстояние спереди колёс на полтора мм меньше чем расстояние ( внутреннее) сзади передних колёс. При посадке двух человек спереди схождение стремиться к ,,0". Так же от регулировал угол Кастора продольными тягами сопоставляя расстояние от покрышки колёса до нижнего угла переднего крыла, сделал поровну. Благо резьбы попрогонял леркой, гайки легко крутяться! Машину никуда не уводит.
Всем желаю успешных и лёгких ремонтов своих бусиков!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычага.

Сообщение ВАСЯМБА » 04 май 2021, 15:40

Чивас писал(а):Болт верхнего рычага как вынимался?
Хочу снять верхний рычаг, но там внутренний шестигранник неизвестного размера и болт похоже крепко прикипел! А снять нужно,чтото вырвалось в кузове в том месте и люфтит со страшным звуком!

Ранее этот узел мною не разбирался, но болт вышел легко. Шестигранник для него идёт на 14, такие идут в наборах с головками. Обычно он идёт с переходом 14 на шестигранник на 8. Сейчас сфоткаю.
Им же откручиваются болты крепления верхней шаровой, просто на него надевается головка на 14 и в трещетку. Перед сборкой рекомендую все болты смазать нигролом, и через десять лет выйдут! :dr_ink:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Re: Замена сайлентблоков верхнего и нижнего рычага.

Сообщение ВАСЯМБА » 04 май 2021, 16:08

А вот такая у меня приспособа для регулировки схождения в домашних условиях: металлопластиковая трубка на 16 длиной 125 см и выставленный в неё пруток на 10 длиной 20 см, входит плотненько. Меряется им внутреннее расстояние передних колёс спереди и сзади, разницу крутим рулевыми тягами. Можно схождение выставлять самому. Разница между вылетом стержня в большую сторону спереди свидетельствует о положительном схождении ( будет жрать резину изнутри колёса). Если меньше спереди более чем на 3 мм , то будет жрать снаружи. Так же нужно учитывать тот факт, что при большей загруженности передние колёса стремиться больше вы вернуться наружу, пружины садятся вместе с загрузкой и рулевые тяги их выталкивают. Для себя делаю 1.5 - 2 мм больше внутреннее ( промер сзади передних колёс изнутри) расстояние, т.к с супруга ездит спереди и при нашей посадке схождение стремиться к ,, 0".
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто хочет,тот ищет возможности,а кто не хочет-тот ищет причину.
Аватар пользователя
ВАСЯМБА

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 22:51
Откуда: Славянск
Модель и год выпуска машины: Multicar 25 1988 г.в. и VW T3
Тип двигателя и объем: дизель 2l, 1,9 TDI AHU

Пред.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3