скрип передніх гумовометалевих підшипників

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение ac 9981 » 21 ноя 2016, 20:23

появився скрип в районі передньої підвіски під час гойдань кузова, шляхом виключення, т.є. відєднав верхню шарову від верхньої частини направляючої тягової і порухав вверх вниз саму верхню тягу, встановив що скрипить в районі гумово-металевих підшипників, самі підшипники наїздили небагато в районі 1000 км на вигляд вроді не ушатані в тязі не прокручуються бо прихвачені сваркою, не хотів знімати самі тяги щоб не нарушити розвал. шо може скрипіти? як перевірити не знімаючи стан гумово-металевих підшипників?
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение Sawa67 » 21 ноя 2016, 21:17

ac 9981 Это скрипят сайлентблоки верхнего рычага. Это такое качество китай прома. Надо менять. Можно, конечно,попробовать поливать на него силиконовую смазку, ради эксперимента, но толку от этих действий никакого. У меня заскрипел фирмы SWAG через 100 км. пробега. Теперь ставлю или нивовские или перепрессовываю родные волговскими втулками---и те и те ходят лучше, чем теперишний хваленый лемфердер. Волговская резинка стоит 5 гр., нивовский 1 сайлент--около 25 гр, а родной стоил 120 гр. Но каждому решать, что ставить. Удачи.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение ac 9981 » 21 ноя 2016, 22:21

спасибо за конс. а нивовские подходят без проблем? я понял кататся пока можно, ето скрип резинки внутри сайлента, но сайлет еще не убит, пока поизучаю тему
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV

Re: скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение Voditel » 22 ноя 2016, 09:32

ac 9981 писал(а):спасибо за конс. а нивовские подходят без проблем? я понял кататся пока можно, ето скрип резинки внутри сайлента, но сайлет еще не убит, пока поизучаю тему


Под нивовские нужно протачивать болт и урезать длинну саленблока. Разница в диаметре 1мм. Пробовал протачивать саленблок - остается слишком тонкое тело железной втулки
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение Sawa67 » 22 ноя 2016, 10:24

ac 9981 Вот тема про скрип и переделку viewtopic.php?f=68&t=11310 , Удачи.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: скрип передніх гумовометалевих підшипників

Сообщение ac 9981 » 23 ноя 2016, 11:39

Да я купляв сайленти напевно китайпрома (не з дорогих, трошки дорожчі з дешевих) думав що проста деталь особлива якість не потрібна, але буде досвід. А як перевірити соосність ричага і куди попробувати залити смазки? Дякую!
ac 9981

 
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 19:54
Модель и год выпуска машины: vw t4 2003
Тип двигателя и объем: 2,5 tdi ACV


Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1