Попытаюсь написать понятней.Просто подскажите у кого пятиступка и кулачки а не рельсы в железной коробочке под рычагом, У вас сзади на КПП тоже точно такой стакан как на 4 ст. КПП? Старый мой бус был древняя каравелла. С завода там стояла пятиступка но мне досталась уже с 4 кпп самого старого образца(С двумя шарами) У меня была возможность поставить туда родную кулису в сборе под ту коробку с древнего буса(воздушки) кулиса стала работать как часики.Так и продал а у меня осталась кулиса с пятиступки переделанная на 2 шара. Нынешний бус мне достался с КПП 4 ст но с одним шаром. Рычаг переключения передач от Т-4 короткий,(и тот сейчас сломался прямо по центру пластикового шарнира что заварить сложно) а наверх одет рычаг (труба) от ваза, передачи включаются плохо в веду отсутствия рельсов в коробочке под рычагом. Вот и я и думаю или дальше продолжать извращения заварить рычаг и попробовать найти и приварить рельсы в кубик под рычагом, или попробовать поставить всё со старарой каравеллы с кулачками, но там задник под КПП на два шара, поэтому в любом случае проедется отставлять старый стакан. Просто хочется по человечески сделать,Я то уже прывык, и считаю это не главное, но больше никто кроме меня на Бусе проехать не может
брат пытался в итоге рычаг сломан, а тут ещё и жена а руль просится.