Скрип верхних С/Б

Все, что касается ходовой

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Скрип верхних С/Б

Сообщение SEREGALUZK » 20 сен 2015, 16:16

Проблема не новая, но все же как бороться со скрипом с/б верхнего рычага. Менял недавно, а они опять скрипят. Подскажите!
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение vovat2 » 20 сен 2015, 16:58

Попробуй поставити від ніви- походять довше.
Любі запчастини Т3. 0972093734 0951323669
vovat2

 
Сообщений: 690
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 20:04
Откуда: Володимир-Волинський
Модель и год выпуска машины: vw t3 Syncro 89р
Тип двигателя и объем: 1.9ТД

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение kruslan6 » 20 сен 2015, 18:15

SEREGALUZK писал(а):Проблема не новая, но все же как бороться со скрипом с/б верхнего рычага. Менял недавно, а они опять скрипят. Подскажите!

Для початку,попробуй спрей сіліконовий для гуми. було так само,2-3 рази залив спрей сіліконовий- скрипи пропали
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Sawa67 » 20 сен 2015, 20:50

SEREGALUZK писал(а):Проблема не новая, но все же как бороться со скрипом с/б верхнего рычага. Менял недавно, а они опять скрипят. Подскажите!


Мне новые СВАГИ так вынесли мозг за мои же деньги, что уже больше года езжу с нивовскими на правой стороне, а на левой в родные немецкие впресованы русские волговские втулки. Ходят и те и те отлично. Единственное-- на нивовских надо на токарке срезать часть сайлента, и болта, а на волговских втулках всё стоит родное.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение leshiy_40 » 20 сен 2015, 21:07

Sawa67

Також вічна проблема із верхніми. Багато там роботи переробити на ниву???
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Andriy_123 » 20 сен 2015, 21:15

Не впевнений, можлива причина скрипу - кривий верхній ричаг. Скрипу не було. Я міняв всі сайленти сам за допомогою звичайних великих лещат і проставок. Всі сайленти поставив SWAG. А заскрипів тільки один, який міняв першим, довго не міг випресувати, не піддавався, думаю міг трохи погнути ричаг з-за пресування в лещатах (порушити соосність з болтом). Поїздив, замінив його на дорожчий SIDEM, так само скрипів, через пів року скрип пропав.
Последний раз редактировалось Andriy_123 21 сен 2015, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение RAMZES » 21 сен 2015, 00:08

Andriy_123
Молодець! Так і є, просто іх пресувати потрібно...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Sawa67 » 21 сен 2015, 07:41

leshiy_40 писал(а):Sawa67

Також вічна проблема із верхніми. Багато там роботи переробити на ниву???


Не много--проточить болт на 1мм( мне протачивали по вн. диаметру нивовского сайлента) и обрезать сам сайлент по размеру родного. Шайбы я не наваривал, а ставил так, как они и были под родной болт. Но мне кажется, что с волговскими втулками лучше---при установке этих втулок сайлент работает как и родной на 360 градусов, а нивовский только вверх-низ как и на всех сов. авто--затягивать болт надо под нагрузкой. Если кому интересно про волговские--чуть позже выложу фотоотчет. На нивовских главное хорошо смазать болт графиткой перед установкой--что-бы не прихватило.
Последний раз редактировалось Sawa67 21 сен 2015, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Sawa67 » 21 сен 2015, 07:53

Andriy_123 писал(а): Всі сайленти поставив SWAG. А заскрипів тільки один, який міняв першим, довго не міг випресувати, не піддавався, думаю міг трохи погнути ричаг з-за поганих проставок (порушити соосність з болтом). .


Рычаг у меня был не гнутый, соосность по болту в норме. Купил лемфердер--начал ставить-в одно ухо лемф вошел под небольшим натягом, а во второе --от руки. Подобрал СВАГ, который тоже с небольшим натягом вошел. Прихватил полуавтоматом и поставил. Какое-же мое было удивление, когда через 100км заскрипело, да так, что аж зубы сводило. :a_g_a: :-) Что я только тула не пытался залить--ничего не помогало. Потом плюнул и переделал эту сторону на нивовские и забыл про проблему, а вскоре на российском сайте наткнулся на замену волговских резинок и решил попробовать. Больше года езжу на этих экспериментах и доволен. Единственное на нивовских сайлентах--надо хорошо смазывать болт графиткой перед установкой, что-бы не прихватило.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение leshiy_40 » 21 сен 2015, 09:00

Sawa67

Фотозвіт буде не зайвим. :uch_tiv:
Дякую!!!
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение SEREGALUZK » 22 сен 2015, 09:59

Да проблема не надуманная. Скрип появляется с периодичностю то слева то справа. Про нивовские знаю, про волговские фото отчет-интересно. Кидайте прямо суда в тему. Хотелось конечно решить проблему без колхоза - "ведь немец придумал так, а он не дурак"! Даже в рифму, бл.!
За деньги можно купить все, но все за деньги не купишь!
Аватар пользователя
SEREGALUZK

 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:32
Откуда: Луцк
Модель и год выпуска машины: VW Т3, 1989
Тип двигателя и объем: 1.7 D

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Sawa67 » 22 сен 2015, 20:52

Фото0069.jpg
Фото0070.jpg
Фото0071.jpg
Фото0072.jpg
Фото0073.jpg
Фото0074.jpg
Фото0075.jpg
Фото0076.jpg
Фото0077.jpg
Фото0078.jpg
Фото0079.jpg
/Берем рычаг с убитыми родными сайлентами и зажимаем в тиски.Болгаркой срезаем или сдираем на наждаке верхнюю часть там, где капрон. Располовиниваем , вытаскиваем грибок с наваринной на нем резиной и болгаркой с железной щеткой сдираем наваренную резину до блеска кошачьих яиц :-) Берем волговскую втулку , и чистый грибок, обильно смазываем силиконовой смазкой, вставляем втулку в неподвижную часть сайлента приваренного к рычагу, вставляем болт по вн .диаметру через шайбы начинаем впрессовывать. После прессовки лишнее втулки обрезаем ( я обрезал сразу до запрессовки примерно 1-1,5см.) Всё, рычаг готов к установке. Я думаю, что с общим описанием и с фото можно всё понять. :co_ol: В последствии просто переприсовывается втулка или возвращается в первоначальный вариант без каких-либо изменений. :a_g_a:
П.З. В принципе получается как и у немцев, только без наварки резины на грибок и без капроновых изделий и разборной. Мне нравится, а как кому поступать----каждый решает САМ.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т3 1,9Д 1987г. двигатель 1Х.
Аватар пользователя
Sawa67

 
Сообщений: 644
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:42
Откуда: Харьков.Салтовка.
Модель и год выпуска машины: Т3 1,9D 1Х 1987г.Caravelle GL.
Тип двигателя и объем: 1,9D 1X

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение gavrilov8 » 23 сен 2015, 13:32

Супер :co_ol: Я на одной стороне уже поменял на оригинальные,а на второй поиграюсь с волговскими(бюджет думаю будет существенно ниже).
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение VW T3 » 26 сен 2015, 08:26

А я нивовськи поставив и все чотко робить
тильки болти проточив токар
VW T3

 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 23:55
Модель и год выпуска машины: vw t3
Тип двигателя и объем: 1.6

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение leshiy_40 » 26 сен 2015, 09:17

VW T3

Багато чув про нивовські, ось і на роздоріжжі.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение potenciometr » 01 окт 2015, 19:25

От і я прочитав темку, та вирішив сьогодні на "робочу бусю" поставити волговські втулки. Коли глянув у магазині на гуму з якої спечені ці ГАЗовські втулки, то чуток заочкував, а коли мені озвучили їх вартість, 3 грн 50 коп, то взагалі шуганувся. :sh_ok: . Але душа прагне халяви, тай буся все одно розібраний.
Коротше фіг я їх туди впихнув, це нереально. У мене той рідний грибок (внутрішня металева частина рідного сайлента) якийсь не такий як у фотозвіті вище. На фото його стіночки виглядають міліметрів на 2-3 а у мого товщина стінки 5мм. Отож запресувати його у гуму мені не вдалося.
Попросив швагра забабахати мені поліуретанові втулки, їх і поставлю. Правда хз як у такому вузлі вони себе покажуть.
Невільником тебе зробити можуть, а от РАБОМ ти мусиш стати САМ. .Я.
potenciometr

 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:22
Откуда: Трускавець-Борислав
Модель и год выпуска машины: VW T3 Caravella 1.9D
Тип двигателя и объем: VW T3 Syncro 1.9D

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение RAMZES » 01 окт 2015, 22:53

potenciometr
У тебе звичайний бус чи сінхра?
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение potenciometr » 03 окт 2015, 21:33

Доброго часу доби Роман, приємно було з вами поспілкуватись хоч і по телефону. У мене два буса, СинхраТраспортер і Каравелка 1981р. Волговські гуми я пробував втулити у каравеллу монік. Оскільки каравелка це робочий автомобіль, а робота була термінова, то я таки втулив волговські гуми, в терміновому порядку проточивши внутрішню металеву втулку. А швагро з поліуретаном пока морозиться, коже що бусиків наших вже мало і попиту не буде, але я його таки доконаю.
Невільником тебе зробити можуть, а от РАБОМ ти мусиш стати САМ. .Я.
potenciometr

 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:22
Откуда: Трускавець-Борислав
Модель и год выпуска машины: VW T3 Caravella 1.9D
Тип двигателя и объем: VW T3 Syncro 1.9D

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение vit » 07 окт 2015, 21:25

potenciometr писал(а): бусиків наших вже мало.

закидуй номер! приїдем та швагру розкажем! :ko_re:sha:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Скрип верхних С/Б

Сообщение Andriy_123 » 10 окт 2015, 14:15

Той сайлентблок, що в мене скрипів після 25тис пробігу розбився. Причина або все той же перекос вуха, і як наслідок протирання втулок або те, що рік назад влетів цим колесом в яму і він прийняв удар на себе (другий сайлент по ходу руху). Треба терміново міняти.

Дайте фото чи номер волговських, де вони стоять?
Чи можна замінити тільки один на волговський і чи зберігається відстань між сайлентблоками (посадка на кузов), бо на фото вище виліт грибків всередину ричага різний. Дякую
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

След.

Вернуться в Ходовая, коробка передач

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2