потекла коробка по приводам, как подлечить?
так понимаю вся проблема в позиции №20 - уплотнительное кольцо вала
этот манжет меняется как-то? как до него добраться. или не правильно рассуждаю...
Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
@rchi писал(а):нет. потекло в ходе повседневной эксплуатации.
здесь на картинке нет той части, куда вкручиваются 6 болтов ШРУСа.Как она снимается, чтоб добраться до манжета?
evrobus писал(а):Нет .002517289а.Могу ошибаться.
@rchi писал(а):Всем спасибо за советы, поменял сальник дома на яме.
Сделаю акцент на то, что потекло от старости сальника в холодную пору года, никаких ощутимых люфтов по валам нет.
Для замены необходимо:
1. VAG (002 517 289 A) Колпачок ступицы приводного вала (Замена - Dello (305170289002A), или Hans Pries (108 618 016), или Topran (108 618))
2. VAG (091 301 189) Уплотнительное кольцо вала - размер сальника - Внешний диаметр 72мм-Внутренний диаметр 45мм-Высота 15мм.
(Замена - Elring (277.525), Hans Pries (101 812 755), Jp Group (1132101100), Topran (101 812))
Порядок действий проще , чем казалось.
1. Откручиваем 6 болтов ШРУСа на коробке.
2. Откручиваем 2 винта (поз. на рис. 23), и не теряем шайбы (поз.22)
3. Удаляем всю смазку с под шруса на коробке, и видим колпачек ступицы приводного вала (запасной куплен).
Если нет его запасного, то как-то аккуратно его надо выковырять.
В моём случае он был, потому, проткнув его отверткой в середину вынимаем без проблем.
4. Снимаем стопорное кольцо на валу и снимаем с вала ту часть, куда прикручивался шрус.
5. Поддев отверткой пластиковую шайбу (поз.24), вынимаем её.
6. Становится доступным сальник вала (поз.20). Вынуть его пришлось помучаться.
Выстукивал молотком и отверткой, чтоб он пошел в перекос. Зацеплял крючком, тянул и снова выстукивал.
7. Дальше сборка, всё в обратном порядке.
8. Шрус набиваем смазкой для шрусов.
Вернуться в Ходовая, коробка передач
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2