Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
jeka3807 писал(а):Э варiанти? Якщо маэш iнфу, посовiтуй щось, бюджет 1000 американських, хочу замiнити оппозитку чимось правильним, по документах кубатура 1,9 находжусь в Тульчинi, найкращий варiант прийiхав- зробили- розщитався- пойiхав-забув про опозит навiчно. У мене нема розумних людей, якi можуть зайнятись такою роботою
Сам видимо не сможет,а если не сам бюджет нужно увеличивать.jeka3807 писал(а): найкращий варiант прийiхав- зробили- розщитався- пойiхав-забув про опозит навiчно. У мене нема розумних людей, якi можуть зайнятись такою роботою
Ну я в феврале 2013г 2Е за 250 у.е взял в идеале.Kobzar писал(а):Если человек сам будет ставить, то можна и вписаться. Я брал 1z за штуку комплектным. Ставил сам.
Дизель.Romanoproddi писал(а):2E - 10 штук? та ну, 500 баксів з усім. з проводкою і компом.
Я брал бус с меняным мотором рядным.Сейчас поставил 2Е,плита была,но я ее доработал в принципе есть тестовый образец.jeka3807 писал(а):у мене э варiан 2E в идеале, карбюратор 300 долларов просят, но смущает, вот та куча мелочей, которые потянет за собой замена оппозитника, но даже при том что я нашол человека который будет занимаца переустановкой, он на отрез отказываетца работать без переходной плиты, у нас здесь такими вещами никогда не занимались, вот я и стараюсь найти хоть какой нибудь подходящий вариант,
- ремонт оппозитки, я уже знаю что ето такоэ
- установка рядника, в дальнейшем с ним будет меньше проблем
- или же искать донора, я слышал что есть троечки с завода с рядными бензиновыми двигателями были, надеюсь ето не слухи
- установка дизеля не интересует...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2