Двигатель DG, оставлять или менять

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 25 май 2014, 21:39

NaliK писал(а):Ставь дизель и не парся с газом.
Чем так хорош дизель,и так плох газ?
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение NaliK » 26 май 2014, 01:14

Я не говорил, что газ плох. Но установка 4го поколения, оправдывает покупку дизеля. Дизель дороже при покупке, но более экономичен и тяговит.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение father igni » 26 май 2014, 11:13

дискусия на тему бензин(газ) или дизель сродни выбору религии - фотографировать кеноном или никоном: http://www.anekdot.ru/id/222551
есть плюсы и минусы у обоих, причем со счетов не надо сбрасывать личные предпочтения, которые (в большинстве случаев) способны переплюнуть любые плюсы или минусы :)
г-г-главное не б-б-бояться (с)
О5О 357 ІО 2І
Аватар пользователя
father igni

 
Сообщений: 719
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 10:46
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 - 89
Тип двигателя и объем: 2.1 i

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 15:04

NaliK писал(а):Я не говорил, что газ плох. Но установка 4го поколения, оправдывает покупку дизеля. Дизель дороже при покупке, но более экономичен и тяговит.

;;-))) ;;-))) ;;-)))

включи калькулятор окупності.

при установці 6500 грн, витратах палива в 8 літрів бензи установка відбивається за 12-13 тис км. вроді як кийовський, а бабло рахувати не вмієш :ni_zia:

дізель в ремонті - штука баксів. тобто 12 тис грн. дізель поки їздить - доти добрий. став - і все. продавай хату.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 26 май 2014, 19:29

Romanoproddi
та ну 12. за 12 можна 2 зібрати.
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 20:17

значить 6 тис? ну якщо 6 тис, то добавити ще 500 грн + 400 грн на переоформлення і взувай ланосів на світлофорах :-) в машині ні вібрації, комфорт і тишина. лише чути як підвиває ступічний підшипник.

якщо хтось захоче почати тему, що горять клапана - так. горять. зразу як заводиш - так і горять. випускні. а коли машина доїзджає до воріт - то і впускні. там і стоїть. мені то вже по барабану, бо вона за ворота виїхала. тому або ремонтуємо ГБЦ або клієнт везе десь далі. :hi_hi_hi:
ще питання по газу є?


п.с. був недавно Т5. 2.0 двигун. стоїть ГБО. порядка 200 тис на ГБО машина влупила. пробіг всього 300. клапан ЕГР як новенький всередині. чувак 100 тис сам накатав і ні разу до нього не ліз. і клапана на місці і поршня не повилітали і лямбда ще жива як не дивно. і каталізатор не вирізав.

ну? ще щось розказати?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 26 май 2014, 20:35

Romanoproddi
і на газу тягне як на бензині? їздив на уазіку патріоті, той курва на гору тух, так це ще 2 пасажири тіки.
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 20:43

можна карту прописати так, що буде ще краще тягнути. але розхід збільшиться аж з вихлопної смердітиме газом. а то не правильно.

скажу так - по правилам потужність падає на 10 % не більше. по відгукам моїх клієнтів - лише 1 з 10 сказав, що вроді як вона йому тупіша стала. хоча я на тій машині вкатав сам за рульом 600 км і нічого такого не замітив. решта всі кажуть, що все так само.

+ в цій програмі що я ставлю є функція Агресія. там можна її загнати в -20% і вона на старті така собі буде, а можна в +20% загнати і рватиме. але то лише для старту.

одним словом, розвиток ГБО не стоїть на місці. є ще крутіші установки. можна і варіатор вліпити - то теж для системи запалювання, але то все гроші і не на всі авто воно треба. якийсь японець любить і потребує варіатора. Німець - нафіг він там треба.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 26 май 2014, 20:54

чи то насправді так і є, чи то у нас встановлювати їх не вміють. ну от наприклад 8л бензу на моноінжректорі витрата в мене, 1.2грн\км. скіки реально буде витрата газу і 1км?
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 20:58

витрати газу на справному двигуні - більше на 10% як бензи. от бере в тебе 8 літрів бензи - 9 літрів газу буде брати. тим більше на моноінжекторі.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение vit » 26 май 2014, 21:52

Romanoproddi писал(а):витрати газу на справному двигуні - більше на 10% як бензи. от бере в тебе 8 літрів бензи - 9 літрів газу буде брати. тим більше на моноінжекторі.

:hi_hi_hi: :ps_ih:
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6918
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 23:02

vit писал(а):
Romanoproddi писал(а):витрати газу на справному двигуні - більше на 10% як бензи. от бере в тебе 8 літрів бензи - 9 літрів газу буде брати. тим більше на моноінжекторі.

:hi_hi_hi: :ps_ih:

тебе чого ковбасить так?аргументуй.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 26 май 2014, 23:16

tema писал(а):А что вообще нужно для установки 2e купить? Ну кроме голого 2e

1. колокол диз. КПП 350-400грн
2. маховик + к-кт сцепления. маховик от 700грн, мцепление лучше конечно новое, в районе сейчас 1300-1400грн
3. к-кт патрубков, тут как повезёт, грн 600-700 за все.
4. стартер 900-850грн после переборки. редукторный. (хотя я с недавнего распробовал прямой, мне больше он нравится, ну только что дифицит запчастей на него...)
5. 2 к-кта лап. железных 300грн, алюминиевых + подушки 500грн где-то
6. малонасос (лучше тоже новый т.к. шестерни в бусовских маслонасосах выше, и качают они лучше)
7. поддон сейчас в районе 450-500грн. вот и считай, получается как раз 500 примерно. это всё у меня есть, если что :smu:sche_nie:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 26 май 2014, 23:26

кацык писал(а):Romanoproddi
і на газу тягне як на бензині? їздив на уазіку патріоті, той курва на гору тух, так це ще 2 пасажири тіки.
2е отлично тянет,с тем что у меня пока карбюратор стоит и 2-е поколение.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 26 май 2014, 23:27

Mopo3 писал(а):
кацык писал(а):Romanoproddi
і на газу тягне як на бензині? їздив на уазіку патріоті, той курва на гору тух, так це ще 2 пасажири тіки.
2е отлично тянет,с тем что у меня пока карбюратор стоит и 2-е поколение.

figase
figase перероблений під карб?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 26 май 2014, 23:42

Romanoproddi писал(а):
Mopo3 писал(а):
кацык писал(а):Romanoproddi
і на газу тягне як на бензині? їздив на уазіку патріоті, той курва на гору тух, так це ще 2 пасажири тіки.
2е отлично тянет,с тем что у меня пока карбюратор стоит и 2-е поколение.

figase
figase перероблений під карб?
Как-то так,была изготовлена переходная пластина под впускной коллектор
Изображение
Мера временная,доварю,докрашу,соберу и к зиме поставлю инжектор и 4-е поколение.Инжектор буду строить попарно-параллельный на Январе 5.1+форсунки Бош Волга 3110 ну и там по списку.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 27 май 2014, 00:01

але ви блін мочите :wo_ol: 99% роботи зроблено. там інжектор той підключити - що 2 пальця об асфальт. при повному інжекторі той бус на диби ставав би.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 27 май 2014, 00:07

Двигатель ставился год назад,тогда в ниличии был ресивер и родная рампа с форсунками.Ну а сейчас все силы и свободные финансы брошенны на сварочно-малярные работы+салон.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение NaliK » 27 май 2014, 00:39

Romanoproddi писал(а):
NaliK писал(а):Я не говорил, что газ плох. Но установка 4го поколения, оправдывает покупку дизеля. Дизель дороже при покупке, но более экономичен и тяговит.

;;-))) ;;-))) ;;-)))

включи калькулятор окупності.

при установці 6500 грн, витратах палива в 8 літрів бензи установка відбивається за 12-13 тис км. вроді як кийовський, а бабло рахувати не вмієш :ni_zia:

дізель в ремонті - штука баксів. тобто 12 тис грн. дізель поки їздить - доти добрий. став - і все. продавай хату.

Довго я катався на газо- бензику... лачик в менекушав однаково, шо газ, шо бенз. Динамика також. Поставив правильну прогу. Газ був класика.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 27 май 2014, 08:23

кацык писал(а): 2.0 то можна літати взагалі на ньому.
Если коробас позволит.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7