Двигатель DG, оставлять или менять

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение tema » 23 май 2014, 23:05

Имеется двигатель DG 1.9 оппозит, расход бешенный, масло подтекает, стоит ли ремонтировать или лучше заменить? Под замену обойдется под $500-$600.
И да, в планах ставить газ.
Пишут что расход газа на этом паразите меньше, чем на бензине, возможно ли такое?
Transporter driver
Аватар пользователя
tema

 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:56
Откуда: Львов
Модель и год выпуска машины: VW Transporter T4 1997
Тип двигателя и объем: 2.4D

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 23 май 2014, 23:18

tema
покупай лодку, будет отличный якорь :bra_vo:
а вместо него 1.8. будет носить бус с нормальным ррасходом, также будет радовать ремонтопригодностью и доступностью запчастей :-ok-:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 23 май 2014, 23:20

tema писал(а):Пишут что расход газа на этом паразите меньше, чем на бензине, возможно ли такое?

все можливо

Кацик - 1.8 рядний?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 23 май 2014, 23:34

Romanoproddi
ага. сам такого не мав (не дуже люблю бензинки)
але катали дуже часто. тулить курва як глухонімий. витрата десь 10-11.
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 23 май 2014, 23:53

то вже краще як мінімум 2Е вліпити. а ще краще ADY або AGG.
і газ 4-е покоління.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение кацык » 23 май 2014, 23:57

1.6 бензин вистачає, 1.8 також, 2.0 то можна літати взагалі на ньому. скіки ГБО на буса приблизно?
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 24 май 2014, 00:07

tema писал(а):Имеется двигатель DG 1.9 оппозит, расход бешенный, масло подтекает, стоит ли ремонтировать или лучше заменить? Под замену обойдется под $500-$600.
И да, в планах ставить газ.
Пишут что расход газа на этом паразите меньше, чем на бензине, возможно ли такое?
Если ставить "рядный" двигатель,то в 500-600 не впишешься,но едет действительно классно.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение tema » 24 май 2014, 00:11

А что вообще нужно для установки 2e купить? Ну кроме голого 2e
Transporter driver
Аватар пользователя
tema

 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 09:56
Откуда: Львов
Модель и год выпуска машины: VW Transporter T4 1997
Тип двигателя и объем: 2.4D

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 24 май 2014, 00:16

кацык писал(а):1.6 бензин вистачає, 1.8 також, 2.0 то можна літати взагалі на ньому. скіки ГБО на буса приблизно?

1.6 і 1.8 - то моноінжектор в основному. двигун ПБ - рідкість. ПГ - в музеї хіба.

2.0 - самі не гіморойні і прості і надійні двигуни. не чпокають мозг.

щоб кинути 2Е - треба двигун з датчиками і мозги. там датчиків як кіт наплакав і там йде попарно-паралельний вприск. а в ADY AGG то теж 2.0 треба мозги, приборку і сам мотор за навісним. там датчиків побільше і мотор крутіше. але проблем з ним 0 цілих 0 десятих і там іде розподілений вприск бензи.

ГБО на бус - то ролі не грає чи бус чи легкове. все залежить від балона і установки.
4-е покоління коштує від 6500 грн і вище.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 24 май 2014, 00:18

tema писал(а):А что вообще нужно для установки 2e купить? Ну кроме голого 2e
Как ставить, на бок как дизель или вертикально?
Последний раз редактировалось Mopo3 24 май 2014, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 24 май 2014, 00:19

Mopo3 писал(а):
tema писал(а):А что вообще нужно для установки 2e купить? Ну кроме голого 2e
Как ставить на бок как дизель или вертикально?

під кутом. він же не даремно під кутом штатно стоїть
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 24 май 2014, 00:22

Romanoproddi писал(а):
Mopo3 писал(а):
tema писал(а):А что вообще нужно для установки 2e купить? Ну кроме голого 2e
Как ставить на бок как дизель или вертикально?

під кутом. він же не даремно під кутом штатно стоїть
У дизельных Т3 он лежит на боку,а у Пассата стоит под не большим углом.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Romanoproddi » 24 май 2014, 00:24

вроді 12 градусів має бути. нє?
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 24 май 2014, 00:30

У Т3 что бы спрятать рядный дизель под капот угол градусов 45 или больше.И надо рихтовать левый ланжерон-ресивер не влазит,и комплект переделки зашкаливает за 500 долларов,без стоимости мотора.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение kruslan6 » 24 май 2014, 19:43

Mopo3
Mopo3 писал(а):У Т3 что бы спрятать рядный дизель под капот угол градусов 45 или больше.И надо рихтовать левый ланжерон-ресивер не влазит,и комплект переделки зашкаливает за 500 долларов,без стоимости мотора.

Откуда такой ценник в 500 у.е.
tema
tema писал(а):Имеется двигатель DG 1.9 оппозит, расход бешенный, масло подтекает, стоит ли ремонтировать или лучше заменить? Под замену обойдется под $500-$600.
И да, в планах ставить газ.
Пишут что расход газа на этом паразите меньше, чем на бензине, возможно ли такое?

Тема у россиян,прям как для тебя написанна.http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=6739
замена на РП.jpg
кацык писал(а):tema
покупай лодку, будет отличный якорь :bra_vo:
а вместо него 1.8. будет носить бус с нормальным ррасходом, также будет радовать ремонтопригодностью и доступностью запчастей :-ok-:

1,8 рядника RP к примеру- хватит за глаза.
Можно и помощнее конечно.
tema
Тут продают PF (107 пони) полный комплект.http://golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=70002
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 24 май 2014, 20:18

Сумма примерна,может и меньше.Надо искать,считать.
Стартер дизель-50-60 у.е
комплект сцепления-100 у.е
маховик дизельный-50-60 у.е
колокол дизельный
патрубки и т.д всего не вспомню сразу.
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение NaliK » 25 май 2014, 15:37

Ставь дизель и не парся с газом.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение Mopo3 » 25 май 2014, 20:32

NaliK писал(а):Ставь дизель и не парся с газом.
А изменение вида топлива?
Аватар пользователя
Mopo3

 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:08
Откуда: Харьков,Москалевка
Модель и год выпуска машины: Т3-"Желтый Растаман"
Тип двигателя и объем: 2,0 л(2Е)инжектор Январь 5.1

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение NaliK » 25 май 2014, 20:58

Все регистрируется.
063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Двигатель DG, оставлять или менять

Сообщение kruslan6 » 25 май 2014, 21:10

NaliK писал(а):Все регистрируется.

Нужно согласовывать с предприятием-изготовителем машины или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины либо Государственным автотранспортным научно-исследовательским проектным институтом Министерства транспорта Украины (03113, г. Киев, пр-т Победы, 57; тел.: 456-30-30).
Что касается административного взыскания, то за управление транспортным средством, переоборудованным с нарушением соответствующих правил, нормативов и стандартов ст. 121 «Кодекса об административных нарушениях Украины» предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного до двух необлагаемых минимумов доходов граждан. Это сумма от 17 до 34 гривен, а не 300.

Кроме того, сотрудник ГАИ имеет право снять с переоборудованного без соответствующего разрешения автомобиля номерные знаки и составить об этом админпротокол. Знаки вернут после переоформления техпаспорта и уплаты штрафа. Отправлять такой автомобиль на штрафплощадку ГАИ не вправе.
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3