Ремонт или замена?

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Ремонт или замена?

Сообщение Voditel » 23 мар 2014, 17:18

Понемногу дуло в бачек но ездил. А пару дней назад поперло из бачка по сильному. :-(
Голову снял. Нашел дефект(на фото). Других дефектов нет, прокладка целая.
Можно такое лечить или нужно менять ГБЦ?
Какие цены на ремонт или покупку ГБЦ в сборе?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Ремонт или замена?

Сообщение Voditel » 27 мар 2014, 12:51

Voditel писал(а):Можно такое лечить или нужно менять ГБЦ?

А-УУУУ, спецы!!! Прошу внимания к теме! sos sos sos
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Ремонт или замена?

Сообщение Kotelev » 27 мар 2014, 12:57

Трещины между седлами клапанов не критичны, тем более, такого размера как на фото. ГБЦ надо опрессовать - тогда будет видно, где дует.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: Ремонт или замена?

Сообщение Vladimir Skott » 06 апр 2014, 17:58

Правильно, надо дунуть, а там будет видно, на фольцах обычно такие трещины почти на всех цилиндрах со временем получаются, но до водяной рубашки не доходят.
Тел. О955083527
Аватар пользователя
Vladimir Skott

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:57
Откуда: Симферополь
Модель и год выпуска машины: T3 1986
Тип двигателя и объем: 1,6 Diesel

Re: Ремонт или замена?

Сообщение Romanoproddi » 06 апр 2014, 18:01

опресовка покаже. може то і не та тріщина, дети показуєш пропускає.
lpg-service.com.ua
Аватар пользователя
Romanoproddi
Доктор
 
Сообщений: 14879
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:43
Откуда: Землі партизанів - Луцьк
Модель и год выпуска машины: VW PASSAT B3 G60 SYNCRO 1990
Тип двигателя и объем: 2.0 ADY +ГБО

Re: Ремонт или замена?

Сообщение kudrik » 06 апр 2014, 18:24

Voditel, блок случаем не гильзованный?.

Такая трещина , как на фото, есть на каждом втором моторе (если не чаще). Если пройдёт проверку давлением, то шлифовать плоскость ГБЦ надо обязательно.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Ремонт или замена?

Сообщение leopolis » 06 апр 2014, 19:13

Питання до kudrik (нехай вибачає господар теми)

Маю "насмерть" прикипівшу форсунку на 1Z, без датчика. Як її зняти? Продають зйомники такого типу
Изображение
Але дорого заради одної форсунки.
Чи є якісь рецепти? Дякую.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Ремонт или замена?

Сообщение kudrik » 06 апр 2014, 21:07

Про форсунку. Сделал сам два съёмника.
1. Самый простой. Купил на рынке (уже раньше был у меня) съёмник для сальников клапанов. Тот же самый обратный ударный молоток. Стоит ерунду. Скрутил с него цанговую головку для зажима сальника. На место этой головки прикрутил деталь , сваренную из двух частей. Сварил вместе старую гайку от трубки ТНВД(к форсунке) , и обычную гайку М 8мм . Этот самопал прикрутил к штанге съёмника. И всё.
2. Этот посложнее. Этим вытягивается самая "мёртвая" форсунка. Его я сделал из съёмника нижних сайлент/блоков на 2101. Стоит тоже не дорого. Но там уже есть всё готовое. И резьба, и винтовая гайка для стягивания, и сам корпус. Пришлось приварить всего лишь две пластинки из стали толщ. 5-6 мм. Получилась высокая буква "П". Буква "П" упирается прямо в тело ГБЦ. Этот съёмник уже не ударный , а винтовой с резьбой. Тянет очень сильно, и без ударов.

Вот даже офф. мануал Шкода рекомендует такой самопал, на крайний случай
Съёмник.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kudrik 06 апр 2014, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Ремонт или замена?

Сообщение leopolis » 06 апр 2014, 21:33

Спасибі. Жиговський зйомник такий? Форсунка "мертва" конкретно.
Изображение
Плюс голова знята - тут "обратным ударом" буде важко - хіба в тіски її.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Ремонт или замена?

Сообщение kudrik » 06 апр 2014, 21:42

Да , съёмник точно такой. Взял от него винт(пустотелый) , гайку и стакан.
Стакан можешь :
1. Или обрезать , чтобы осталась одна площадка. И потом приварить две пластинки (как я)
2. Или сделать по фен-шую . Вырезать болгаркой из этого стакана букву "П". Но потом всё равно придётся доваривать пластинки. Ведь форсунка высокая. Я делал съёмник сразу на высоту форсунки с датчиком. Она самая высокая.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Ремонт или замена?

Сообщение leopolis » 06 апр 2014, 21:54

Ще раз - дякую за економію купи грошей:)

Автору теми - вибачення.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Ремонт или замена?

Сообщение Voditel » 06 апр 2014, 22:01

Причина действительно не в трещине . Разъело каналы охлаждающей жидкости аж до камеры сгорания. Разъеденые каналы заварены гбц отшлифована вчера стартовал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Voditel

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 21:11
Откуда: Чернігів
Модель и год выпуска машины: -
Тип двигателя и объем: -

Re: Ремонт или замена?

Сообщение crayfish » 07 апр 2014, 09:10

Не дарма німець у букварі пише, що охолоджуючу рідину треба періодично міняти. І лити не "тосол" з базару, а нормальну, якісну рідину.
Збудись, могутня Україно!
Козацьке плем'я, стань на змаг
Туди, де сонце, де вершини,
Де перемоги йде Твій шлях.
Аватар пользователя
crayfish
Турист
 
Сообщений: 2001
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:44
Откуда: Бандерштадт
Модель и год выпуска машины: SEAT Toledo III
Тип двигателя и объем: 1,6 BSF


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8