waleruk » 19 дек 2015, 20:35
парни с наступающими,подскажите неразумному)))))имею 1,6D CS,меняю голову ГБЦ и соответственно прокладку,высота ГБЦ как в нулевая-положенная,вылет поршней по максимуму 0,75мм ,по Питеру Гранту(учебник-мануал) положена прокладка толщиной 1,4 мм- 1просечка-отверстие,в автомагазинах по толщине 1,4мм предлагают прокладки фирм которым не очень все доверяют,а вот РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ по 1 просечке-отверстию выдает толщину прокладки 1,5 мм !!!!С одной стороны якобы гарантированная невстреча поршень -клапан,а с другой стороны потеря мощности ???????????что делать ,2 вопроса-1 вопрос --поставить как и по мануалу прокладку 1,4 мм но производителя -заменителя неоригинальных запчастей,2-вопрос- ставить 1,5 мм РАЙНЦ ,ЭРЛИНГ-----ОТ ЧЕГО ТАКАЯ ПУТАНИЦА С ЭТОЙ МЕТКОЙ В ПРОКЛАДКЕ??????ЭТО УСАДКА САМОЙ ПРОКЛАДКИ ЧТО ЛИ -В НАЧАЛЕ 1,5 ММ А ПРИ ЗАТЯЖКЕ ПОЛУЧИТСЯ 1,4 ММ -или это уже учет шлифовки головы при "ремонте -шлифовке" оной ,спасибо