Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
Zogras писал(а):По мере восстановления сего транспорта столкнулся с проблемой понимания чем приводится в действие помпа и генератор. У меня стоит один ремень на КВ-помпа-генератор. Не могу найти как должно быть, понять чем это грозит. На КВ стоит двойной шкив и используется маленький. На помпе шкив один, большой, на генераторе самый маленький. Все в одной плоскости. Как должно быть в оригинале? Фото? Мануал?
kruslan6 писал(а):Стучись к VIZIT-3,у него 1,6D
Kotelev писал(а):Двойной шкив на КВ ставился в авто с ГУРом - крайним ручьем был привод на ГУР
кацык писал(а):Zogras
да, именно так.
хотя я находил шкив КВ больше родного на полтора или 2 см, на помпу маленький шкивок и обычный на гену. качает не хуже
кацык писал(а):Zogras
показания тахометра у меня в другой машине, там же где и сам тахометр в этой только спидометр, давение и температура
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11