кацык » 01 май 2013, 00:06
Всем привет. закапиталили движок как и раньше, по той же схеме, из таких же запчастей что и всегда и у того же моториста. поставили масляный насос б\у, но рабочий.
заводили бус каждый день на протяжении недели давление было, затем при очередной заводке пропало.
старым методом, приоткрутив Датчик Давления Масла (ДДМ) на торце гбц давление опять появилось. после этого случая, на след. день колдование с ДДМ уже не помогли...
В отверстие где вкручивается ещё один ДДМ (на теплообменнике) с компрессора давал давление 3-4 атм. вкручивал его обратно давление появлялось сразу. постояв часа 2-3 опять пропадало.
снял масл. насос, разобрав и потом разрезав обнаружил, что клапан подклинил в открытом положении + в нём много стружки жёлтого цвета (цвет как у направляющей клапана).
поменял масл. насос, поставил тоже рабочий вычистил-вымыл его предварительно.
завёл, давление появилось не сразу. поработал ДВС секунд 30 как снова загорелось давление масла, дал чуть оборотов - потухло. сбросил до холостых - опять спустя секунд 10 загорелось.
уважаемые знатоки, внимание вопрос:
-вакуумный насос в данной ситуации может негативно влиять?
-может ли быть где-то воздушная пробка?
-масло ардека полусинтетика.
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.