Пробой гидрокомпенсатора 1.9 TD AAZ.

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Пробой гидрокомпенсатора 1.9 TD AAZ.

Сообщение Kobzar » 17 апр 2013, 10:15

Вчера выехал на Геническ, проехал 60 км полетели искры с глушителя. figase Остановился, звук работы двигателя изменился. Прослушивался - звук равномерного шерханья, затем поменялся на звонкий стук как от работы неотрегулированных клапанов. Движек при этом работал равномерно, заводился с пол тыка как обычно. Искры с глушителя пропали. До Кривбасса потихоньку доехал сам. Сразу же поверил турбину (думал отламался кусок лопатки, попал в цилиндр, подклинил клапан, пробило гидрокомпенсатор, и соответственно искры с глушителя - визуально осмотрел крыльчатку на подачу воздуха (целая), подключил манометр (давление около 0.6- сильно не газовал). Вскрыл крышку – пробитым оказался гидрик выпускного клапана 1-го цилиндра. При визуальном осмотре видны едва заметные трещинки, и при нажатии проступает масло. Заменил все 8. Стояли INA, такие-же и поставил. Отходили всего 40 тысяч. После замены все работает нормально. :a_g_a: Больше всего в этой ситуации удивили искры с глушака. Машинка постояла дня 3, пока ездил в Дрогобыч. Правда по трассе давненько не топтал. Может просто нагар от нагрева вылетел, или гидрик заклинил и цилиндр дунул горевшей смесью на продув?
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua

Re: Пробой гидрокомпенсатора 1.9 TD AAZ.

Сообщение Pahod » 23 май 2013, 12:13

Kobzar писал(а): Может просто нагар от нагрева вылетел, или гидрик заклинил и цилиндр дунул горевшей смесью на продув?


Я думаю если гидрикомпенсатор пробит значит должен был быть удар по клапану. И вполне логично выплывает, что при ударе клапан был открыт, а иначе как до него дотянуться поршню, вот оно и дунуло горевшей сесью. Остаеться вопрос почему он открыт был?
А Вы головку снимали? на поршне отпечатков клапана не было?

С моим бусом (правда у меня 1.6D) была ситуация в Ноябре 2011 за 1 метр от места парковки во дворе порвался ремень ГРМ (от усталости :ups: ), с грохотом машина заглохла, про искры не знаю брат за рулем был...
К чему я это:
Когда сняли головку на некоторых поршнях были отпечатки клапанов.
Когда начали разбирать головку возникли проблемы со снятием гидрокомпенсатора 1-го клапана от шкива распред. вала (это кажись выпускной клапа 1-го цилинтра). остальние мы сняли магнитиками, а этот :wo_ol: ну никак... после долгих мучений отпилив крышку клапана - СНЯЛИ :-): оказалось что клапан пробил гидрокомпенсатор figase и остался в нем .
Ремонт: Ввиду малого буджета пришлось строго экономить - втупую притерли новые клапана к старым седлам, поменяли компенсаторы, а больше ничего не меняли :ts_ss: . Собрали и поехали.
Pahod

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:35
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: 1,6D (по докум. 1,7D)

Re: Пробой гидрокомпенсатора 1.9 TD AAZ.

Сообщение Kobzar » 24 май 2013, 09:21

Голову не снимал. Заменил гидрики и поехал дальше. Уже пару тысяч проехал, полет нормальный.
ПТН ПНХ! Слава Україні!
067 638 04 11 Руслан
Аватар пользователя
Kobzar
Аналітик
 
Сообщений: 1518
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:05
Откуда: Кривий Ріг Україна
Модель и год выпуска машины: VW T3 1980 Мультик, VW T2 1979
Тип двигателя и объем: 1Z 1.9 TDI VW-BUS.org.ua


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7