Kobzar писал(а): Может просто нагар от нагрева вылетел, или гидрик заклинил и цилиндр дунул горевшей смесью на продув?
Я думаю если гидрикомпенсатор пробит значит должен был быть
удар по клапану. И вполне логично выплывает, что при ударе
клапан был открыт, а иначе как до него дотянуться поршню, вот оно и дунуло горевшей сесью. Остаеться вопрос почему он открыт был?
А Вы головку снимали? на поршне отпечатков клапана не было?
С моим бусом (правда у меня 1.6D) была ситуация в Ноябре 2011 за 1 метр от места парковки во дворе
порвался ремень ГРМ (от усталости
), с грохотом машина заглохла, про искры не знаю брат за рулем был...
К чему я это:
Когда сняли головку на некоторых поршнях были
отпечатки клапанов.
Когда начали разбирать головку возникли проблемы со снятием гидрокомпенсатора 1-го клапана от шкива распред. вала (это кажись выпускной клапа 1-го цилинтра). остальние мы сняли магнитиками, а этот
ну никак... после долгих мучений отпилив крышку клапана - СНЯЛИ
оказалось что
клапан пробил гидрокомпенсатор и остался в нем .
Ремонт: Ввиду малого буджета пришлось строго экономить - втупую притерли новые клапана к старым седлам, поменяли компенсаторы, а больше ничего не меняли
. Собрали и поехали.