Здесь уже был разговор про турбины! Правда на других моторах но всёже лично я для себя сделал вывод такой! Что турбину можно вкорячить практически любую, пусть для этого придётся переделать всю впускную и выпускную систему! при том, что коллектора варятся любые на все масти! но потом нужно будет регулировать давление наддува через настройку клапана сброса лишки (думаю такое делается обязательно) и также под изменённый вес подаваемого воздуха нужно менять подачу топлива чтоб получалась правильная смесь! отсюда будет правильный прирост мощи и при этом расход будет нормальный!
если всё собрать до кучи, а именно руки мозги и нужное железо, то с того движка можно выдавить ещё не один табун припрятанных кобыл! Другое дело как это скажется на ресурсе агрегатов из трансмиссии и самого двигателя!
А если просто рассматривать вариант от чего подходит с минимумом переделок то я бы рекомендовал ставить родную, но новую или очень незаюзаную