Страница 3 из 4

Re: Скачет давление.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 14:00
kds
Все понятно,но это не выход,причина не устранена.

Re: Скачет давление.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 18:08
kudrik
Interuzik писал(а):Клапан на масляном насосе не разборной но в колхозе зделают шо хош, подложил под пружину гровер на 8 и все в порядке. заработало.

ИМХО. Гровер на 8 для пружины (и для поднятия давления) играет очень малую роль. Просто на улице похолодало. Хорошо нагрееш мотор (и масло)-- и опять будеш в теме. Правильно люди советовали , что без ремонта мотора (с заменой масл. насоса ) ---не обойтись.

Re: Скачет давление.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 06:59
Interuzik
Дык я мотор уже начал делать,Голову фрезернул,притираю клапана.Заказал поршня,шлифону гильзы.Может кто чиво посоветует , куда нужно уделить особое внимание?

Re: Скачет давление.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 20:53
гена
Interuzik писал(а):шлифону гильзы

По гильзам самое основное -это чтобы было сделано
плоско-вершинное хонингование...по ГБЦ это чтобы седла клапанов не забивались молотком с оправкой :uch_tiv:
с ув.Гена.

Re: Скачет давление.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:12
Interuzik
Спасибо приму ко вниманию

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:56
esfero
Двигун 1,7 гідрокомпенсаторна головка. На прогрітому моторі час від часу почала мерехтіти в пів накалу лампа тиску масла. Які причини і що робим в першу чергу?

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 11:08
leshiy_40
esfero


Датчик тиску замінити на ГАРАНТОВАНО робочий.(для початку)
І заміряти тиск механічним манометром.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 12:14
vit
датчик

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 14:23
leopolis
Фільтр, масло.
Манометр, датчик.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 18:15
Рыжий
в моторе 1.7Д два датчика давления масла и обязательно проверить давление. :JC_JC_goodpost:

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 08:08
esfero
Рыжий писал(а):в моторе 1.7Д два датчика давления масла и обязательно проверить давление. :JC_JC_goodpost:

Один побачив, а другий де?!
На пром валу дуже великий осьовий поздовжній люфт( можна десь на пів сантиметра совати в зад-перед) може це якось впливати ? Якщо ні, то все одно з цим мабуть треба щось буде робити.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 08:57
Рыжий
на голове второй,он идет низкого давления.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 23:13
Sasha756694
Доброго времени суток.
Может хто подскажет двигатель АВТ 2.0 бенз. По утрам долго горит лампочка масла восновном тухнит при движении а потом втичении всего дня нормально даже если стоит пол дня.
Зарание спасибо.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 12:16
kudrik
Маслонасос потерял плотность и не создаёт вакк. при утреннем запуске. Дальше(в теч. дня будет работать без проблем)
Видимо есть износ шестерён. Может стоИт насос с малой высотой шестерни(меньше чем 36мм)

1 --Искать новый масл. насос с высотой шестерни 36мм для бензинки АВТ 2.0, но тогда придётся ставить свой старый масл. заборник(транспортеровский)

2. покупка нового насоса от Т-3 1,6д. с высотой шестерни 36 мм(он более всего доступен по цене)
И в этот новый насос перепрессовать свой старый приводной валик, от АВТ 2.0

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 21:03
Sasha756694
Спасибки. А может быть из-за малого уровня масла
И сколько л. Должно быть?

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 22:02
kudrik
Sasha756694 писал(а):1..... А может быть из-за малого уровня масла
2.....И сколько л. Должно быть?


1... Не думаю так. В вашем случае есть нехорошая особенность всаса масла рядной бензинки, по сравнению с рядным диз. мотором.
Обороты масл. насоса у бензинки ВСЕГДА в два раза меньше, чем обороты кол/вала(там же сидит и трамблёр). А заборник-масла вы поставили длинный от дизеля....
У дизеля нет жёсткой зависимости оборотов масл. насоса от оборотов кол/вала(нет трамблёра)
Поэтому конструкторы изменили косозубые шестерни привода мас. насоса. И сотношение оборотов масл. насоса и кол. вала стало примерно 1 : 1 ("округлённо"). Значит всас масла утром резко улучшился.


2....Если рядная бензинка стоИт в кузове Т-3 точно так же(наклонно) , как и штатный диз. мотор 1,6Д ---- то и уровень(кол-во) масла должно быть такое-же. 4,5 литра ВСЕГО (это масло в поддоне + масло в фильтре)
Ведь вся геометрия железа, внутри блоков, одинаковая. И поддон один и тот же.
Будете "лить" больше масла -- будет склонность к выдавливанию масла через сальники кол/вала

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 23:51
Sasha756694
Дело в том что масло и выдавлевает через кол/вал.
С етим двигателем я его и взял
Щуп переделанный а масло я ищо не слывал когда держу по верхней метке то лампочка гаснет быстрей

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 09:20
kudrik
Sasha756694 писал(а):1....Щуп переделанный а масло я ищо не слывал
2.... когда держу по верхней метке то лампочка гаснет быстрей


1...Сливать полностью масло и снять фильтр.
Залить в поддон и в фильтр(в сумме) 4,5л масла.
Завести мотор, 5 минут поработать и заглушить
После отстоя масла замерить уровень на щюпе и поставить свою "персоналную" отметку.

2...Скорее всего уже износ насоса. Может быть даже и на нормальном ко-ве масла не закачать утром. В любом случае, замена старого насоса на новый решит вашу проблему.

номера диз масл. насосов шестерня 36мм. Качество хорошее
Febi 08 551 SWAG 30 88 0013

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:06
Sasha756694
Огромное спасибо.

Re: Скачет давление Т3

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 15:35
lexussiemess
Скажу так е момент при тому коли зливаете масло підон у т3 косий і при самостійній заміні масло зливі масло зливаються не все потрібно викачувати масло через пробку зливу з дальнього кути підона як практика показала що викачуеться приблизно від 500-1000 грм масла. Висновок якщо цього не зробити призаливці нового буде забагато і пертеме сальніки я на свому моторі так переконався.