тут может быть Ваша реклама

Скачет давление Т3

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

Re: Скачет давление.

Сообщение kds » 27 окт 2011, 14:00

Все понятно,но это не выход,причина не устранена.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16585
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Скачет давление.

Сообщение kudrik » 27 окт 2011, 18:08

Interuzik писал(а):Клапан на масляном насосе не разборной но в колхозе зделают шо хош, подложил под пружину гровер на 8 и все в порядке. заработало.

ИМХО. Гровер на 8 для пружины (и для поднятия давления) играет очень малую роль. Просто на улице похолодало. Хорошо нагрееш мотор (и масло)-- и опять будеш в теме. Правильно люди советовали , что без ремонта мотора (с заменой масл. насоса ) ---не обойтись.
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Скачет давление.

Сообщение Interuzik » 28 окт 2011, 06:59

Дык я мотор уже начал делать,Голову фрезернул,притираю клапана.Заказал поршня,шлифону гильзы.Может кто чиво посоветует , куда нужно уделить особое внимание?
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2317
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: Скачет давление.

Сообщение гена » 29 окт 2011, 20:53

Interuzik писал(а):шлифону гильзы

По гильзам самое основное -это чтобы было сделано
плоско-вершинное хонингование...по ГБЦ это чтобы седла клапанов не забивались молотком с оправкой :uch_tiv:
с ув.Гена.
Дурак он и в Африке "начальник"
Дурака учить, что мертвого лечить! М. Норбеков
Т-4 ACV 2002г
гена
Аксакал
 
Сообщений: 6303
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:24
Откуда: Харьков
Модель и год выпуска машины: T-4. 2002
Тип двигателя и объем: ACV 2.5 TDJ

Re: Скачет давление.

Сообщение Interuzik » 31 окт 2011, 09:12

Спасибо приму ко вниманию
Погано дуже, страх погано!
В оцій пустині пропадать.
А ще поганше на Украйні
Дивитись, плакать – і мовчать!
Аватар пользователя
Interuzik
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2317
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 12:16
Откуда: Лубны
Модель и год выпуска машины: Т-3 89г. Т-4 94г
Тип двигателя и объем: 1,6Д 2,4Д

Re: Скачет давление Т3

Сообщение esfero » 24 апр 2016, 10:56

Двигун 1,7 гідрокомпенсаторна головка. На прогрітому моторі час від часу почала мерехтіти в пів накалу лампа тиску масла. Які причини і що робим в першу чергу?
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: Скачет давление Т3

Сообщение leshiy_40 » 24 апр 2016, 11:08

esfero


Датчик тиску замінити на ГАРАНТОВАНО робочий.(для початку)
І заміряти тиск механічним манометром.
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Скачет давление Т3

Сообщение vit » 24 апр 2016, 12:14

датчик
Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися...
Аватар пользователя
vit
_Рада форуму
 
Сообщений: 6887
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:35
Откуда: Lemberg & Crimea
Модель и год выпуска машины: Т-3 1986
Тип двигателя и объем: cs

Re: Скачет давление Т3

Сообщение leopolis » 24 апр 2016, 14:23

Фільтр, масло.
Манометр, датчик.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Рыжий » 24 апр 2016, 18:15

в моторе 1.7Д два датчика давления масла и обязательно проверить давление. :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2831
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Скачет давление Т3

Сообщение esfero » 25 апр 2016, 08:08

Рыжий писал(а):в моторе 1.7Д два датчика давления масла и обязательно проверить давление. :JC_JC_goodpost:

Один побачив, а другий де?!
На пром валу дуже великий осьовий поздовжній люфт( можна десь на пів сантиметра совати в зад-перед) може це якось впливати ? Якщо ні, то все одно з цим мабуть треба щось буде робити.
esfero

 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:48
Откуда: Черкаська обл.
Модель и год выпуска машины: Volkswagen Т3 1989
Тип двигателя и объем: 1,7

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Рыжий » 27 апр 2016, 08:57

на голове второй,он идет низкого давления.
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2831
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Sasha756694 » 03 июн 2016, 23:13

Доброго времени суток.
Может хто подскажет двигатель АВТ 2.0 бенз. По утрам долго горит лампочка масла восновном тухнит при движении а потом втичении всего дня нормально даже если стоит пол дня.
Зарание спасибо.
Sasha756694

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 08:19
Модель и год выпуска машины: t3 88
Тип двигателя и объем: газ/бенз. 2.0

Re: Скачет давление Т3

Сообщение kudrik » 04 июн 2016, 12:16

Маслонасос потерял плотность и не создаёт вакк. при утреннем запуске. Дальше(в теч. дня будет работать без проблем)
Видимо есть износ шестерён. Может стоИт насос с малой высотой шестерни(меньше чем 36мм)

1 --Искать новый масл. насос с высотой шестерни 36мм для бензинки АВТ 2.0, но тогда придётся ставить свой старый масл. заборник(транспортеровский)

2. покупка нового насоса от Т-3 1,6д. с высотой шестерни 36 мм(он более всего доступен по цене)
И в этот новый насос перепрессовать свой старый приводной валик, от АВТ 2.0
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Sasha756694 » 05 июн 2016, 21:03

Спасибки. А может быть из-за малого уровня масла
И сколько л. Должно быть?
Sasha756694

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 08:19
Модель и год выпуска машины: t3 88
Тип двигателя и объем: газ/бенз. 2.0

Re: Скачет давление Т3

Сообщение kudrik » 05 июн 2016, 22:02

Sasha756694 писал(а):1..... А может быть из-за малого уровня масла
2.....И сколько л. Должно быть?


1... Не думаю так. В вашем случае есть нехорошая особенность всаса масла рядной бензинки, по сравнению с рядным диз. мотором.
Обороты масл. насоса у бензинки ВСЕГДА в два раза меньше, чем обороты кол/вала(там же сидит и трамблёр). А заборник-масла вы поставили длинный от дизеля....
У дизеля нет жёсткой зависимости оборотов масл. насоса от оборотов кол/вала(нет трамблёра)
Поэтому конструкторы изменили косозубые шестерни привода мас. насоса. И сотношение оборотов масл. насоса и кол. вала стало примерно 1 : 1 ("округлённо"). Значит всас масла утром резко улучшился.


2....Если рядная бензинка стоИт в кузове Т-3 точно так же(наклонно) , как и штатный диз. мотор 1,6Д ---- то и уровень(кол-во) масла должно быть такое-же. 4,5 литра ВСЕГО (это масло в поддоне + масло в фильтре)
Ведь вся геометрия железа, внутри блоков, одинаковая. И поддон один и тот же.
Будете "лить" больше масла -- будет склонность к выдавливанию масла через сальники кол/вала
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Sasha756694 » 05 июн 2016, 23:51

Дело в том что масло и выдавлевает через кол/вал.
С етим двигателем я его и взял
Щуп переделанный а масло я ищо не слывал когда держу по верхней метке то лампочка гаснет быстрей
Sasha756694

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 08:19
Модель и год выпуска машины: t3 88
Тип двигателя и объем: газ/бенз. 2.0

Re: Скачет давление Т3

Сообщение kudrik » 06 июн 2016, 09:20

Sasha756694 писал(а):1....Щуп переделанный а масло я ищо не слывал
2.... когда держу по верхней метке то лампочка гаснет быстрей


1...Сливать полностью масло и снять фильтр.
Залить в поддон и в фильтр(в сумме) 4,5л масла.
Завести мотор, 5 минут поработать и заглушить
После отстоя масла замерить уровень на щюпе и поставить свою "персоналную" отметку.

2...Скорее всего уже износ насоса. Может быть даже и на нормальном ко-ве масла не закачать утром. В любом случае, замена старого насоса на новый решит вашу проблему.

номера диз масл. насосов шестерня 36мм. Качество хорошее
Febi 08 551 SWAG 30 88 0013
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Скачет давление Т3

Сообщение Sasha756694 » 06 июн 2016, 12:06

Огромное спасибо.
Sasha756694

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 08:19
Модель и год выпуска машины: t3 88
Тип двигателя и объем: газ/бенз. 2.0

Re: Скачет давление Т3

Сообщение lexussiemess » 06 июн 2016, 15:35

Скажу так е момент при тому коли зливаете масло підон у т3 косий і при самостійній заміні масло зливі масло зливаються не все потрібно викачувати масло через пробку зливу з дальнього кути підона як практика показала що викачуеться приблизно від 500-1000 грм масла. Висновок якщо цього не зробити призаливці нового буде забагато і пертеме сальніки я на свому моторі так переконався.
моб 096 242 39 60 Саша
якщо нема на звязку пишіть на Vaiber
або скайп: lexussiemenss
Аватар пользователя
lexussiemess

 
Сообщений: 404
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:09
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-3 (1982 p.)
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9TD AAZ (кпп ABH)

Пред.След.


  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1