kds » 21 май 2011, 21:09
Вот какие метки у тебя,смотри тут фото.
Выставь как на фото и сфазируй двигатель
При этом шестерня распредвала должна быть одета и незатянута на распредвале,начинай натяжение ремня ГРМ роликом, натянул ремень(не перетяни слишком)десять раз перестрахуйся на месте,и еще раз смотри метку коленвала в смотровое окно,она должна быть в том положении,как на фото,если ушла,то надо все сначала делать,но обычно все будет нормально.
Теперь,как метка коленвала у тебя на месте,ремень ГРМ у тебя натянут,ТНВД застопорен,распредвал тоже,помаленьку начинаем подтягивать болт на шестерне распредвала и осаживаем его на распредвале,ну с умом тянем.
Еще раз перепроверяем метку на маховике,если все в порядке,то вынимаем стопор с шестерни ТНВД,планку фиксирующую с заднего конца распредвала,и начинаем ключем накидным на-19 крутить двигатель за болт переднего носка коленвала на полный оборот,если ничего не мешает движению коленвала,подгоняем метку на ТНВД в положение первого цилиндра,ставим стопор в шестерню ТНВД и еще раз сверяем метки-РАСПРЕДВАЛА И МАХОВИКА КОЛЕНВАЛА,если все в порядке,вынимаем стопор и начинаем запуск двигателя.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.
Скайп dronho1