Двигатели Т3

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Двигатели Т3

Сообщение Zloy M@X » 01 дек 2010, 16:04

Добрый день!!! Сейчас занят поиском и выбором Т3 (хорошо хоть с моделью уже определился...). Столкнулся с тем, что на них есть много вариантов двигателей, в которых я запутался.... Нашол статейку, пытаюсь както систематизировать инфу:

Серия Т3 оснащалась 4-цилиндровыми двигателями трёх семейств, которые принципиально отличались друг от друга. Первое – это бензиновые оппозитные моторы воздушного охлаждения, ведущие прямое происхождение от двигателя «Жука». Карбюраторный «воздушник» объёмом 1,6 л развивал всего 50 л.с. Для грузовой машины это, конечно, несерьёзно. Однако, для скупых европейцев, привыкших экономить каждый пфенниг налогов, даже выпускали дефорсированную модификацию: «несчастных» 36 л.с. Относительно приемлемую мощность 70 л.с. развивала только двухлитровая модификация. У неё был вариант с впрыском топлива, мощность которого осталась та же, что у двигателя с карбюратором.
Второе семейство – бензиновые двигатели водяного охлаждения. Они сохранили и оппозитную компоновку, и даже некоторые узлы, взаимозаменяемые с «воздушниками». Такие моторы заметно современнее и надёжнее, чем их «воздушные» собратья. Литраж карбюраторных модификаций составлял 1,9 л. Мощность базовой версии тоже невелика: 60 л.с. Разумеется, была дефорсированная модификация в 54 л.с. Приемлемым по мощности можно считать только мотор, форсированный до 78 л.с.
Система впрыска топлива добавила сил 1,9-литровому «оппозиту». Мощность инжекторных версий – 81 или 90 л.с. Но по-настоящему серьёзные 112 л.с. выдал только 2,1-литровый двигатель с впрыском. «Оппозит» объёмом 2,1 л пробовали комплектовать микропроцессорной системой зажигания, каталитическим нейтрализатором и ламбда-зондом. Одну из поздних модификаций привели в соответствие с более жесткими требованиями к снижению шумности. Это уменьшило мощность до 92–95 л.с.
Третье семейство двигателей уже не имело ничего общего с первыми двумя. Это современные даже по сегодняшним меркам рядные дизели с верхним расположением распредвала, взятые от легковых «Гольфов» и «Пассатов» 80-х годов. Жидкостное охлаждение здесь уже подразумевается само собой. В низкий и широкий моторный отсек, рассчитанный на «оппозит», дизель пришлось установить, наклонив почти до горизонтального положения. Блок цилиндров повернут в сторону левого борта машины. 1,6-литровая модификация развивала 49 л.с., а 1,7-литровая – 57 л.с. Также выпускался 1,6-литровый 70-сильный дизель с турбонаддувом. Его невысокая мощность сполна компенсируется большим крутящим моментом. К тому же, дизель заметно экономичнее, чем «оппозит».
Существовала редкая модификация с четвёртым типом двигателя: 6-цилиндровым, 90-сильным, взятым от более крупной по размерам машины семейства LT. Именно «шестёрка», так же, как и 2,1-литровый мотор, позволяет наиболее полно реализовать резервы грузоподъёмности Т3 и улучшить динамику. К тому же, на тяжелой машине эти моторы работают с меньшей нагрузкой, чем маломощные, поэтому ресурс у них больше.

Тесть если всё это сократить, то выходит так:

Тип объём охлаждение мощность
Оппозиты: 1,6 воздух (36/50 лс)
2,0 воздух (70 лс)
1,9 водяное ( 54/60/78/81/90 лс)
2,1 водяное (112 лс)
Рядник: 1,6 водяное (49 лс)
1,7 водяное ( 57 лс)
1,6 TD водяное (70лс)


Самый популярный я так понимаю обычный 1,6?
Собственно вопрос: какой двигатель самый живучий, ремонтопригодный, экономичный и т.д? Тоесть с каким двиглом брать бусик? То что можно поставить потом другой, я в курсе. Но по финансам в ближайшее время этого не будет и хочется сразу взять чтото норм.

И добавьте пожалуйста маркировки движков, попытаюсь всё систематизировать- вдруг комуто тоже пригодится.......
Zloy M@X

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:04

Re: Двигатели Т3

Сообщение kds » 01 дек 2010, 17:18

1,6 Дизель,неприхотливый и экономичный мотор.
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Двигатели Т3

Сообщение RAMZES » 01 дек 2010, 21:59

Для каких целей нужен бус, в какой комплектации( каравелла, мультик, транспортер)? Лучше взять толковую (оригинальную) Каравеллу, пусть с бензинкой 2,1, но обязательно со скоросной кпп. А мотор действительно можно поставить почти любой, со временем. Эт нужно смотреть всё, а потом выбрать самое норамльное из всего.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Двигатели Т3

Сообщение evrobus » 01 дек 2010, 23:27

kds писал(а):1,6 Дизель,неприхотливый и экономичный мотор.

Не поспоришь! :uch_tiv:
TYP255 писал(а): с бензинкой 2,1,

И расходом до 18 литров? :hi_hi_hi: И геморроем еще тем с ремонтом,если вдруг что. :men:
Zloy M@X
Если хочешь летать,то купи самолет!Ахочешь ездить и возить чего-нибудь потихоньку ,то покупай Т3 с дизелякой.Или с рядным бензином,уже переделаным.
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двигатели Т3

Сообщение kds » 01 дек 2010, 23:36

не поспоришь :uch_tiv:
Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Скайп dronho1
Аватар пользователя
kds

 
Сообщений: 16584
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:06
Откуда: Донбасс

Re: Двигатели Т3

Сообщение Zloy M@X » 02 дек 2010, 12:01

evrobus писал(а):Если хочешь летать,то купи самолет!Ахочешь ездить и возить чего-нибудь потихоньку ,то покупай Т3 с дизелякой.Или с рядным бензином,уже переделаным.

Летать не собираюсь, бус не для этого. Я спрашивал про НАДЁЖНЫЙ движок- пару ЛС ценой постояного гемора и расхода в 18 литров не для меня....
Расход 18 литров тоже для меня не приемлем!!!!
Скоростная КПП это пятиступка или что?

Цель- возить себя и друзей. Крейсерская скорость вполне устроит 100км/час Ищу пасажирский бус.
Типа такого http://auto-trading.com.ua/sale/lot47331.html У него двиг 1,9- это оппозит?
Zloy M@X

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:04

Re: Двигатели Т3

Сообщение Мановар » 02 дек 2010, 12:04

Zloy M@X писал(а):У него двиг 1,9- это оппозит?

нет, обычный дизель
РАБІВ ДО РАЮ НЕ ВПУСКАЮТЬ...
T-4 2.4D AJA 1998р. long violet traktor
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Мановар
Салогриз
 
Сообщений: 14799
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:18
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T4, 1998р
Тип двигателя и объем: 2.4D AJA

Re: Двигатели Т3

Сообщение evrobus » 02 дек 2010, 22:43

Zloy M@X
Вот 1,9 дизель оптимальный вариант. :-ok-:
ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ,БУшные,КУЗОВНЫЕ РЕМОНТ ФВ Т2,Т3,Т4,Т5,ЛТ и разной мелочи
+380955005427 +380678726119 т/ф+380445029272 г.Вишневый(Киев) ул.Киевская,10
Петрович это тоже я
evrobus

 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:50
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 2шт Т3syncro2шт Т4 4шт Т5
Тип двигателя и объем: от1,6 до3,7

Re: Двигатели Т3

Сообщение NaliK » 29 сен 2013, 21:11

063 281 61 61; 066 608 03 69
Аватар пользователя
NaliK

 
Сообщений: 771
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 23:05
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T4 2002 2,5 ACV
Тип двигателя и объем: Т3 1.9 D syncro doka

Re: Двигатели Т3

Сообщение leshiy_40 » 29 сен 2013, 22:08

evrobus » 02 дек 2010, 22:43

NaliK » 29 сен 2013, 21:11
а кто против 2,1 DJ?

:sh_ok: (ну це вже перегиб)
Хто зрозумів життя - той не поспішає.
дописи написані язИком окупанта вважаються другорядними
Аватар пользователя
leshiy_40
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 5594
Зарегистрирован: 16 май 2010, 16:23
Откуда: Радзивилов

Re: Двигатели Т3

Сообщение Андрюханыч » 05 окт 2013, 11:08

Чтоб не плодить тем спрошу тут.

Господа бывалые и знатоки!

Как охарактеризуете двигатель NG 2,3 литра инжектор с Ауди-80 В4?
Имею в виду, ессли поставить его на Т3?

Как он будет себя вести? Плюсы и минусы?
Дело в том, что есть такой двигатель, задумываюсь.
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Двигатели Т3

Сообщение RAMZES » 05 окт 2013, 12:40

Андрюханыч
это рядная пятёрка и не очень хорошая, поставить будет не легко и дорого. этот движ тебе не нужен...
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: Двигатели Т3

Сообщение Андрюханыч » 05 окт 2013, 20:12

RAMZES писал(а):Андрюханыч этот движ тебе не нужен...


Благодарю за ясный ответ.

Может кому надо такой моторчик - могу скинуть контакты, цена что-то около 250 долларов США.
098-867-88-99
Аватар пользователя
Андрюханыч

 
Сообщений: 782
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:32
Откуда: Винница
Модель и год выпуска машины: T3, 1985 г.в. груз-пас
Тип двигателя и объем: 1.9 TD ААZ

Re: Двигатели Т3

Сообщение RAMZES » 06 окт 2013, 00:34

Андрюханыч
У меня тоже валяется, с проводкой и всеми прибамбасами, снятый с т-3 за не надобностью.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4