Упорные полукольца продольного биения коленвала

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Упорные полукольца продольного биения коленвала

Сообщение Олексій Кудряков » 14 сен 2019, 01:36

Доброе время суток!
капиталю двиг 1,6 td jx
коренной вкладыш №3 имеет деталь упорные полукольца продольного биения коленвала. Проточили коленвал, получили: — Расстояние между щеками 25, минус растояние постели 20, минус сумма толщин двух полуколец (2,2+2,2) (максимальный размер), получается зазор 0,6. максимальный 0,3.
Что делать?

полукольца:
78 635 620
Аватар пользователя
Олексій Кудряков

 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 11:50
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T3 1985
Тип двигателя и объем: 1,6TD JX

Re: Упорные полукольца продольного биения коленвала

Сообщение kudrik » 14 сен 2019, 08:34

Полу.кольца упорные на кол/вал ремонтные:
....KS AS 78635620 +0,20мм
.....Mahle Kolben 029 AS 18668 025 +0,25мм
.....Mahle Kolben 029 AS 18668 100 +1,00мм
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: Упорные полукольца продольного биения коленвала

Сообщение Олексій Кудряков » 14 сен 2019, 11:11

нашел те которые +100, чем лучше снять 0,55мм?
это то есть с каждого по 0,27

В природе существуют MAHLE 029 AS 18668 050, но нигде нет в продаже.
благодарю за участие!
Последний раз редактировалось Олексій Кудряков 14 сен 2019, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Олексій Кудряков

 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 11:50
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T3 1985
Тип двигателя и объем: 1,6TD JX

Re: Упорные полукольца продольного биения коленвала

Сообщение kudrik » 14 сен 2019, 11:15

claytrgthunter писал(а):... чем лучше снять 0,55мм?...


на плоскошлиф, через магнитный стол зафиксировать.
Снять со стальной основы полукольца, сколько необходимо.....

если был износ упорной пов-сти (на кол-вале) только с одной стороны. Тогда ДА, можно ставить утолщённое только с этой стороны.
Если же был износ (на кол-вале) с двух сторон, тогда надо подбирать утолщённые п/кольца на обе стороны.
Это чтобы не сдвигать сильно весь кол/вал в какую-то одну сторону. ....
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron