Страница 1 из 1
ВОпрос по топливной
Добавлено:
22 июн 2018, 10:24
psyolex
Привет! Есть в движке неприятное цокотание, думали клапана, сняли крышку - всё там хорошо. Возле форсунки, когда берёшься пальцами за трубку, шлангу, и трогаешь саму форсунку, тактильно чувствуется отдача этого цокотания именно возле 4го цилиндра. Посоветуйте, на что обратить внимание/проверить в первую очередь? Заранее благодарен!
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
23 июн 2018, 07:29
leopolis
Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
23 июн 2018, 09:43
psyolex
leopolis писал(а):Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.
Дякую! Продзвонив вчора всі дизель сервіси Запоріжжя, ніхто не хоче займатись плунжерними ТНВД, я здивований, лише один сервіс з багатьох, які сказали "приїзджайте" але чекати аж тиждень. Подивимось що там...
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
23 июн 2018, 09:43
psyolex
leopolis писал(а):Форсунка якщо невідрегульована - може цокотіти. Але то один з варіантів. Якщо знімеш форси і віддаш на якийсь бош - гірше не буде, я б так зробив. Разом з насосом - це дуже дорого не буде.
Дякую! Продзвонив вчора всі дизель сервіси Запоріжжя, ніхто не хоче займатись плунжерними ТНВД, я здивований, лише один сервіс з багатьох, які сказали "приїзджайте" але чекати аж тиждень. Подивимось що там...
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
23 июн 2018, 11:28
psyolex
Скажите, а если я сам сниму форсунку, нужно будет при её установке менять какие нибудь прокладки, есть ли какие нибудь хитрости, нюансы? Или вкрутил/выкрутил? И еще вопрос, теоретически, это может быть детонация из за плохой свечи накаливания или плохого ее контакта? Типа топливо недостаточно разогретое, и стук отдаёт в форсунку? Или я несу чушь?)
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
23 июн 2018, 14:17
leopolis
Свічка працює перед заведенням холодного двигуна і якийсь недовгий час після. Двигун прогрітий - свічка не працює.
Якщо цокання тільки тактильно - забий. Якщо знімати і перевіряти - то всі форси і насос, . Для форсунки треба мати специфічну головку, новий шланг обратки і термошайби, це все мають мати ті хто робить паливну, це розхідники. Але я це робив на 1,6 дуже давно....
При зніманні і встановленні форсунок треба бути уважним до паливних трубок, не перетягувати і не гнути їх - краще звільнити обидві гайки і зняти трубку не змінюючи її геометрії взагалі.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
24 июн 2018, 09:12
kudrik
psyolex писал(а):.... трогаешь саму форсунку, тактильно чувствуется отдача этого цокотания именно возле 4го цилиндра.
...Посоветуйте...
Я бы попытался найти самую "тихую" форсунку/цилиндр (по ощущениям, или через стетоскоп).
И поменял бы местами с проблемной форсункой. Попутно, при с/у обоих --- измерил бы давление впрыска , и визуально факел распыла.
Далее уже действовать в зависимости от результата:
-- или проблема перейдёт в другой цилиндр
-- или ничего не изменится.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
25 июн 2018, 10:28
psyolex
Всем спасибо! Записался на Четверг. Отпишусь по результату.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
09 июл 2018, 13:56
psyolex
В общем, дела такие - заехал на диагностику, оказалось форсунка плохо работает, нужно менять. Мне продемонстрировали прибор фирмы Бош, с ручкой и манометром, когда мастер нажимал на ручку, то с моей форсунки через раз вылетало то облачко, то струйка, как бы указывая на очевидную неисправность. На СТО сказали что менять нужно все 4 одновременно, хотя состояние других трёх неизвестно (их не проверяли) но менять только все сразу, с шлифовкой проставок. Насчитали кучу денег, сказали что нужно шлифовать проставки, и менять термо экраны вдобавок. Потом, он держит в руке мою форсунку, я вижу что эта форсунка имеет номер в формате VAG, вверху номер 0434250103 а внизу DN0SD293 а так же, что там написано Germany, я спрашиваю, это родная, как Вы думаете? - на что мастер ответил, что это самая херовая фирма форсунок, я подумал "что он несет..." А позже я узнал что это Бош. И тут же мне вручена бумажка с личным номером мастера, и оглашено что мимо кассы будет дешевле. Я заплатил за диагностику, и поехал "думать". Теперь вопрос к знатокам, как снимается форсунка я видел, как вы считаете, если я куплю новую и просто вставлю её в корпус форсунки и вкручу на место, нужны ли будут какие то доп манипуляции, настройки, регулировки, шлифовки? Слишком много сомнительных моментов я узрел в поведении мастера, боюсь что если привезу ему новые форсунки, то он их положит в карман.
.
Добавлено:
09 июл 2018, 16:23
ВсадНик
.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
09 июл 2018, 16:41
leopolis
Якщо пропонують варіант "міма касси", то я б не зв"язувався. Бо якщо вони найопують "дядю"- то вони так само найопують і клієнта, коли дядя дивиться в їхній бік.
Міняти всі 4 - правильно, але - на мою думку - не обов"язково у твоєму випадку. Все одно скоро захочеш ставити тді.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
09 июл 2018, 16:50
leopolis
Я не дуже великий дизельний паливно-апаратурний спєц, але на фв- форумах дуже часто бачу такий тюнінг, як заміна розпилювачів на більші (в основному йдеться про пару тисяч додаткових коней на АФН
), так там народ купує десь на ебей нові розпилювачі і їх ставить, про якісь додаткові регулювання не йдеться. Якщо розпилювач новий - то він відрегульований виробником. Або я щось не так розумію.... Треба запитати Кудріка.
.
Добавлено:
09 июл 2018, 16:55
ВсадНик
.
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
09 июл 2018, 18:50
kudrik
ВсадНик писал(а):.... При замене распылителя, нужно регулировать на стенде форсунку на давление открытия.
Совершенно верно.
Пусть будет "не регулировать"
Пусть "давление окажется точно" по мануалу 130
Но проверить-то всё равно надо, обязательно......
Re: ВОпрос по топливной
Добавлено:
09 июл 2018, 19:13
leopolis
Тут питання доцільності. Чи потрібна обов"язкова заміна всіх 4-х розпилювачів при несправності одного? Коли у мене був 1,6, то розпилювачі від боша для простого форкамерника коштували дуже дешево, і для мене питання заміни по одному не стояло. Поставив - забув, а зараз, видать, це стало дорого і складно, раніше всі сервіси за ці прості форсунки брались дуже охоче - а тут так виглядає, вони крутять писком, ціну задирають щоб потім мимо каси пропустити. Я б шукав адекватніший сервіс.
глянув... розпилювач бош 300 грн, а та термошайба на екзисті коштує 15 грн не найдешевша...