Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2
Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
кацык » 21 июн 2017, 09:19
esferoякшо я не помиляюсь, то і звичайні шайби (наприклад під болт обратки на Палвному насосі також потрібно прокалювати на газ плиті) я колись поставив так як є 4 шт нові, поїхав у супермаркет лишив машину на годину і все, все бус більше не завівся, від"єднав трубки, підсмоктав соляру до насосу і завелась.
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
-
кацык
- маладой
-
- Сообщений: 3069
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
- Откуда: столица полевого загара Херсон
- Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
- Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0
-
leopolis » 21 июн 2017, 17:02
Старі мідні шайби-ущільнення, якщо їх нагріти до світлого - стають м"якими і знову готовими до служби.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
-
leopolis
-
- Сообщений: 1449
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
- Откуда: Львів
- Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
- Тип двигателя и объем: AHU / 1Z
Вернуться в Двигатели
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7