Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik
Ura FOX писал(а):....Народ поделитесь опытом и советом
leopolis писал(а):.....Час тих двигунів закінчився.
Andriy_123 писал(а):Славіша, у нього мотор з Гольфа, SB (80 к.с .з інтеркулером), А турбіна там хитра, з каналом охолодження антифризом.
На JX,
Andriy_123 писал(а):Кудрік, від якого мотору 1.9ТД, чи маркування турбіни не пам'ятаєте?
kudrik писал(а):Ura FOX писал(а):....Народ поделитесь опытом и советом
Про ремонт ТКР и гарантии -- это всё к тем кто их ремонтирует и рекламирует.
Про "живые ТКР" на этот мотор -- Вячеслав всё верно сказал. Их уже живых не осталось. Или можно проверить, но только когда поставите на свой мотор и заведёте.
Если так сильно хочется исправную турбину, именно на 1,6ТД -- то есть вариант купить новую от 1,9ТД. Их там много версий идёт -- так вот один вариант точно подходит на транспортер. Там только отпустить несколько болтиков и чуток провернуть корпуса "турбина-компрессор"
И встанет ТКР, как родной....
Новая - это не в смысле оригинал/завод VAG. Китайцы делают очень качественные заводские клоны. Я держал в руках. Их нельзя отличить на взгляд от старой оригинальной заводской. Сделано на совесть...
SergPassSyn писал(а):Юра, я недавно був на турбосервісі і запитував про катриджі нові чи ремонт, так сказав майстер, що тут встановлюють китайські картриджі а кажуть ,що польські, і нічого ходять, одне сказав - щоб картридж був заводський (китай, не китай), а от від ремонту методом "ми тобі виточимо супер ремкомплект по місцю" сказав відмовитись, бо виключно негативний досвід.
Фото перехідника закинь якщо можна. Це з 4-х на 3-и болти?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17