Страница 1 из 1

Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:02
Ura FOX
Привет бусоводы. Столкнулся с проблемой найти турбину на свой бус, мотор 1.6 тд SB. Моей пришел белый пушной зверь, восстановлению не подлежит(точнее диагносты так сказали). На польском Алегро есть по 700 злотых востановленые, на разборках у нас просят по 100$ :wo_ol: за турбину в непонятном состоянии (прозвонил пару разборок: ответ один-снята с рабочего мотора). Вот и думаю теперь что делать: везти из Польши востановленую, искать живую в Украине или искать полудохлую и ремонтировать где-то. Народ поделитесь опытом и советом

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 09:07
Славіша
Двигуни 1.6 вже не випускаються років 25!!! Думаю стільки часу не випускаються і турбіни на 1.6.
Ти їх не знайдеш живих на розборці окремо без двигуна, плюс до всього турбіна на бус Т3 вона не зовсім така як на Гольфі чи Пасаті 1.6, хоча то вже дрібниці (їздити буде).
То шо тобі пропонували на розборці, під великим питанням. Скоріш за все пропонують з двигуна 1.9ТД, їх у рази більше ніж з 1.6ТД.
Порада: Шукай цілий двигун і то бажано 1.9.

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 10:36
kudrik
Ura FOX писал(а):....Народ поделитесь опытом и советом


Про ремонт ТКР и гарантии -- это всё к тем кто их ремонтирует и рекламирует.
Про "живые ТКР" на этот мотор -- Вячеслав всё верно сказал. Их уже живых не осталось. Или можно проверить, но только когда поставите на свой мотор и заведёте.

Если так сильно хочется исправную турбину, именно на 1,6ТД -- то есть вариант купить новую от 1,9ТД. Их там много версий идёт -- так вот один вариант точно подходит на транспортер. Там только отпустить несколько болтиков и чуток провернуть корпуса "турбина-компрессор"
И встанет ТКР, как родной....

Новая - это не в смысле оригинал/завод VAG. Китайцы делают очень качественные заводские клоны. Я держал в руках. Их нельзя отличить на взгляд от старой оригинальной заводской. Сделано на совесть...

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 10:45
Andriy_123
Славіша, у нього мотор з Гольфа, SB (80 к.с .з інтеркулером), А турбіна там хитра, з каналом охолодження антифризом.

На JX, так, є китайські картриджи, на порядок дорожче ніж на 1.9). На SB не знайшов.

Кудрік, від якого мотору чи маркування турбіни не пам'ятаєте?

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 11:47
leopolis
Ремонт головки і турбіни JX, закінчується як правило переходом на 1,9. Коли кожна наступна куплена бу головка і турбіна гірша від попередньої.
Час тих двигунів закінчився.

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 13:39
kudrik
leopolis писал(а):.....Час тих двигунів закінчився.


+100. коли починаю вибирати в магазині якісну деталь на 1,6Д - то продавці якось не добре ( підозріло) починають на мене дивитися...

Andriy_123 писал(а):Славіша, у нього мотор з Гольфа, SB (80 к.с .з інтеркулером), А турбіна там хитра, з каналом охолодження антифризом.

На JX,


Согласен, есть такая на гольфе
Турбина KKK K14. Код производителя — 5314-970-6082. Или 89608 2507 К14 6082
ОЕМ номер турбины — 068 145 703L
VOLKSWAGEN GOLF RA / SB K14 80 TD 1983 — 1993

НО! на гольфе ведь и выхл. коллектор другой. Если такой поставить - то надо колхозить лапу крепления блока.
И не факт что у автора там стоИт в реальности...

Andriy_123 писал(а):Кудрік, від якого мотору 1.9ТД, чи маркування турбіни не пам'ятаєте?


Это надо искать в старых записях(если найду). Я уже года 4 не держал в руках новой турбины.
Время такое....
Вот нашёл, удивительно быстро. Это тот номер ТКР, от 1,9ТД - который точно подходит к коллектору 1,6ТД На JX,
Ткр VAG 028 145 703 E замена на VAG 028 145 701 AX 92 388 2620 К14-7009.
Тип турбины : K14, TB0261
Марка автомобиля : Volkswagen
Модель : Golf III 1.9 TD
Двигатель : AAZ
Объем двигателя : 1896 куб. см
Мощность двигателя : 75 л.с.
Дата выпуска : Mарт.1991 пo Aвг.1993

Забивайте номер в поисковик(новый, купить) и должны открыться фотографии, можно будет убедться в схожести.

Есть в памяти список заменителей на эту турбину 1,9ТД. Но я сам ещё этот список не пробивал на схожесть.
Заменители
5314 988 7009
5314 970 7009
465577-5001S
465577-0001
K14-7009
028145701A
028145701AX
028145701AV
028145703BX
028145703BV
028145703B
028145703E

https://yandex.ua/search/?rdrnd=168729& ... 88193649.1

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 01:03
Славіша
В Польші вчора бачив машину (чорний бус) на укр волинських номерах. Ззаду реклама - "Реставрація турбін від комбайнів до малолітражок" і телефон цей. - 0969949652.
Якщо хцеш то можеш поцікавитись.

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:06
Ura FOX
Всем спасибо за советы. на данный момент мотор откапитален и ждет установки, с турбиной кажись разобрался: точнее знаю в какую сторону копать. Был сегодня у Рамзеса забрал всяких железяк и переходной фланец на турбину от 1.9 :-): осталось найти токаря чтоб скопировал фланец и подобрать кучку крепежа и можно будет ставить

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:19
Ura FOX
Кстати может у кого валяеться лишний переходной фланец под установку турбы от 1.9? или токаря в Киеве мож кто подскажет толкового (трезвого не обязательно, так как толковый и трезвый токарь вид очень редкий и занесен в красную книгу)

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 00:22
Ura FOX
kudrik писал(а):
Ura FOX писал(а):....Народ поделитесь опытом и советом


Про ремонт ТКР и гарантии -- это всё к тем кто их ремонтирует и рекламирует.
Про "живые ТКР" на этот мотор -- Вячеслав всё верно сказал. Их уже живых не осталось. Или можно проверить, но только когда поставите на свой мотор и заведёте.

Если так сильно хочется исправную турбину, именно на 1,6ТД -- то есть вариант купить новую от 1,9ТД. Их там много версий идёт -- так вот один вариант точно подходит на транспортер. Там только отпустить несколько болтиков и чуток провернуть корпуса "турбина-компрессор"
И встанет ТКР, как родной....

Новая - это не в смысле оригинал/завод VAG. Китайцы делают очень качественные заводские клоны. Я держал в руках. Их нельзя отличить на взгляд от старой оригинальной заводской. Сделано на совесть...




Кудрик а есть опыт эксплуатации китайтурбин? одно дело слепить нормальный с виду корпус в котором вал вращаеться, другое сколько они ходят при среднестатистической эксплуатации?!

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 08:50
SergPassSyn
Юра, я недавно був на турбосервісі і запитував про катриджі нові чи ремонт, так сказав майстер, що тут встановлюють китайські картриджі а кажуть ,що польські, і нічого ходять, одне сказав - щоб картридж був заводський (китай, не китай), а от від ремонту методом "ми тобі виточимо супер ремкомплект по місцю" сказав відмовитись, бо виключно негативний досвід.

Фото перехідника закинь якщо можна. Це з 4-х на 3-и болти?

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 22:20
Ura FOX
SergPassSyn писал(а):Юра, я недавно був на турбосервісі і запитував про катриджі нові чи ремонт, так сказав майстер, що тут встановлюють китайські картриджі а кажуть ,що польські, і нічого ходять, одне сказав - щоб картридж був заводський (китай, не китай), а от від ремонту методом "ми тобі виточимо супер ремкомплект по місцю" сказав відмовитись, бо виключно негативний досвід.

Фото перехідника закинь якщо можна. Це з 4-х на 3-и болти?



Привіт, дякую за твій відгук, так потихеньку зберемо повну картину яка є на ринку ремонту турбін.
Я за останніх пару днів трішки промоніторив це питання, народ ще з Європи заказує картриджі та ремкомплекти, але те що бачив НУ ДУЖЕ СХОЖЕ на китай. А з іншого боку на власному досвіді знаю що китай буває різний.

Re: Турбина с Польши

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 22:38
Ura FOX
Китай буває різний: за часів роботи на сервісі VW періодично бачив на ОРИГІНАЛЬНИХ коробках "made in china", на упаковках Toyota- такий же надпис на кожній другій якщо не частіше, на упаковках VOLVO таж сама картина що й на VW. На мій погляд країна виробник не так важлива, як технологія та контроль якості. Я навіть не дуже здивуюсь ящо той же Garret, половину своєї продукціі штампує в Китаї.