Двигун б'є в капот

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

Двигун б'є в капот

Сообщение claytrgthunter » 21 янв 2017, 13:37

Двигун б'є в капот
Спочатку перевірив опори кріплення двигуна - ніби все гуд. Б'є виступаючою частиною ТНВД - уявляю наскільки добре це впливає на налаштування ТНВД! У капоті вм'ятини. Буду кріпити ящик над капотом, капот - різати
Аватар пользователя
claytrgthunter

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 11:50
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T3 1985
Тип двигателя и объем: 1,6TD JX

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение кацык » 21 янв 2017, 13:44

claytrgthunter
не поспішай звертатися в колхоз, можна зробити все акуратно.
капот дійсно доведеться різати, як правило шматок 20х20 см (приблизно)
зверху на капот прикласти шматок жестянки або нержавійки або чагось іще, та посадити на герметик з шурупами, або ще краще закльопками.
капот має хвилясту структуру і одна з хвиль (буває коли не рідний мотор або ПНВТ) впирається в газюльку, робиш рівну поверхню і проблема пропадає і жодних ящиків тулити не треба, бо це не практично. :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3043
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение Рыжий » 22 янв 2017, 00:28

Ох уж этот колхоз. Быстрей всего стоит ТНВД не родное и там стоит ваккумник,вот он и достает. Все можно сделать,только посмотреть надо, а не пилять и ящики ставить :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение lexussiemess » 22 янв 2017, 21:06

Або опустити продальні лапи кріплення подушок мотора на 1.5-2 см за допомогою підставок .... як варіант
моб 096 242 39 60 Саша
якщо нема на звязку пишіть на Vaiber
або скайп: lexussiemenss
Аватар пользователя
lexussiemess

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:09
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-3 (1982 p.)
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9TD AAZ (кпп ABH)

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение leopolis » 22 янв 2017, 21:20

Три точки кріплення силового агрегату - опустити вниз на 2 см не проблема, я так робив на тді. Проставка під кронштейн коробки спереду, а на бокових трубах - кронштейни теж мають досить тіла, щоб ті 2 см реалізувати. Кліренсу цілком достатньо.
Чому всі відразу хочуть різати капот - не розумію.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1373
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение lexussiemess » 22 янв 2017, 21:31

я про це і кажу це набагато краще ніж грибок в салоні......
моб 096 242 39 60 Саша
якщо нема на звязку пишіть на Vaiber
або скайп: lexussiemenss
Аватар пользователя
lexussiemess

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:09
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-3 (1982 p.)
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9TD AAZ (кпп ABH)

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение claytrgthunter » 23 янв 2017, 00:55

Ось цим місцем б'є. Щодо колгоспу не впевнений, товаришу Рыжий, ТНВД виглядає також як і весь двигун. Ймовірно проблема загальна для всіх, так як таких як я судячи з усього не мало
ЗЫ Трубки точно змінювалися, старі віддали разом з іншим непотребом
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
claytrgthunter

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 11:50
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T3 1985
Тип двигателя и объем: 1,6TD JX

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение leopolis » 23 янв 2017, 01:21

Може ти на той капот цеглу любиш поскладати? Ну чи там цементику в мішках? І не насос до капоту, а навпаки?
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Аватар пользователя
leopolis

 
Сообщений: 1373
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:45
Откуда: Львів
Модель и год выпуска машины: T3 TDI / Sharan TDI
Тип двигателя и объем: AHU / 1Z

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение claytrgthunter » 23 янв 2017, 11:08

Зараз взагалі все вийняв, навіть оббивку салону всю здер, готуємося до переварювання
Аватар пользователя
claytrgthunter

 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 11:50
Откуда: Київ
Модель и год выпуска машины: T3 1985
Тип двигателя и объем: 1,6TD JX

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение lexussiemess » 23 янв 2017, 12:02

зроби фото лиж на яких стоять лапи мотора можливо в тебе старого взірця тоді мотор стоїть на 2 см вижче ніж у новому
моб 096 242 39 60 Саша
якщо нема на звязку пишіть на Vaiber
або скайп: lexussiemenss
Аватар пользователя
lexussiemess

 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:09
Откуда: Файне місто Тернопіль
Модель и год выпуска машины: T-3 (1982 p.)
Тип двигателя и объем: Дизель 1.9TD AAZ (кпп ABH)

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение Рыжий » 24 янв 2017, 09:36

Странно, стоит мотор родной 1.6 ТД и он достает до ляды. Точно надо смотреть что там с лапами. :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Двигун б'є в капот

Сообщение brigada » 27 апр 2017, 23:02

не поспішай звертатися в колхоз, можна зробити все акуратно.
капот дійсно доведеться різати, як правило шматок 20х20 см (приблизно)
зверху на капот прикласти шматок жестянки або нержавійки або чагось іще, та посадити на герметик з шурупами, або ще краще закльопками.
капот має хвилясту структуру і одна з хвиль (буває коли не рідний мотор або ПНВТ) впирається в газюльку, робиш рівну поверхню і проблема пропадає і жодних ящиків тулити не треба, бо це не практично.


Я так и делал в принципе в подобной проблеме, садил на универсальный герметик-формирователь прокладок Done Deal при помощи куска железа тонкого. Герметик покупал в интернет-магазине за что-то по цене до 100 гривен, не больше. Все работы в принципе можно сделать самому без проблем, как у меня было в моем случае например.
brigada

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:31
Модель и год выпуска машины: Transporter, 2001
Тип двигателя и объем: 3.0


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron