Страница 4 из 5

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 00:30
RAMZES
Jorgi
У твоєму випадку (це afn або з audi або paszat b5) то дійсно краще зсциклити насос гур. А ще можна поставити паразитний ролик, трохи геморно. Можна і замінити ремінь на менший, але знову ж без колхозу ніяк.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 00:48
Jorgi
RAMZES писал(а):Jorgi
У твоєму випадку (це afn або з audi або paszat b5) то дійсно краще зсциклити насос гур. А ще можна поставити паразитний ролик, трохи геморно. Можна і замінити ремінь на менший, але знову ж без колхозу ніяк.

в мене з аудi. якщо э якiсь фото подiбного колхозу,буду вдячний :uch_tiv:

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 21:49
RAMZES
Jorgi
Колхозних рішень зафотканих нажаль не маю, бо вже давно ставлю на ці двигуни інші помпи і кронштейни генераторів.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:11
Kotelokk
Рома дело говорит.сними свой кронштейн крепления генератора и гидроусилителя и поставь с пасата или гольфа бензинового 91-95г. Может надо будет пластину натяжения генератора сделать если гена у тебя на 120ампер.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 08:33
Jorgi
RAMZES писал(а):Jorgi
Колхозних рішень зафотканих нажаль не маю, бо вже давно ставлю на ці двигуни інші помпи і кронштейни генераторів.

Рома, поясни чому не ставиш рідні кронштейни? в чому полягає суть кронштейнів з бензинок? а краще кидай сюди фото.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 09:49
Kotelokk
Вот глянь сылку .только переведи ее. http://forums.vwvortex.com/showthread.php?3335420
если сегодня успею сфоткаю как я 120ампер гену поставил на кронштейн от бензинки . До этого стоял кронштейн с кочергой и натяжным роликом. Сейчас переделал на ручную натяжку ремня генератора

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 17:00
Kotelokk
Когда двигатель себе ставил меня Рома Рамзес предупреждал что 120 Амп. генератор будет мешать закрытию крышки моторного отсека. Так оно и вышло, и я катался с полузакрытой крышкой где то месяц. Были простые варианты поменять кронштейн крепления генератора и сам генератор на другой но мне жалко было менять свой 120 Амп. гену на 70 или 90 Амп. как говориться запас не помешает. поэтому я купил кронштейн с бензинового Гольфа 1,6 и впихнул с небольшими переделками свой генератор. Переделка была только в натяжении ремня генератора. Отпилил от кронштейна натяжения гидроусилителя Гольф кусок пластины с зубчиками и прикрутил к кронштейну генератора. Конструкция упростилась ,теперь нет натяжного ролика и кочерги с натяжной пружиной, а самое главное крышка моторного отсека спокойно закрывается. На всякий случай кто так будет делать ремень на генератор надо будет поставить 6РК955

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 00:19
RAMZES
Kotelokk
Корпус генератора не от бензинки, а от 1.9 д, тд (ааз, або, 1х, 1у).

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 09:24
kudrik
Да, был такой корпус на дизелях, ранних годов выпуска....

Кстати - хорошая и безпроблемная конструкция , с поликлиновым ремнём.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:07
Jorgi
Kotelokk писал(а):Когда двигатель себе ставил меня Рома Рамзес предупреждал что 120 Амп. генератор будет мешать закрытию крышки моторного отсека. Так оно и вышло, и я катался с полузакрытой крышкой где то месяц. Были простые варианты поменять кронштейн крепления генератора и сам генератор на другой но мне жалко было менять свой 120 Амп. гену на 70 или 90 Амп. как говориться запас не помешает. поэтому я купил кронштейн с бензинового Гольфа 1,6 и впихнул с небольшими переделками свой генератор. Переделка была только в натяжении ремня генератора. Отпилил от кронштейна натяжения гидроусилителя Гольф кусок пластины с зубчиками и прикрутил к кронштейну генератора. Конструкция упростилась ,теперь нет натяжного ролика и кочерги с натяжной пружиной, а самое главное крышка моторного отсека спокойно закрывается. На всякий случай кто так будет делать ремень на генератор надо будет поставить 6РК955

но сдесь по моему и с лыжами были переделки,да?

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 19:38
Kotelokk
Лыжы стоят родные без переделок. Я только поставил выпускной коллектор от 1.6td что бы не переделывать кронштейн левый.Турбина мешала, на 1z она стоит посредине выпускного коллектора как раз где лапа крепления двигателя, и переходную пластину крепления турбины ставил с четырех болтов на три.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 14:52
Jorgi
короче встановив двигун,завiвся з пiв тика! може хтось пiдскаже як правильно зробити забiр воздуха,в мене забiр напряму в корпус фiльтра i менi здаеться що шумновато в салонi.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 14:55
Jorgi
Kotelokk писал(а):Лыжы стоят родные без переделок. Я только поставил выпускной коллектор от 1.6td что бы не переделывать кронштейн левый.Турбина мешала, на 1z она стоит посредине выпускного коллектора как раз где лапа крепления двигателя, и переходную пластину крепления турбины ставил с четырех болтов на три.

а турбiна з геометрiею?

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 20:01
SergPassSyn
На 1z турбіна іде з вестгейтом, і без геометрії.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:34
Vagonettka
SergPassSyn писал(а):На 1z турбіна іде з вестгейтом, і без геометрії.

Да турбинка там по проще, зато засирается меньше и гемора с геометрией нет.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 12:31
SergPassSyn
Тим, хто досі "з СРСР", мабуть ніякий гемор не перешкода. А як нетак, то хай їздяють на срср-вських автах.
Без образ. :pri_vet:-:в любій автівці є гемор, більший чи менший.

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 18:09
Jorgi
у меня новая проблема,менял тнвд,выставил зажигание,провернул два оборота чтоб сверить метки и заметил что ремень грм сползает с шестерни тнвд,в чем проблема? :wo_ol:

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 23:46
RAMZES
Jorgi
Буває і таке з механічним тнвд від 1,6. Або вже шестерні капут, або криво стоїть насос. Ще може бути, що коли знімав його(тнвд) то зйомником трошки здвинув вал. Більш схиляюсь до вже зношеної шестерні...

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 16:00
Zogras
Jorgi писал(а):у меня новая проблема,менял тнвд,выставил зажигание,провернул два оборота чтоб сверить метки и заметил что ремень грм сползает с шестерни тнвд,в чем проблема? :wo_ol:

У меня тоже есть такая история. Видимо есть износ втулок вала ТНВД (если есть люфт вала). Можно компенсировать наклон оси наклоном корпуса. Есть небольшой люфт у заднего крепежа ТНВД

Re: Замена двигателя CS на AFN

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:08
Jorgi
перебрали насос,с тди переставили в мой механический. на выходе такая проблема с обычным механическим едет но слабо,с перебранным едет поярче но после высоких оборотов глохнет и больше не заводится. в обратке пузыри,мастер проблему точно определить не может но я заметил что воздушит та форсунка что с датчиком. когда откручиваю ее трубку,прогазовую и опять мотор работает ровно,проехал 5-6 км и мотор заглох на ходу. не могу понять в чем дело :-( надо срочно ехать в Ужгород но с таким приколом 1300км не поедешь...