ремонт двигателя после перегрева

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

ремонт двигателя после перегрева

Сообщение saha_F » 14 июн 2016, 12:28

Двигатель 1,7D пробег 120 тис. км после капремонта перегрелся (кипел тасол 5-7 мин по причине обрыва ремня генератора). Врезультате пробило прокладку ГБЦ в поддоне картера есть следы тасола. Головка уже в ремонте. может кто подскажет что делать с поршневой, видимой выработки в цилиндрах нет. Поможет замена колец. Я вытянул поршень первого цилиндра, видимых повреждений нет, упругость колец сохранилась, зазор компресионного кольца в цилиндре 0,45 мм может вернуть поршень с этими кольцами в двигатель или лучше обновить кольца или даже поршня. Что скажет сообщество.
saha_F

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:58
Модель и год выпуска машины: фольксваген Т3
Тип двигателя и объем: 1,7D

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение kudrik » 14 июн 2016, 15:34

Не обращай пока внимания на состояние поршней/колец. Если нет задиров(тепловых) на стенках гильз -- то не трогай .
Лучше проверить плоскость блока на возможный прогиб. Если нечем проверить - то собирай так , как есть(с отремонтированной ГБЦ). Дальше будет видно, по обстоятельствам.
Может начнётся такая проблема с газами в систему ОЖ , что тебе уже будет не до состояния колец/поршней.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение saha_F » 14 июн 2016, 15:58

Kudrik.Ваш совет двигаться методом пробы на данный момент самый оптимальный. Теплвых задиров на стенках цилиндров действительно нет. оцените еще такой момент один поршень я вынул из цилиндра для осмотра и снял кольца теперь его очистить,собрать и вернуть назад такое допускается для дизеля.
saha_F

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:58
Модель и год выпуска машины: фольксваген Т3
Тип двигателя и объем: 1,7D

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение kudrik » 14 июн 2016, 17:43

Поршень можно не чистить(снаружи). Канавки под кольца можно прочистить.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение gavrilov8 » 17 июн 2016, 21:18

Если вытащил один поршень-значит поддон снят.ОБЬЯЗАТЕЛЬНО вытягивай все четыре поршня,у меня на третем(или втором-не помню) и четвертом были поломаны кольца.И очень желательно прочистить все канавки.А заодно посмотришь в каком состоянии шатунные вкладыши.
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение saha_F » 27 июн 2016, 08:52

Да шатунные вкладыши придется поменять. Только надо определится какого размера ставить прокладку ГБЦ. До этого стояла на одну просечку. При планировке головки снято четыре сотки. В итоге уже надо ставить на две просечки, или все таки остается вариант с одной просечкой, что посоветуете?
saha_F

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:58
Модель и год выпуска машины: фольксваген Т3
Тип двигателя и объем: 1,7D

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение kudrik » 27 июн 2016, 10:44

saha_F писал(а):....что посоветуете?


Измерить выступание поршней над блоком. И , по результату измерения, выбрать толщину прокладки

выступание.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
роздаю поради тлф. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение saha_F » 27 июн 2016, 14:38

Может есть варианты как измерить высоту поршня в условиях домашнего гаража
saha_F

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:58
Модель и год выпуска машины: фольксваген Т3
Тип двигателя и объем: 1,7D

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение gavrilov8 » 28 июн 2016, 07:22

Саша,не парься.Бери самую толстую(кажись толщина 1.6 на три просечки),не прогадаеш.Иначе клапана могут доставать до поршней,а тогда точно найдешь себе проблем.В былые времена(когда еще двигатель мне делали мастера)они после шлифовки поставили прокладку на ту самую толщину которая была до ремонта :wo_ol: .Так вот,после месяца катаний,разбило регулировочную шайбу+кулачок на разпредвале - итог снова ремонт и попадание на деньги.
Аватар пользователя
gavrilov8

 
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:06

Re: ремонт двигателя после перегрева

Сообщение saha_F » 10 июл 2016, 08:21

gavrilov8Міша. Звертаюся з таким питанням. Витянул все поршня, второй и третий цилиндры с большим нагаром, но кольца не залегли. Спецы радять поставить новые колечки только мягкие, а маслосьемные найти чугунные. Хочу звернутися з цим до Роми з Богородчан надішліть його телефон.
saha_F

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 10:58
Модель и год выпуска машины: фольксваген Т3
Тип двигателя и объем: 1,7D


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3