тут может быть Ваша реклама

коренные вкладиши как быть?

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: Мановар, stas, кацык, Or4ik

коренные вкладиши как быть?

Сообщение dimentiys1990 » 28 фев 2016, 09:27

Привет всем :-): такой вопрос делаю ремонт двигателя все как обычно) шлифанули коленвал я ставлю и тут такой казус вкладиши старые коренные были 5 гладких и 5 с канавками. в магазинах продают 6 с канавками и 4 гладких, слишал что с канавкой по кругу ставять на 4 коренной. Как быть? Или искать именно 5 вкладишей гладких и 5 с канавкой?
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение kudrik » 28 фев 2016, 12:36

dimentiys1990 писал(а):.... слишал что с канавкой по кругу ставять на 4 коренной. .....
..... Или искать именно 5 вкладишей гладких и 5 с канавкой?


1.... Да , так и ставить.

2. Они есть, но чуть дороже.
Glyco Н 027/5 STD 0,25 0.50 02-3085 STD 0,25 0.50

KS 87 475 600 STD 87 475 610 0,25 87 475 620 0.50
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение dimentiys1990 » 28 фев 2016, 19:29

kudrik писал(а):
dimentiys1990 писал(а):.... слишал что с канавкой по кругу ставять на 4 коренной. .....
..... Или искать именно 5 вкладишей гладких и 5 с канавкой?


1.... Да , так и ставить.

2. Они есть, но чуть дороже.
Glyco Н 027/5 STD 0,25 0.50 02-3085 STD 0,25 0.50

KS 87 475 600 STD 87 475 610 0,25 87 475 620 0.50

вкладиши в магазине поменять ето не проблема :-):
а все таки как будет лучше для двигателя 6 на 4 или 5 на 5?
dimentiys1990

 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:37
Откуда: Буча (Киевская обл)
Модель и год выпуска машины: t3 1988
Тип двигателя и объем: 1.6d

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение kudrik » 28 фев 2016, 23:10

Для вашего 1,6Д по барабану . есть канавка по кругу, или наполовину.
Тут важнее другое.
Вкладыши третьего бугеля, по моей ссылке, идут БЕЗ упорных полуколец. Это категория проффи. вкладиш. И надо ставить 4 упорных полумесяца. Это есть правильно и по заводу.

А вкладыши Ваши идут суцельно с упорными фланцами - это вроде колхоза. Самодеятельность. Сами фланчики Уже(площадь) , чем заводские полумесяцы. А это есть плохо, для работы кол. вала. Быстрее изнашивается упорная пов-сть на кол-вале.

В практике есть вариант отпилить эти фланчики, от вкладыша. И поставить родные полумесяцы. Процедура отпиливания не сложная, если дружить с пилкой по металлу.
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Andriy_123 » 15 фев 2017, 01:11

А для 1,6TD JX ?
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Ura FOX » 15 фев 2017, 02:09

Вкладыши колбеншмид и упорные полукольца тоже и будет вам счастье. Сейчас тоже маюсь с капиталкой SB
Ura FOX

 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:21
Откуда: Киев
Модель и год выпуска машины: T3 1987
Тип двигателя и объем: 1.6TD SB

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Andriy_123 » 18 фев 2017, 01:02

Полукольца наглядно

33.jpg



KS 87475600 STD / 87475610 0,25 / 87475620 0.50 - В этом комплекте идет 5+5

Когда разбирал на 4 бугеле стояли по кругу с канавкой VW-Audi. Как лучше ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение kudrik » 18 фев 2017, 11:49

Andriy_123 писал(а):.... Как лучше ?


Лучше, как на фото справа. На фото слева уже вылезла бронза. Об чём я и говорил выше

kudrik писал(а):....Сами фланчики меньше(площадь) , чем заводские полумесяцы. А это есть плохо, для работы кол. вала. Быстрее изнашивается упорная пов-сть на кол-вале.
..
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Andriy_123 » 18 фев 2017, 12:40

Про полукольца ясно.
Я про кольца с канавкой и без для бугеля и блока
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение kudrik » 18 фев 2017, 14:39

Для дизеля рекомендую ставить в кор. крышки ВСЕ половинки БЕЗ канавок.
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Andriy_123 » 18 фев 2017, 14:47

kudrik писал(а):Для дизеля рекомендую ставить в кор. крышки ВСЕ половинки БЕЗ канавок.


Cпасибо, я так и подумал, потому как на 4-м была сильная выработка на коренной шейке КВ от тоньших вкладышй с канавкой.

А коленвал с маховиком нужно балансировать?
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение kudrik » 18 фев 2017, 17:12

Andriy_123 писал(а):...А коленвал с маховиком нужно балансировать?


Никогда не делал такое на VW 1,6Д-1,9Д
Ремонт диз. двиг. Т-3, Т-4 тел. КС 067-954-03-65 МТС 095-725-07-44
Аватар пользователя
kudrik

 
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 23:57
Откуда: Україна. Кривий Ріг.
Модель и год выпуска машины: Таврия-Нова 2005 г.в.
Тип двигателя и объем: 1.2L карб.

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Andriy_123 » 20 фев 2017, 12:55

Болты/шпильки шатуна - смотрел по книге, мои деформируемые, рекомендуют менять. При прошлом разборе мотора оставлял. Но сейчас у меня есть 2 комплекта шатунов, можно выбрать.
В продаже только феби/сваг - как-то неуверен, чтоб в шатуны их ставить. Может оригинал оставить? Вытянутость резьбы сегодня гляну.
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: коренные вкладиши как быть?

Сообщение Витя » 20 фев 2017, 13:40

лучше поменять
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Аватар пользователя
Витя
СволАчЪ)
 
Сообщений: 3131
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 16:48
Откуда: Киев



  • Объявления
ДОБРОВІЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1