Страница 1 из 1

ГБЦ

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 23:14
maximka4131
Всем привет, подскажите можно ли заварить или заделать трещину внутри головки, шлифанул головку, поставил новую прокладку, обтянул голову, потом заливаю ож, а оно гадство вытекает из выпускного коллектора, вот такая печаль.

Re: ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 14:49
Мановар
мабудь все таки краще поміняти голову

Re: ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 15:49
maximka4131
При наличии 300$ я бы не спрашивал совета, и купил бы новую головку

Re: ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 16:10
kudrik
maximka4131 писал(а):.... можно ли заварить или заделать трещину внутри головки, шлифанул головку, поставил новую прокладку, обтянул голову, потом заливаю ож, а оно гадство вытекает из выпускного коллектора, вот такая печаль.


Не видел такой течи ни разу. За всё время работы с VAG.
В любом случае ГБЦ снимать, разбирать, мыть и везти на проверку герметичности. В цех по ремонту и проверке ГБЦ. В Киеве такое есть точно.
Далее уже мастера в цехе скажут про дальнейшие действия.

Если что непонятно, то опять спросите здесь. Но уже по факту конкретной трещины.

Для чего(почему) снимали и шлифовали ГБЦ первый раз??
Уверены что течёт именно из выхл. канала в ГБЦ ??
Чаще встречаются случаи, когда течёт по резьбе шпильки выхл. коллектора. Если пытаются восстановить сорванную резьбу в ГБЦ, и просверливают "сквозняком" рубашку ОЖ в ГБЦ.