Турбина

Неисправности, проблемы и ремонт двигателей на Т-3 / Т-2

Модераторы: stas, Мановар, кацык, Or4ik

Турбина

Сообщение zaha » 02 апр 2015, 22:20

Подскажите! Купил двигатель с турбиной но она немного отличается от той что была на моем двигателе, на моей улитка маленькая а на этой турбин улитка больше! Двигателя одинаковые 1.6т.д! В чем разница между этими турбинами? И будет ли работать турбина с большей улиткой на Т -3 ?
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение Andriy_123 » 02 апр 2015, 22:33

Скорее всего турбина от Гольфа, я себе такую поставил, т.к. надо было срочно (масло лилось с выхлопной) и дешево. По сравению, бОльшая улитка дает бОльший объем воздуха, но тяжелее раскручивается. На практике турбина подхватывает только от 2500-2600 об/мин и отлично тянет на трассе, но на низах тяги нет, в отличие от родной бусовской, подхватывала от ~2200-2300
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Турбина

Сообщение zaha » 02 апр 2015, 22:45

А она в т-3 как влезет?
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение Andriy_123 » 02 апр 2015, 23:17

У вас двигатель не с буса снят? На большой улитке больше диаметр под воздушный патрубок, отдавал на токарку, чтоб сняли и укоротили несколько мм, в резиновом Z патрубке тоже фрезой на дрель убрал несколько мм, плотно надел. Сравните свои турбины визуально, будет видно. Слив масла тоже переделывал, новый штуцер в поддон, и шланг купил, на фланце турбины отрезал трубку и развальцевал.
Если честно, мне больше нравилось со старой турбиной, 1,6 слабый на низах, а КПП 4ст от бензинки, под горку тяжело идет, оборотов не хватает, если 2500+ не успел раскрутить, приходится понижать передачу
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Турбина

Сообщение zaha » 02 апр 2015, 23:25

Я три года вообще без турбины отмотал! Это ужас был в Харькове на холодную гору подымался то в зеркала заднего вида нихрена не видно было!
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение Andriy_123 » 02 апр 2015, 23:29

Забыл, еще улитку надо развернуть, как на нашей и удлинить 2 трубочки клапана на турбине. (на нашей она одна)
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Турбина

Сообщение SerOleksandr » 05 апр 2015, 12:31

Кто знает какая должна быть компресия на 1.6D и 1.6TD? Где можно посмотреть какая и как должна быть установленна турбина? Есть ли низкооборотистые турбины для 1.6TD на WV T3?
Правда всеодно буде жити!
SerOleksandr

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:00
Откуда: Чернигов
Модель и год выпуска машины: WV T3 1981
Тип двигателя и объем: 1.6D

Re: Турбина

Сообщение Чивас » 05 апр 2015, 18:41

SerOleksandr
Прувет!
смени на всякий случай цвет подписи для порядку!
турбины по оборотам вряд ли отличаютцо, но по давлению наддува и производительности думаю точно есть разница!

Компрессия в дизелях всех хоть францах хоть немцах хоть других одинакова и минимальнодопустимые значения не отличаются потому как прицип действия одинаковый! всё что меньше 21 считаетцо мёртвым! В районе тридцати то что нада на любом дизеле )ua)

Турбина даёт возможность загнать большее количество воздуха к большему количеству топлива! отсюда прирост мощности при одном и том же объёме! В турбодизелях из-за этого к ЦПГ требования повыше чем у атмосферника, но по компрессии разницы быть не должно!
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Турбина

Сообщение Рыжий » 05 апр 2015, 19:20

Чивас
Отличный ответ :uch_tiv: :bra_vo: :JC_JC_goodpost:
СТО по ФОРД,VW и не только. Ремонт ДВС,КПП и т.д. Сварка
тел067-408-69-59, 099-262-87-00
Аватар пользователя
Рыжий
_Кістяк форуму
 
Сообщений: 2864
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:29
Откуда: Киев, пгт. Пуща-Водица
Модель и год выпуска машины: Т-3 Синхро 1987
Тип двигателя и объем: AFN 1.9 TDІ

Re: Турбина

Сообщение zaha » 16 апр 2015, 21:27

Andriy_123
А ты как поставил турбину с большей улиткой она у тебя свистела как с малой улитко?и она должна сразу крутится?
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение zaha » 16 апр 2015, 21:53

Я сегодня поставил турбину с большей улиткой но она запускается когда педаль газа на половину , и нету свиста!
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение Andriy_123 » 17 апр 2015, 00:53

У меня наоборот, родная не свистела, а большая свистела пока без глушителя ездил.
Момент возростания тяги по манометру на торпеде и тахометру смотрел, но должно чувствоватся
Київ 063-632 - один 5 - 9 сім
Аватар пользователя
Andriy_123

 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:02
Откуда: Kиїв. From psychobilly land.
Модель и год выпуска машины: VW T3 Multivan 1988
Тип двигателя и объем: 1.6TD JX

Re: Турбина

Сообщение zaha » 17 апр 2015, 07:54

У меня нет тахометра! Я как поставил турбину выхлопную трубу не ставил пока! И сейчас видно крыльчатку! На холостых она вообще стоит, а когда даешь обороты она начинает крутится когда педаль газа на половину! Подскажите как должно быть ,или у меня все работает как надо?
WV T-3\1.6T.D\1989г. каравелла тел. 0999774767
Аватар пользователя
zaha

 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 22:17
Откуда: Сумская обл.г.Лебедин

Re: Турбина

Сообщение Чивас » 22 апр 2015, 11:01

Наверное как нада не работает! Проварачиваться она должна сразу как пошёл воздух, єто обеспечивается лёгкостью хода! У меня была подобная ситуация с турбиной! после вскрытия определил что тормозило вал с крыльчаткой! перемыл собрал обратно и усё заработало!

Как снял, то сразу проварачивалось пальцем, но по инерции совсем не хотело! песле чистки полегчало! И свист появилсо и прирост мощи стал как положено ощющаться )ua)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Турбина

Сообщение sanya55555 » 22 апр 2015, 12:34

Чивас писал(а):Наверное как нада не работает! Проварачиваться она должна сразу как пошёл воздух, єто обеспечивается лёгкостью хода! У меня была подобная ситуация с турбиной! после вскрытия определил что тормозило вал с крыльчаткой! перемыл собрал обратно и усё заработало!

Как снял, то сразу проварачивалось пальцем, но по инерции совсем не хотело! песле чистки полегчало! И свист появилсо и прирост мощи стал как положено ощющаться )ua)

Свою розібрати чи що... теж не свистить і тяга не росте.
Героям Слава !!!
Аватар пользователя
sanya55555

 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:50
Откуда: Рiвненська обл.
Модель и год выпуска машины: Т4 1999 довга база
Тип двигателя и объем: 2.5 ACV/AFK 75квт.


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4