Наверное многие дизелисты сталкивались с проблемой загусания топлива. Существует много способов решения этой проблемы. Я хочу показать вариант прогрева топлива от двигателя. Проблему холодного запуска это не решит, но если завелся и немного пожужжал, то дальше будет как по маслу. Не секрет, что топливный бак у обычного Т3 стоит под брюхом в хорошо продуваемом месте, да и топливопровод длинный, замерзает зараза.
Я сам себе установил автономку и поэтому завестись проблем нет, а вот при движении по морозу
.
Поэтому вооружившись пластиковыми стяжками и отверткой я полез под машину.
IMG_1751.jpg
Вот так идет трубка по лонжерону. Я сфоткал левый (обратку), но на правом боку должно быть то же самое. Вынимаем трубку из хомутиков (я отверткой выковырял держатели, авось понадобятся - не понадобились) по всей длине, что видим. И привязываем стяжками трубку топлива к шлангу печки салона. Я выбрал ту, что гарячее. Она идет от торца блока. Подергав за шланг, посмотрев через дырочку увидел, которая мне нужна. Стяжки сильно не затягивать, можно пережать патрубок печки, не есть гут.
Так я проездил одну зиму. Но в мороз ниже -20 и хороший сквозняк, соляра всеравно начала загусать. Пожужжишь на холостых 5 мин - едешь где-то 20км опять загусает и больше 30км/ч не хочет.
На следующую зиму модернизировал. Купил в эпицентре два утеплителя (где-то по 4грн). Самый тонкий и где-то 36мм (точно не помню -брал на глаз). Распустил стяжки, крепящие патрубок печки и замотал в утеплитель. Потом опять стяжки. Теперь выглядит вот так.
IMG_1752.jpg
IMG_1750.jpg
1. это топливопровод
2. патрубок печки
3. это место схождения (стяжки) возле бака.
Тонким утеплителем утеплил топливопровод дальше где мог.
IMG_1762.jpg
IMG_1760.jpg
Плюс применил остатки большого утеплителя
IMG_1761.jpg
Три зимы откатал без проблем. Даже в мороз фильтр и топливный насос теплые.
Скажете, почему на шланг печки, а не на выпускной коллектор, там гарячее.
Отвечу, мне так легче было сделать (за 15мин справился), а зимой печка всегда включена (я не мазохист), соответственно шланг всегда гарячий, температуры хватает. Плюс у меня водяная автономка, которая нагревает все туже воду в патрубке.
Но у кого заводится без проблем, думаю, тоже подойдет данное решение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.