вопрос к электронщикам

Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)

Модераторы: stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik

вопрос к электронщикам

Сообщение Marlboro86 » 02 янв 2014, 13:24

Здравствуйте! Какое Uвх импульса на тахометр и будет ли он показывать правильно, если импульс этот будет с меньшим Uвх? (тахометр с бензинового мотора)
Marlboro86

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:47
Модель и год выпуска машины: Т-3, 1986
Тип двигателя и объем: CS 1.6D

Re: вопрос к электронщикам

Сообщение кацык » 02 янв 2014, 16:11

Marlboro86
будет показывать неправильно 100% а вот с какой погрешностью - не помню :uch_tiv:
Любые запчасти для Т2 и Т3, новые и б/у с доставкой по всей Украине
:te_le_fon: О66 7З 655 З7 Игорь О98 З9 З6 ЗО5
Ich bin, ja-ja, Volkswagen-наркоман
Ремонт и продажа КПП Т2 и Т3. Покупаю коробки в любом состоянии постоянно.
Аватар пользователя
кацык
маладой
 
Сообщений: 3069
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:28
Откуда: столица полевого загара Херсон
Модель и год выпуска машины: 5 штук т3
Тип двигателя и объем: 1.6 1.7 1.9 2.1 1.8 2.0

Re: вопрос к электронщикам

Сообщение RAMZES » 02 янв 2014, 21:53

Нет разницы какой вольтаж, количество импульсов почти вдвое больше на дизеле.
0669128590, viber 0932402500, Роман
RAMZES
Больной на Т-3
 
Сообщений: 1801
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:05
Откуда: Київська
Модель и год выпуска машины: Т-3 Caravelle GL
Тип двигателя и объем: 1,9 AFN(чіплваний 140),абс, .

Re: вопрос к электронщикам

Сообщение Kotelev » 04 янв 2014, 21:14

Смотря на сколько меньше будет амплитуда входного сигнала. Проблемы будут на пороговых значениях - когда амплитуда импульса не будет четко фиксироваться. Ниже "нижнего" порога - просто не будет показаний. При желании, уровень можно поднять/уменьшить любым преобразователем уровня.
Kotelev

 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:35
Модель и год выпуска машины: T4 Caravelle 1999
Тип двигателя и объем: 1,9TD (ABL)

Re: вопрос к электронщикам

Сообщение Marlboro86 » 05 янв 2014, 21:24

Спасибо всем кто откликнулся
Marlboro86

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:47
Модель и год выпуска машины: Т-3, 1986
Тип двигателя и объем: CS 1.6D

Re: вопрос к электронщикам

Сообщение Marlboro86 » 05 янв 2014, 21:29

RAMZES писал(а):Нет разницы какой вольтаж, количество импульсов почти вдвое больше на дизеле.


вопрос стоял не о подключении бензинового тахометра на генератор как на дизеле подключается, а какое входное напряжение импульса на бензиновом тахометре, а количество импульсов на один оборот зависит от многих факторов насколько я помню.
Marlboro86

 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:47
Модель и год выпуска машины: Т-3, 1986
Тип двигателя и объем: CS 1.6D


Вернуться в Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4