Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club
Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy - технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню
Насколько сложна процедура замены ремня ГРМ (зубчатый ремень)? Почитал умную литературу и уже сомневаюсь, может ли механик который в основном занимается ходовой, (мой товарищ), в последствии правильно настроить ТНВД? На бензиновой малолитражке, я эту процедуру делаю сам. Может кто из общественности, кого порекомендует (Киев)?
Паливний насос настроюють спеціальні люди, це складний прецезійний агрегат. Ремінь міняє набагато ширше коло спеціалістів, там нема нічого складного, потрібні примітивні приспособи, можна зробити самому.
Бій одлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов.
Обращу внимание на величину момента опережения впрыска .Если голова с гидриками то момент 1.00+- 0.02,если с шайбами то 0.9 +-0.02.По натяжке ремня.По инструкции нужен спец инструмент ,его обходят поворотом ремня на 90градусов ,что не совсем точно ,я б посоветовал градусов 60 ,но в самом тугом месте ,те вращая коленвал нужно найти самую большую натяжку ремня.