Дымит двигатель DG нужен совет

Volkswagen Type 2 (VW T3), выпускался Май 1979 – Июнь 2002 (Volkswagen Bus Transporter Caravelle Multivan VW T3)

Модераторы: stas, Мановар, кацык, leopolis, Or4ik

Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение Vladimir.Z » 24 июн 2016, 23:13

Всем добрый вечер.
Помогите пожалуйста советом.
Поменял двигатель DG на такой же. В предыдущем оторвало головку клапана и разбило всё внутри.
При поиске запчастей нашёл такой же двигатель за цену "почти даром". Надо было только поставить в машину и накинуть карбюратор.
Всё сделал все работает. 4 дня как езжу на нём на работу. Только проблема с дымом. Дым вроде бело-сизый, густой. Из глушителя ничего кроме дыма не выходит. Держал чистый лист бумаги - никаких следов не остаётся. На холодную в первые 2-3 минуты после запуска дыма нет вообще. На скорости (после 30-40 км/ч) дым или пропадает или быстро рассейвается. Но пока ещё не один светофор без моего клуба дыма не остался.
Подскажите с чем это связано и что надо проверить в первую очередь.
К выше сказанному, установлен ГБО, езжу только на газе (чтобы ездить на бензине надо карб подремонтировать)
Заранее спасибо.
Vladimir.Z

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:46
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: опозит 1.9

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение kruslan6 » 26 июн 2016, 17:23

Охлаждающая жидкость уходит (доливаеш) или нет?
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение Vladimir.Z » 26 июн 2016, 18:03

Антифриз вроде не уходит. Сейчас не так много проезжаю чтобы заметить.
Сегодня снимал свечи, на всех кроме первого цилиндра масло, особенно много на 3 цилиндре (масло выступило возле свечи). Первая сухая.
Завтра планирую проверить компрессию.
Подскажите (не зависимо от компресии) раскоксовка двигателя может чем то помочь (частично хотя бы).
Vladimir.Z

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:46
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: опозит 1.9

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение aircooled » 26 июн 2016, 18:12

Vladimir.Z писал(а):Антифриз вроде не уходит. Сейчас не так много проезжаю чтобы заметить.
Сегодня снимал свечи, на всех кроме первого цилиндра масло, особенно много на 3 цилиндре (масло выступило возле свечи). Первая сухая.
Завтра планирую проверить компрессию.
Подскажите (не зависимо от компресии) раскоксовка двигателя может чем то помочь (частично хотя бы).
По первичным признакам, да, похоже что возможно кольца залягли. Рскокосовка иногда помогает, конечно не в 100%, но попробовать можно, хуже уже точно не будет. Потом, если всё получится, главное масло не забыть сменить. Правда, если износ приличный у мотора, то без вариантов только ремонт, думаю нужно попробовать раскоксовать, а потом проверить компрессию, повезёт - не повезёт, попадание в расходники. Или принимать решение вскрывать и мерять, смотреть. В любом случае это проблема, которая сама не растворится, движок не в порядке.
aircooled

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 01:16
Модель и год выпуска машины: VW-T2
Тип двигателя и объем: 2,0

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение Vladimir.Z » 26 июн 2016, 18:48

подскажите пожалуйста.
Предыдущий хозяин двигателя говорил что необходимо отрегулировать клапана. Судя по книге то надо выставить их в базовое положение. Если клапана не плотно прилягают - может ли через них просачиваться масло в цилиндры.
И ещё посоветуйте как правильно сделать раскоксовку и чем (желательно бюджетный вариант).
Ещё и 200 км не проехал как залил новое масло. Заливал не дорогое, минеральное 15W-40. (чтобы двигатель хотя бы завести, проверить).
Vladimir.Z

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:46
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: опозит 1.9

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение Чивас » 26 июн 2016, 19:50

Vladimir.Z
если клапана не закрываются плотно, то компресси не будет точно нормальной, а если при этом ещё и эксплуатировать мотор то чревато 100% прогаром клапанов, чаще всего горят выпускные! Масло скорее всего идёт через хреновые сальники клапанов! Их можно сменить при определённых навыках не вскрывая мотор! не дорого и возможно поможет! Худые кольца масло в горшок не погонят! Масло будет умирать в картере в таком случае! Оно будет выгорать из-за большого прорыва газов вкартер!


Так что для начала сальники клапанов, а потом уж дальше копать )ua)
Слова стоят дёшево, мы платим свинцом!
---
ДОБРОВIЛЬНІ внески на розвиток Клубного Руху VW
Аватар пользователя
Чивас
_Рада форуму
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:44
Откуда: Конотоп
Модель и год выпуска машины: Т-4 2000 белый
Тип двигателя и объем: 2.5 ajt 262 тыс км

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение aircooled » 26 июн 2016, 21:29

Vladimir.Z писал(а):Ещё и 200 км не проехал как залил новое масло. Заливал не дорогое, минеральное 15W-40. (чтобы двигатель хотя бы завести, проверить).
Какой цвет масла сейчас при таком пробеге? Про сальники клапанов тоже дельный совет. Смотрите сколько масла убыло. Но, пока, это всё гипотезы. А на не отрегулированном моторе категорически не желательно ездить, очень чревато прогаром клапанов.
aircooled

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 01:16
Модель и год выпуска машины: VW-T2
Тип двигателя и объем: 2,0

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение kruslan6 » 26 июн 2016, 22:54

Vladimir.Z писал(а):Антифриз вроде не уходит. Сейчас не так много проезжаю чтобы заметить.
Сегодня снимал свечи, на всех кроме первого цилиндра масло, особенно много на 3 цилиндре (масло выступило возле свечи). Первая сухая.
Завтра планирую проверить компрессию.
Подскажите (не зависимо от компресии) раскоксовка двигателя может чем то помочь (частично хотя бы).

Раскоксовка может помочь только кольцам,если они залегли. В зависимости от степени закоксовывания. Есть средство - ЛАВР1,. помогает раскоксовать кольца. Народное средство- Есть изумительное по эффективности народное средство для раскоксовки колец: смесь 50% ацетона, 25% керосина и 25% моторного масла. Использовать можно в двух вариантах:
1. Заливается в теплый двигатель с вывернутыми свечами в свечные отверстия под завязку (поршни должны стоять в среднем положении). Выстаивается ночь, утром при вывернутых свечах проворачиваем коленвал стартером (разъем с модуля зажигания снять дабы не сжечь последний), вворачиваем свечи и едем на средних оборотах и дымим около 50 км, потом меняем масло.
2. Ставим поршни в среднее положение, выворачиваем свечи, в каждое свечное отверстие заливаем по 20..25 мл жижи, ставим на ночь. Утром все как в предыдущем случае, за исключением необходимости замены масла.
Далее меряем компрессию, если явного улучшение не наступило, повторяем это до 3-х раз.

Все раскоксовыватели работают по одному принципу: в зазор между поршнем и зеркалом цилиндра должна попасть жижа, которая размягчила бы или растворила кокс. Если заливать маленькими дозами, ацетон не попадает ни в масляный картер ни к колпачкам, т.к. весь удерживается в зазорах. В этой связи эффективность жидкости Wynn's сомнительна, она скорее удаляет нагар в камере сгорания. Я пользовал вариант 2 неоднократно на Тавре с неизменным успехом...правда потом кольца рано или поздно все равно закоксовывались, но это уже дело божие.http://autolada.ru/viewtopic.php?t=39225
Руслан.
Аватар пользователя
kruslan6

 
Сообщений: 2100
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 23:38
Модель и год выпуска машины: VW-BUS Т3,1986,9 мест
Тип двигателя и объем: RP.1.8

Re: Дымит двигатель DG нужен совет

Сообщение Vladimir.Z » 27 июн 2016, 16:11

Спасибо за советы.
Масло цвет пока не поменяло. Сделал лыску на проверочном щупе - держится на одном и том же уровне.
По поводу сальников клапанов - на оппозите их нет. Клапана без сальников.
Попробую вариант 1 - kruslan 6.
Хотя вариант 2 мне нравится больше, но вся проблема в том что поршни расположены горизонтально.
Судя по движку то ремонт ему делали не так давно. Когда привёз двигатель и чистил его то судя по герметику своё он ещё не отходил (я надеюсь что ремонт делали знающие люди).
Буду пробывать. Если что то получится отпишусь.
Vladimir.Z

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 21:46
Модель и год выпуска машины: T3 1988
Тип двигателя и объем: опозит 1.9


Вернуться в Гараж VW Т-3 (Volkswagen Bus VW T3 Transporter Caravelle Multivan)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4